СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка “Saving the world” 5 класс.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока направлена на  изучение Passive Voice на начальном этапе. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка “Saving the world” 5 класс.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер»

Технологическая карта урока

Saving the world

Дата проведения урока: 29 февраля 2018г.

Предмет: английский язык

Класс: 5 «Г»

Тип урока:  Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Образовательная технология:  технология коллективного взаимодействия, технология системно-    

деятельностного подхода                        

Технологическая карта изучения темы «Известные люди, которые вошли в историю».

Тема

Спасем мир

Цели

Образовательные: Формирование грамматических и лексических навыков – умение использовать Passive Voice It is/They are made of, object pronouns it,them.

Планируемый результат

Предметные:

Уметь называть материалы из которых изготовлены предметы, используя Passive Voice, познакомиться с объектными местоимениями it,them

Личностные:
Развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку

Метапредметные:

  • умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;

  • умение работать по инструкции;  

  • умение оценивать правильность выполнения действия;  

  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

  • умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

  • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основные понятия

Plastic bottles,metal cans,glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish

Межпредметные связи

химия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

-Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, М., Русское слово, Macmillan 2013

- карточки с транскрипцией

- презентация Power Point

Организация пространства

Групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

I. Мотивация к учебной деятельности

Речевая разминка Good morning! I am glad to see you. How are you?

What date is it today? What day of the week? What season is it now? What is the weather like today? Who is absent?

Look at the word SAVE on the blackboard. The teacher this word and ask the class to guess what the lesson is going to be about.

Фонетическая разминка

Read the transcriptions of the words on the board.

Look at the board, you can see scrambled words - materials, your task is to unscramble them.

Дети предлагают варианты ответов.

Good morning! I’m glad to see you too. How are you?





Дети открывают свои учебники и предлагают свои идеи, глядя на картинки в упр.2с.54


Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).


Умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя (Регулятивные УУД).

II.Актуализация знаний

(фронтальная

работа)

Look at the box at page 54, read the words and try to translate.


Дети предлагают варианты ответов.

- пластиковый, стеклянный, бумажный

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (регулятивные, общеучебные).


III. Актуализация знаний

(групповая работа)

Физкультминутка

Here is a task for each group. Put students in group of five. Call out different materials ,one at a time: plastic, metal, cardboard, paper, glass and ask students to find an object made of that material in class as quickly as they can and send a team representative to touch it. Students take turns to be team representatives. Listen to the song and repeat after me.

Дети в группах по 5 человек выполняют задание.


Уметь договариваться в группе, распределять обязанности (регулятивные, коммуникативные)

IV. Закрепление полученных знаний (индивидуальная работа)


Now let’s listen to the tape and do the next task. Listen and say how many recycling boxes there are in the school. Well done.

Обучающиеся слушают аудирование и выполняют задание. Затем читают вслух и переводят на русский язык.


Применять грамматические и лексические знания для решения учебных задач (Предметные, общеучебные/







V. Закрепление полученных знаний и применение их в новой учебной ситуации

(работа в парах)

Now answer the questions about the pictures in Ex.2 and in pairs compare the answers.

Обучающиеся сравнивают свои ответы друг с другом и корректируют их.

Уметь выдвигать гипотезу (регулятивные)

Использовать различные способы поиска информации (общеучебные, регулятивные)

Уметь анализировать и обобщать полученную информацию (логические)

VI.  Рефлексия учебной деятельности на уроке, объяснение домашнего задания

Now let’s make up the cinquain. Look at the screen.

What kind of materials do you know? What things are made of them? Does your school have recycling boxes?

Your homework is page 32, exercises 1-3 in working exercise-book .

Thank you for the lesson. Good bye!

Дети начинают выполнение синквейна, по очереди выходят к доске и записывают.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Уметь определять практическую значимость полученных знаний (регулятивные)

Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные)

Уметь устанавливать причину полученного результата взаимодействия (личностные, регулятивные)