СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка «Что изменилось?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Английский язык нового тысячелетия»; авторы:  О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.

Раздел 2: «Наш хрупкий мир»

Тема урока: «Что изменилось?»

Место урока в системе уроков по теме: 2 урок (из 7)

Тип  урока: Урок развития навыков восприятия речи на слух и говорения.

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы

Задачи:

  1. Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД): развитие чувства  уважения и бережного отношения к окружающей среде.
  2. Формирование познавательных УУД: расширение лексики по теме «Проблемы окружающей среды», закрепление грамматических навыков говорения с использованием грамматических структур
  3. Формирование регулятивных УУД: совершенствование навыков поисковой деятельности, развитие умений самоконтроля.
  4. Формирование коммуникативных УУД: работа в парах и группах.

Метапредметные связи: связь с географией, музыкой и изобразительным искусством

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка «Что изменилось?»»

Технологическая карта урока английского языка

ФИО: Костюрина В.Н.

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», г. Донской

Предмет: английский язык

Класс: 9

УМК: «Английский язык нового тысячелетия»; авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.

Раздел 2: «Наш хрупкий мир»

Тема урока: «Что изменилось?»

Место урока в системе уроков по теме: 2 урок (из 7)

Тип урока: Урок развития навыков восприятия речи на слух и говорения.

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы

Задачи:

  1. Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД): развитие чувства уважения и бережного отношения к окружающей среде.

  2. Формирование познавательных УУД: расширение лексики по теме «Проблемы окружающей среды», закрепление грамматических навыков говорения с использованием грамматических структур

  3. Формирование регулятивных УУД: совершенствование навыков поисковой деятельности, развитие умений самоконтроля.

  4. Формирование коммуникативных УУД: работа в парах и группах.

Метапредметные связи: связь с географией, музыкой и изобразительным искусством

Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные, фронтальные, коллективные.

Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение.

Оснащение урока:

  • используемое оборудование: проектор, компьютер

  • программное обеспечение: программа для создания презентаций PowerPoint

  • демонстрационный материал: презентации по теме урока; видеоролик о проблемах окружающей среды и изменении климата

  • раздаточный материал: упражнение на распределение информации; материал для составления предложений о фактах глобального изменения климата; материал с картинками природных катастроф; материал со словами песни; грамматический материал для отработки страдательного залога настоящего совершенного времени.

Структура урока:

  1. Начало урока

  2. Основной этап:

- актуализация изученного ранее материала;

- осмысление и обсуждение новой информации

  1. Заключительный этап

- рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний;

- совместное подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся на уроке;

- определение домашнего задания.





Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи;

  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио и видео.

  3. Догадываться о значении незнакомых слов.

  4. Составлять предложения на основе таблицы.

  5. Научиться употреблять в речи страдательного залога в настоящем совершенном времени

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность координировать их с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Страдательный залог в настоящем совершенном времени. Понятия, связанные с изменением климата.



Этап урока

Вид деятельности

Формы работы

Время

Примечания

Мотивационно-ориентировочный

Вступительное слово учителя. Привлечение учащихся к теме урока.

  1. Hello, my friends. I’m very glad to see you. Take your seats, please. I hope you are great today and ready to work hard. Let us begin. Today we continue our topic on environmental problems.

  2. In order to revise some vocabulary we are going to watch a short video which shows processes connected with the climate change.

  3. What processes have been shown in the film? Предполагаемые ответы учащихся: destroying forests, global warming, water pollution, etc.


Фронтальная работа (повторение лексики с опорой на звуковой фрагмент) в режиме У-Кл.

Создание рабочей обстановки (Warming up)



8 мин.


Приложение 1:

видео фрагмент.

Приложение 2: pictures on the screen.


Основной этап








































III.

Заключительный этап.

  1. Актуализация изученного материала по теме.

a) But it doesn’t mean that people’s activities do only harm to nature. Some people are trying to save our planet and make it a better place. On your desks you can see different human’s activities and a table, one column of which is red and the other one is green. Your task is to sort out activities according to their influence on environment. Red is for harmful activities, green is for good ones.

b) (Дети зачитывают свои результаты) Oh, I see, you did a good job. Now let’s work in groups. I need one volunteer from each group. You’ve got pictures of several environment issues; you have to describe these processes to your team without saying the process itself?


  1. Знакомство с новыми интересными фактами по теме.

And now is your next task. Each group has some sentences, but they are jumbled. If you unjumble them, you will learn some new information about climate change.





  1. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА. Are you tired? Let’s have a rest.

Many famous people pay attention to environment problems. Now we will listen to Michael Jackson’s song «Earth song». There are copies with lyrics on your desks but some words are missing. You have to fill in the blanks.


  1. Обсуждение экологической ситуации в родном городе.

Now you’ll see some pictures of you native town. What can you personally do to make your town a cleaner and better place to live in?

Учащиеся отвечают на вопрос: «I can throw litter in a litter bin»



  1. Повторение грамматического материала: Present Perfect Passive. (Необходимо для выполнения домашнего задания)




  1. Организация рефлексивной деятельности учащихся.

T: Well, our lesson has come to an end. Have you learnt anything interesting for you? You worked very well at the lesson.

Подведение итогов работы.

T: Thanks for your active work. Оценки учащимся.


  1. Определение домашнего задания.

Please, write down your home task: you have to rewrite the active sentences into passive voice.

Now I’d like you to say what you liked and didn’t like at the lesson.


  1. Работа в парах.














  1. Работа в парах.









Фронтальная работа







Работа в парах в режиме У1-У2; фронтальная работа







Фронтальная работа











12 мин.













3 мин.










7 мин.









5 мин.








7 мин








3 мин










Приложение 3: раздаточный материал (упражнение 1)

Приложение 4: раздаточный материал











Дети получают разрезанные на части предложения, которые затем приклеивают на листы. Для облегчения задачи, каждое предложение напечатано разным цветом.



Приложение 5: раздаточный материал (упражнение 1)






Приложение 5: раздаточный материал (упражнение 2)







Приложение 5: раздаточный материал (упражнение 3)






The lesson is over. Good-bye.







Информационные источники

  1. Английский язык нового тысячелетия. 9 класс О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.

  2. Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия». 9 класс.

  3. English Grammar in Use. Raymond Murphy. Книга для учащихся.

  4. Интернет.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!