СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Тема : 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема : 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Тема : 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема : 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».

Тип урока: урок закрепления

Цель: Совершенствование произносительных навыков.

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). Активизация навыков чтения, аудирования и письма

Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, построение рассуждения; обобщение.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  • предметные: развивать умения систематизировать новые знания

Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная

УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись


№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Hello, boys and girls.

Look at the pictures and guess the theme of our lesson.

cheese cornflakes ham

porridge sugar cream


bacon fridge

Ученики здороваются, занимают свои места.

Ученики рассматривают картинки и называют тему урока «I love food»


Регулятивные и коммуникативные УУД

2

Фонетическая разминка

(на доске)

It is winter. It is cold.

It is spring. It is warm and light.

It is summer. It is hot.

It is autumn. It is cool and bright.

Отработка произношения.

Регулятивные УУД

3

Речевая разминка

Answer my questions:

Is it winter/spring/summer?

Is it hot/cold?

Is it an interesting book?(показываюнаучебник)

Is it red? (показываю на ручку)

Is it a picture? (показываю картинку на стене)


It is winter/spring/summer.

It is hot/cold.

It is/isn’t an interesting book.

It is blue.

It is a picture.

Личностные УУД

4

Развитие навыков чтения

С.14 у.4

Отработка чтения

Познавательные УУД

5

Активизация лексики

Look at the blackboard and read the words.


What food is it?
















Cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge.

Ученики по описанию угадывают, о какой еде идет речь.




1)porridge, 2)cornflakes, 3)cheese, 4)ham, 5)bacon, 6)cream, 7)sugar, 8)fridge

Личностные и коммуникативные УУД

6

Развитие навыков говорения

На доске

Посмотри на картинку и скажи, что сегодня есть в холодильнике у Баркеров.

Thereissomecheese. Thereissomecream. Thereissomeham. Therearetwotomatoes. Thereissomejuice. Thereissomeyogurt. Therearesomegrapes. There is some mineral water.

Познавательные УУД

7

Развитие навыков аудирования

с.79 у.1 (р.т.)

Послушай аудиозапись и напиши имена людей, которых ты видишь.

Jim and Tom are friends. Sometimes they have breakfast together. Jim likes a big breakfast. He eats porridge or omelette and some ham or cheese sandwiches. He drinks orange juice and a cup of coffee with sugar. Tom usually has some cornflakes and yogurt. He doesn’t have any bacon or eggs. He doesn’t like porridge for breakfast. He drinks a cup of green tea and eats a small cake. That is his breakfast.


Аудиозапись 32 (р.т.)



1)Jim, 2)Tom




ПознавательныеУУД

6

Развитиенавыковписьма

С.80 у.3, 4 (р.т.)


Письменноевыполнениевтетради

Личностные УУД

7

Подведениеитоговурока

Выставлениеоценок, с.79 у.2(р.т.), учить новые слова


РегулятивныеУУД




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!