Орг. момент Целеполагание и мотивация | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Today we are going to learn some rules about working together. Фонетическая разминка Песня — Listen and chant. Hello, Jake! Jake, take that bag. Thanks, Jake. Hello, Dave! Dave, take that map. Thanks, Dave. Hello, Cathy! Cathy, take that atlas. Thanks, Cathy. | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить Уметь оформлять свои мысли в устной форме. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. |
Развитие навыков распознавания слов; повторение лексического материала по теме «Школа» Проверка домашнего задания Изучение новых слов, освоение организация рефлексии способов деятельности; освоение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях. Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей Развитие фонем. слуха, знакомство с ос-ми правилами чтения, освоение прав. произношения звуков [ i ] [ t ] | Проводит игру «Spelling lotto» Организует усвоение, многократное чтение слов. Here are some boards. Take one board each. Here are some cards. Put the cards face down on the table, (demonstrate) Look at your boards. Listen. I’m going to spell a word. What is the word? Who’s got the picture? Put up your hands. OK. Good. Now. Listen to your numbers, (number the players in each group 1, 2, 3, 4) Number 1, pick up a card, (demonstrate) Have you got a card? OK. Good. Now, spell the word. Who’s got the picture? Give the card to that person, (demonstrate) Now Number 2, pick up a card, (etc.) Open your books at page 32. Let`s start to listen the dialogs. Well done! Read the words and make a dialogs. Задача: развитие умения определять тему и содержание по заголовку Упр. 2а, с. 33 Look at the title and the pictures. What is the poster about? Listen, read and check. Актуализации знаний Упр.3 с 32 Работа в группе по составлению эвристических вопросов для других учащихся "Что?", "Откуда?", "Почему?", "Зачем?", "Для чего?"и т.д. Самоконтроль, взаимоконтроль, взаимообсуждение Беседа по заранее определенным вопросам, определение главного понятия, отделение от второстепенного Диагностический контроль, индивидуальный Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга. Let’s read the tongue twisters ~ Two trains travel together to Toy-land. ~Ten tiny tin trains toot ten times. | Учащиеся смотрят на карточки. Один из учеников называет слово, другой отвечает если у него есть такая карточка с данным словом, ведущий ученик отдает ему карточку. Кто накрыл все свои ячейки говорит «Бинго» и становится ведущим. Прослушивание диалогов и чтения слов по теме «Приветствия» Обратите внимание учащихся на иллюстрации, спросите, где находятся ребята, что они делают. Предложите прочитать подсказки, проанализируйте при необходимости незнакомые слова. Выслушайте ответы на поставленный вопрос, попросите аргументировать свое предпочтение. Построение учебной задачи Фиксирование основополагающего вопроса, формулирование проблемных вопросов темы, определение частных задач при организации учебной кооперации Задача: развитие умения формулирования проблемных вопросов Can we work in groups? Can we work in pairs? Can we work alone? Создание ориентировочной основы действий Создание плана проекта, моделирование действий, разработка опорного конспекта, определение реперных точек Воспитательная функция контроля Составление плана изучения, создание шаблона ответа, тезисов ответа, алгоритма решения задач Контроль результата Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника. | Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией. |
развитие умения делать выводы, выбирать из перечисленного главное. Рефлексивно-оценочный Предварительный контроль знаний Эксперимент в подтверждении гипотезы, проверка умений генерирования идей, независимость в суждениях, критичность мышления, самостоятельное принятие решения, обобщение с "места" | Working in pairs In groups 2gether is fun. Listen to your partner. Say “sorry”, “please”, “thank you”. Be kind and smile. Introduce yourself and your friends. Talk about your school and school subjects. Work in groups. | Сначала пишут пропущенное число, затем составляют слово и решают примеры. контроль устной речи Слушают и повторяют, называют свои примеры. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией. Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией. Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией. |