СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Greetings»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательная:

  • ;
  • повторить звуки [ ei ] [ æ]; [ Ɵ];
  • повторить употребление the verb “to be” and personal pronouns;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Greetings»»

МОДУЛЬ 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Greetings» (с.32)

Представление учебного занятия

Учитель: Силенко К. Н.

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: «Greetings»

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «Приветствия».

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • ;

  • повторить звуки [ ei ] [ æ]; [ Ɵ];

  • повторить употребление the verb “to be” and personal pronouns;

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.




Основные понятия: Лексика, изученная в начальной школе, интернациональные слова, повторить лексику по теме «Школа», повторить употребление the verb “to be” and personal pronouns

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве),

Коммуникативные универсальные действия:

- работа в команде разного наполнения (целым классом);

- активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

- владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

- соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные универсальные учебные действия:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию


Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор); информационные (средства интернет, компоненты УМК)

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009

Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, эвристический, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

  • игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль







Этапы урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг. момент





Целеполагание и мотивация


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Please, look at the blackboard, what do you see?

Today we shall talk to you about the ways of greeting. Обсуждает с учащимися значение слова greetings - something polite and friendly that you say when you meet a person (приветствие - обращение к кому-либо с выражением доброго пожелания). Обсудите, какие приветствия приняты в России.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Учитель демонстрирует на доске с помощью иллюстраций различные виды приветствий.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Развитие навыков

распознавания слов; пополнение лексикона по теме «Эмоции»














Проверка домашнего задания



Изучение новых слов, освоение нового материала.



Объяснение нового лексического материала.



Тренировка и использование лексики. Чтение диалогов.



Практика диалогической речи. Работа в парах.


Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей





Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th

Проводит игруDon't worry!”

Here are some cards.

Spread them out. (demonstrate) Look at them.

I feel hungry. Help me! Have you got something for me?

Thank you!

Now I feel thirsty, (etc.)

Thank you!

Right. Now I’ve got a card.

You can’t see the picture. You must guess, (prompt them: ‘Are you hungry? Are you thirsty?’, etc.)

No, I’m not. (etc.)

Yes! I am! Help me! Have you got something for me?

Прослушивание сообщений учащихся.


What do you know about English greetings?

Учитель объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения англичан при встрече.


Учитель просит учащихся рассказать о правилах поведения русских людей при встрече, затем учитель даёт свои пояснения.

Well done!


Упр. 1, с. 32. Упр. 2, с. 32.

Обращает внимание учащихся на иллюстрации и предлагает им описать ситуации. Просит учащихся предположить, какие будут приветствия в каждом случае.


Now you know how English people greet each other. Try to make your own dialogues, please. (Учащиеся работают в парах).

Who is ready? Please, go to the blackboard. Упр. 3, с. 32.

Подсказывает учащимся ситуации общения, например на автобусной остановке он/она встречает друга/подругу.




Упр. 4, с. 32.

Организует повторение материала



Работа в парах. Ученики получают карточки с эмоциями и советами. Сначала учитель задает вопрос – ученик отвечает, затем ученики отрабатывают диалог самостоятельно.











Читают сообщения по теме предыдущего урока (образовательная система в моей стране)


Участвуют в беседе, отвечают на вопросы



Слушают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за аудиозаписью приветствия.



Слушают и

читают тексты диалогов. Устанавливают соответствие картинок и диалогов.



Учащиеся выходят к доске и рассказывают диалоги



Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника.




Отрабатывают звуки в речи

Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.






Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.


Физминутка

Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.



3 этап. Включение в систему знаний и повторения


Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала.




Освоение в речи формы приветствия и знакомства, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться



Now, please, work in your own. Find out the odd word.

Учитель раздаёт учащимся карточки с заданиями. На карточках даны диалоги с лишними словами .



Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь.

Listen and repeat. Act out similar dialogues.

С32. . Упр.3

Игра «Stripes» (при помощи схемы учащиеся называют новые слова, которые они запомнили).



Учащиеся должны назвать линие слова и прочитать готовые диалоги.






Слушают и повторяют, называют свои примеры.




Учитель рисует на доске схему в виде солнца и линии. Задача назвать как можно больше слов по теме урока.



Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД











Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).

Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.


Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.



Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.




4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.


умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p 32. повторить тему. Составить диалог

Дополнительное д/з (по желанию): Упр4 с 32 – отработка чтения

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.




Приложение