СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка на тему «Мои Любимые Блюда» 4 класс Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема : 5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка на тему «Мои Любимые Блюда» 4 класс Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема : 5.7. Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

Тип урока: урок повторения

Цель: Закрепление лексики по теме. Активизация лексико-грамматического материала.

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). Активизация навыков чтения, аудирования и письма

Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Оказывать в сотрудничестве взаимопощь.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  • предметные: развивать умения систематизировать новые знания

Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная

УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись





№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Hello, boys and girls.

Read the words and guess the theme of our lesson.



Ученики здороваются, занимают свои места.

Ученики читают стих и называют тему урока «Food»


Регулятивные и коммуникативные УУД

2

Фонетическая разминка

Tasty breakfast enjoy your salad

Favourite lunch enjoy your vegetables

Wonderful dinner enjoy your chicken

Nice supper enjoy your bacon and eggs

Porridge and sugar ham and eggs for supper

Cornflakes and milk chicken and rice for dinner

Potatoes and cucumbers sandwiches for tea

Отработка произношения


Регулятивные УУД

3

Речевая разминка

Скажи, что бы ты сейчас съел или выпил.

Answer my questions, please:

  1. Would you like some chicken for your lunch?

  2. What would you like for dinner?

  3. What do you eat for supper?

  4. What do you like for breakfast?

  5. Do you like sandwich with tea for breakfast?

  6. Does your mother cook?

  7. What is your favourite food?

  8. Is fish and rice tasty?

  9. Do you like new or old potato?

  10. What is the Russian for “new cumumbers”?


I’d like …

  1. Yes, I would./No, I wouldn’t.

  2. I would like…for dinner.

  3. I usually eat…for supper.

  4. I like…for breakfast.

  5. Yes, I do./No, I don’t.

  6. Yes, she does./No, she doesn’t.

  7. My favourite food is…

  8. Yes, it is./No, it isn’t.

  9. I like new/old potato.

  10. “молодые огурцы”






Личностные УУД

4

Активизация лексики

Let’s play the game. I’ll give you the ball and name the word. You will say “Yes, please” or “No, thank you”.

Учитель бросает мяч уч-ся и называет предмет (или продукт). Если слово «съедобное», ученики говорит «Yes, please», если «несъедобное», говорит «No, thankyou» .

Затем в качестве водящего выступает сильный ученик.

Регулятивные УУД

5

Развитие диалогических навыков

Take the cards and work in pairs. Make up the dialogues putting the sentences into the logical order.

Card 1.(разрезать)

  • Can I have chicken and rice?

  • Yes. We have very good chicken today.

  • And I would like green salad, chocolate ice cream and black coffee with sugar.

Card 2.

  • I’d like some pizza with a lot of vegetables and tomato and cucumber salad.

  • Very good. What would you like to drink?

  • Some mineral water, please. Oh, no, some tomato juice.

  • Yes, madam.

Card 3.

  • I’d like chicken salad and fish with vegetables.

  • OK. Any drinks?

  • No, thanks. Can I have some ice cream?

  • Chocolate ice cream or vanilla ice cream?

  • Chocolate, please.

  • Very good.


Для сильных учащихся.

Изучите меню и разыграйте диалог.



















Card 4.

  • Can I have…?

  • Yes, … . Any drinks.

  • I’d like …

  • Very good.

Парная работа. Ученики собирает диалог из разрезанный кусочков текста. Читают, что получилось.

Сильные ученики сами составляют диалог по карточке №4.

Познавательные и коммуникативные УУД

6

Контроль д.з.

С.29 у.4

Прочитайте текст и ответь на вопросы Маргарет. Какое заглавие можно дать этому тексту?








Прочитайте текст еще раз про себя и выберите те фразы, которые соответствуют тексту.



The Barker’s Breakfast.









1.juice, 2.porridge, 3.ham sandwiches, 4.butter, 5.milk and sugar, 6.bacon and eggs

Познавательные УУД

7

Развитие навыков аудирования

С.85 у.1 (р.т.)

Послушай аудиозапись и соедини имена людей с названиями блюд, которых им хотелось бы отведать.

№35 к упр.1

  • What would you like for supper today, Sam? What about some fish and potatoes?

  • No, thanks. Can I have chicken and rice? I like chicken and rice a lot more.

  • Are you hungry, Ron? Can I make you some sandwiches?

  • No, thank you. I’d like some cornflakes with chocolate milk.

  • Betty! I have a lot of sandwiches. Would you like some?

  • Thank you. Have you got ham sandwiches or cheese sandwiches?

  • What would you like for dessert, Liz?

  • I live chocolate cake. Can I have tea with chocolate cake?

  • What would you like for breakfast, Fred?

  • I’d like bacon and eggs, please. You know I don’t like porridge.

  • Kate, would you like chicken and rice or fish and potatoes?

  • Can I have fish and potatoes?

  • Ann, what would you like for breakfast today?

  • I don’t like bacon and eggs, I’d like some porridge. Can I have it with sugar or jam, please?


And what do you like for breakfast/ supper/ dinner?

Аудиозапись 35.

1d, 2b, 3g, 4c, 5f, 6a, 7e

Познавательные УУД

8

Подведениеитоговурока

Выставлениеоценок, с.87 у.4, 5 (р.т.)


РегулятивныеУУД




Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема : 5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект.

Тип урока: урок повторения

Цель: Активизация лексико-грамматического материала.

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). Активизация навыков чтения, аудирования и письма

Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Смысловое чтение.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  • предметные: развивать умения систематизировать новые знания

Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная

УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись



№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Hello, boys and girls.

Solve the puzzle and guess the theme of our lesson.


What do you like for breakfast?

Ученики здороваются, занимают свои места.

Ученики разгадывают кроссворд и называют тему урока «Breakfast»

1.butter

2. juice

3. milk

4. bread

5.tea

Регулятивные и коммуникативные УУД

2

Фонетическая разминка

(на доске)

Give, bacon, always, butter, cucumber, think, supper, potato, make, favourite, enjoy, wonderful, tasty, chicken, understand

[ɪ] [eɪ] [Ʌ]

Отработка произношения.

Уч-ся распределяют слова по колонкам


[ɪ]: give, think, enjoy, tasty, chicken

[eɪ]: bacon, always, potato, make, favourite,

[Ʌ]: butter, cucumber, supper, wonderful, understand

Регулятивные УУД

3

Речевая разминка

Describe the pictures. What would these people like for breakfast?

Kevin Peter Sam

Roger Mrs Johns Kate

Jeff They Polly


Brenda The Browns She

Пока уч-ся работают у доски, остальные вытягивают карточку с картинкой по теме «Еда» и составляют предложения.

…would like…for breakfast.



Личностные УУД

4

Развитие навыков чтения

Прочитайте, что рассказала Хелен про завтрак в своей семье и прдложения после текста. Если утверждения верные, запиши TRUE, если утверждения неверные, запиши FALSE.


Hi! I’m Helen. My mother is a doctor and she works in a hospital. She doesn’t have time to cook in the morning so I help her. I can make porridge and my parents and I eat it with butter and sugar. I can make tea and coffee too. When we don’t have porridge, we eat sandwiches, have juice and cornflakes with milk. My dad, Peter Robins, likes ham sandwiches and my mother likes bread and butter or cheese sandwiches. I eat cornflakes with milk and jam. They are my favourite! My mother and I always drink orange juice but my dad likes apple juice. I have tea with milk for breakfast and my parents drink strong coffee. We don’t eat soup, salad or chicken for breakfast. We have them for lunch or dinner. At weekends my mother makes bacon and eggs. I like them very much.

1)Helen’s mother always cooks in the morning.

2)Helen’s family eat porridge with jam and butter.

3)Helen can make coffee.

4)Cheese sandwiches are MrRobins’sfavourite.

5)Mrs Robins sometimes eats bread and butter.

6)Cornflakes are Helen’s favourite.

7)Helen’s parents drink orange juice.

8)Helen has tea and her parents have coffee for breakfast.

9)The Robins eat soup for lunch or dinner.

10)Helen’s mother makes ham and cheese sandwiches for breakfast at weekends.


















      1. false

      2. true

      3. true

      4. false

      5. false

      6. true

      7. false

      8. true

      9. true

      10. false

Регулятивные УУД

5

Развитие диалогических навыков

С.87 у.4 (р.т.)

Make up the dialogue.

Заполняют пропуски в диалоге и разыгрывают его.

Познавательные и коммуникативные УУД

6

Развитие навыков аудирования

С.87 у.1



Mother: Well, here we are. Sitdown, girls. Areyoucomfortable? Whatwouldyouliketohave, Julia? Rose?

Julia: I’mverythirsty. I’d like some mineral water, I can have some chocolate ice cream and fruit salad. Fruit salad is my favourite.

Mother: And you Rose? Would you have mineral water and ice cream?

Rose: No, thanks, mum. I’d like some orange juice and a cream cake. I’d like some milk chocolate too.

Julia: And you mum? What would you like to have?

Mother: You know what I usually have- a cup of tea with cream and my favourite apple pie with vanilla ice cream.

Аудиозапись 36.

1b, 2a, 3c










ПознавательныеУУД

7

Развитие грамматических навыков

С. 88 у.3, 4(р.т.)

Самостоятельное выполнение упр.

Познавательные УУД

8

Подведение итогов урока

Выставление оценок, с.88 у.2, с.89 у.5 (р.т.)


Регулятивные УУД