СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Распорядок рабочего дня".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Распорядок рабочего дня".»

Технологическая карта

урока на тему «Распорядок рабочего дня»


Тема урока: «Распорядок рабочего дня». 5 класс.

Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense и Present Continuous Tense при описании распорядка дня.

Словарь урока: лексика по теме «Ежедневные рутины, Время, Распорядок дня», предлоги времени (in, at), наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).

Методы обучения: частично-поисковый метод работы, метод проблемных заданий, работа в парах\группах.

Оборудование: аудиозапись, видеозапись, слайды – сопровождение урока, раздаточный материал.

Планируемый результат:

Предметные:

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой;

- систематизировать правила использования грамматических времен;

Общеучебные:

- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- развитие коммуникативных способностей учащихся;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.




Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Создание эмоционально-положительного настроения, организация начала занятия

Приветствие, включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя и друг друга, интересуются настроением, здоровьем друг друга.

Актуализация ранее изученного материала

(лексические единицы по теме «Ежедневные действия», «Время»)

Фронтальный опрос

Учащимся задает вопросы: Что Вы делаете каждое утро? Что Вы делаете каждый день? Чем вы занимаетесь каждый вечер? Чем ты занят прямо сейчас?

Отвечают на вопросы учителя, повторяя при этом особенности употребления Present Simple Tense и Present Continuous Tense, актуализация лексических единиц на тему «Ежедневные рутины»

Проблемная ситуация

Демонстрирует картинки по теме на слайде, просит учащихся определить и обозначить тему урока

Исследуют слайд с картинками, демонстрирующими тему урока, догадываются и определяют тему урока (My working day»)

Репродуктивные задания

(Rally Robin)

Демонстрирует конверт с карточками с изображение ежедневных рутин и часов, просит учащихся в парах отработать ЛЕ, использую образец диалога на слайде

В паре отрабатывают коммуникативные навыки и использование ЛЕ по теме «Ежедневные рутины», «Время» используя образец на слайде:

  • What is he/she doing?

  • He is getting up.

  • What time is it now?

  • It is quarter past six.

Две пары проговаривают диалоги для всего класса

Игровая деятельность

Предлагает учащимся отгадать, что делает учитель, (пантомима) предлагает учащимся поиграть в игру “Guess!”

Отрабатывают навыки использования вопроса “Are you getting up?”, играют в игру “Guess!”

Работа в парах (Round Table)

Повторение, систематизирование особенностей использования грамматических времен Present Simple Tense и Present Continuous Tense

Систематизируют полученные ранее знания по теме, выводят сравнительный анализ использования времен, в парах работают с письменными заданиями, выбирают правильно время и ЛЕ

Диалогическая речь

Просит учащихся поздороваться с партнерами по лицу, предлагает парам расставить правильно реплики в раздаточном материале, разыграть диалоги по ролям

Определяются с парами, вставляют пропущенные в диалогах реплики и разыгрывают диалоги по ролям, две пары презентуют свои диалоги всему классу

Физкультминутка

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала

Работа в группах

Раздает группе листы А3 и картинки с ежедневными рутинами, с предложениями, описывающими распорядок дня Марка

В группе распределяют рутины последовательно на их взгляд. Получив набор предложений, расставляют их по порядку, согласовывая место предложения в тексте с группой. Затем группа зачитывает свой текст (ROUND TABLE). Далее сверяют свой вариант и вариант рассказа на видео. Учащиеся аналогично видео составляют рассказ «Распорядок дня» своей группы.

Подведение итогов. Анализ успешности занятия.

Рефлексия

Предлагает учащимся поставить отметку себе, оценив продуктивность работы на уроке. Просит учащихся систематизировать и озвучить материал, изученный на уроке.

Оценивают свою работу на уроке, анализируют материал изученный во время урока