СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Английский в фокусе» по теме «Citizenship»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательная:

  • повторение лексики по теме «Школа»;
  • повторить звуки [ i ] [ t ];;
  • познакомить со словами ask, citizenship, mime, share, thank, work, alone
  • повторить употребление the verb “to be” and personal pronouns;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Английский в фокусе» по теме «Citizenship»»

МОДУЛЬ 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Citizenship» (с.33)

Представление учебного занятия

Учитель: Силенко К. Н.

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: «»

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «Числа».

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • повторение лексики по теме «Школа»;

  • повторить звуки [ i ] [ t ];;

  • познакомить со словами ask, citizenship, mime, share, thank, work, alone

  • повторить употребление the verb “to be” and personal pronouns;

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.




Основные понятия: Лексика, изученная в начальной школе, интернациональные слова,

Планируемый результат:

Изучение первых букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.


Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве),

Коммуникативные универсальные действия:

- работа в команде разного наполнения (целым классом);

- активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

- владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

- соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные универсальные учебные действия:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию


Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор); информационные (средства интернет, компоненты УМК)

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009

Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, эвристический, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

  • игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль




Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг. момент





Целеполагание и мотивация


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Today we are going to learn some rules about working together.

Фонетическая разминка

Песня

Listen and chant.

Hello, Jake!

Jake, take that bag.

Thanks, Jake.

Hello, Dave!

Dave, take that map.

Thanks, Dave.

Hello, Cathy!

Cathy, take that atlas.

Thanks, Cathy.


Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Развитие навыков

распознавания слов; повторение лексического материала по теме «Школа»















Проверка домашнего задания




Изучение новых слов, освоение организация рефлексии способов деятельности; освоение изученного лексико-грамматического материала

в новых ситуациях.
















Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей





Развитие фонем. слуха, знакомство с ос-ми правилами чтения, освоение прав. произношения звуков [ i ] [ t ]



Проводит игру «Spelling lotto» Организует усвоение, многократное чтение слов.

Here are some boards.

Take one board each.

Here are some cards.

Put the cards face down on the table, (demonstrate) Look at your boards.

Listen. I’m going to spell a word.

What is the word?

Who’s got the picture? Put up your hands.

OK. Good.

Now. Listen to your numbers, (number the players in each group 1, 2, 3, 4)

Number 1, pick up a card, (demonstrate)

Have you got a card? OK. Good.

Now, spell the word.

Who’s got the picture?

Give the card to that person, (demonstrate)

Now Number 2, pick up a card, (etc.)

Open your books at page 32. Let`s start to listen the dialogs.

Well done!


Read the words and make a dialogs.

Задача: развитие умения определять тему и содержание по заголовку

Упр. 2а, с. 33

Look at the title and the pictures. What is the poster about? Listen, read and check.

Актуализации знаний Упр.3 с 32

Работа в группе по составлению эвристических вопросов для других учащихся "Что?", "Откуда?", "Почему?", "Зачем?", "Для чего?"и т.д.

Самоконтроль, взаимоконтроль, взаимообсуждение

Беседа по заранее определенным вопросам, определение главного понятия, отделение от второстепенного

Диагностический контроль, индивидуальный

Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга.

Let’s read the tongue twisters

~ Two trains travel together to Toy-land.

~Ten tiny tin trains toot ten times.





Учащиеся смотрят на карточки. Один из учеников называет слово, другой отвечает если у него есть такая карточка с данным словом, ведущий ученик отдает ему карточку. Кто накрыл все свои ячейки говорит «Бинго» и становится ведущим.









Прослушивание диалогов и чтения слов по теме «Приветствия»




Обратите внимание учащихся на иллюстрации, спросите, где находятся ребята, что они делают. Предложите прочитать подсказки, проанализируйте при необходимости незнакомые слова. Выслушайте ответы на поставленный

вопрос, попросите аргументировать свое предпочтение.


Построение учебной задачи

Фиксирование основополагающего вопроса, формулирование проблемных вопросов темы, определение частных задач при организации учебной кооперации


Задача: развитие умения формулирования проблемных вопросов

Can we work in groups?

Can we work in pairs?

Can we work alone?

Создание ориентировочной основы действий

Создание плана проекта, моделирование действий, разработка опорного конспекта, определение реперных точек

Воспитательная функция контроля

Составление плана изучения, создание шаблона ответа, тезисов ответа, алгоритма решения задач

Контроль результата


Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника.


Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.






Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.


Физминутка

Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.



3 этап. Включение в систему знаний и повторения



развитие умения делать выводы, выбирать из перечисленного главное.



Рефлексивно-оценочный

Предварительный контроль знаний

Эксперимент в подтверждении гипотезы, проверка умений генерирования идей, независимость в суждениях, критичность мышления, самостоятельное принятие решения, обобщение с "места"




Working in pairs

In groups

2gether is fun. Listen to your partner.

Say “sorry”, “please”, “thank you”.

Be kind and smile.



Introduce yourself and your friends.

Talk about your school and school subjects. Work in groups.










Сначала пишут пропущенное число, затем составляют слово и решают примеры.










контроль устной речи






Слушают и повторяют, называют свои примеры.







Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.


Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.



Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.




4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.


умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. повторить лексику по теме урока Составить диалог.

Дополнительное д/з (по желанию): Упр5 с 32 – отработка чтения

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.