СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «I`m from»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательная:

  • изучить лексику на тему «страны и национальности»;
  • повторить согласные звуки;
  • познакомить со словами amazing, aunt, cartoon, people, fast, evil, strong, live, spider, wall, quiet
  • развивать умение использовать в речи структуру «have/has got»;
  • развивать употребление plurals (множественное число имен существительных); словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «I`m from»»

МОДУЛЬ 2

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «I`m from» (с.36-37)

Представление учебного занятия

Учитель: Силенко К. Н.

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: «I`m from»

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «страны и национальности».

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • изучить лексику на тему «страны и национальности»;

  • повторить согласные звуки;

  • познакомить со словами amazing, aunt, cartoon, people, fast, evil, strong, live, spider, wall, quiet

  • развивать умение использовать в речи структуру «have/has got»;

  • развивать употребление plurals (множественное число имен существительных); словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.







Основные понятия: Лексика, изученная в начальной школе, интернациональные слова, структура «have/has got»; употребление plurals (множественное число имен существительных);

Планируемый результат:

Изучение первых букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.



Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве),

Коммуникативные универсальные действия:

- работа в команде разного наполнения (целым классом);

- активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

- владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

- соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные универсальные учебные действия:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию



Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор); информационные (средства интернет, компоненты УМК)

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009

Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, эвристический, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

  • игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль







Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг. момент









Целеполагание и мотивация


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Установкаwe know a lot of different countries. Let's revise how to name them and how to name people who live in these countries.

Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя)

Заключение: good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

So, what are we doing today?

Yes, you are right. And today we are going to speak about countries and nationalities of the English language.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 2)



Повторяют вслед за учителем хором.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и имитировать речь учителя.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Проверка домашнего задания

Развитие навыков распознавания слов; повторение английского алфавита и основ английской графики















Повторение лексики «школьные предметы и принадлежности»

























Закрепление в речи активной лексики, развитие зрительной памяти

















повторение использование в речи структуры «have/has got»;





Введение нового лексического материала



Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)

















Словообразование.

Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу:











Говорение. Работа в парах.

Ознакомление с новым грамматическим материалом.





















Письмо. Практическое закрепление лексико-грамматического материала.

Let do the some tests.

Организует усвоение, многократное чтение слов.

Book is for English

Brush is for Art and etc.

English teacher:

Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.

Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”.

Учащиеся по образцу строят предложения:

  • I`m from Russia.

  • He`s from Italy.

  • She`s from the UK.

  • They`re from the USA.

  • You`re from Canada.

  • We`re from Japan.

Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in

-an

-ish

-ian

-er

-ese

-ch

American

English

British

Russian

Italian Canadian Australian

New Zealander

Japanese

French



После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36 учебника.

Hello! I`m Natasha. I`m from Russia. I can speak Russian and English, but I can`t speak French.

potlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:

  • I have got a pen.

  • She has got a pencil.

  • We haven`t got an eraser.

  • He hasn`t got a ruler.

  • Have we got a car? – Yes, we have.

  • Has he got a dog? – No, he hasn`t.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.



2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.



3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

Учащиеся выполняют задания на листочках.

Приложение 2

Читают буквы и распределяют по колонком в соответствии с правилами чтения.

Читают и переводят слова.















Читают слова и составляют предложения.

























Ориентируясь по картинке называют слова.



















Читают, отвечают на вопросы







На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Представленные страны:

Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy





















Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника.



Учитель образует из учащихся “закрытые пары”, в которых дети работают одновременно над одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в учебнике (упражнение 1b на странице 36)

Учитель, переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль.



Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции

















Учитель раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

Приложение 3

Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.



Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.











Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.



Физминутка

Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.





3 этап. Включение в систему знаний и повторения



Освоение в речи лексики по теме урока, развитие умения речевого взаимодействии.

Аудирование и чтение текста “Amazing Spidey!”.











Освоение в речи формы приветствия и знакомства, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений



Упражнение 4 страница 37.

  • Quiet – тихий;

  • Next door – соседняя дверь;

  • To bite – кусать;

  • Power – сила;

  • Strong – сильный;

  • Fast – быстрый;

  • Climb walls – лазить по стенам;

  • Enemy – враг;

  • Watch – смотреть.

Проводит игру “Снежный ком вопросов”

T: Who`s the main character of the text?

P1: Spider-Man. Where`s Spider-Man from?

P2: He is from New York City. Who`s his best friend?

P3: Mary Jane. What can Spider-Man do?

P4: He can climb walls. Who`s against him?

P5: The evil Green Goblin.

Сначала пишут пропущенное число, затем составляют слово и решают примеры.

Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения.











Упражнение по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее.





















Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД



Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.



Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.



Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.





Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.







4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.



умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. 36 повторить лексику урока

  • Выучить употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got.

  • Выучить новую лексику (страны и национальности, слова из текста).

  • Project (упр.9 стр.37) - написать рассказ о любимом герое мультика по образцу текста “Amazing Spidey!”.



Дополнительное д/з (по желанию): Упр с 37 – отработка чтения

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.







Приложение





Приложение 2





Приложение 3


TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.