Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, интерактивная доска, раздаточный материал ( парной и групповой работы), аудиодиск “Spotlight 5”;
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Планируемые результаты:Личностные – формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); Метапредметные- адекватно использовать речевые средства для разрешения коммуникативных задач, читать текст с целью поиска информации; Предметные- называть и употреблять числительные от 1 до 100, рассказывать о своей коллекции
№ п/п | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
| Организационный. Речевая зарядка | Преподаватель приветствует ребят и гостей. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы Good morning children. How are you? What day is it today? What date is it today? How old are you? Where are you from? What nationality are you? Показывает на таблички со странами. Look! You are from the UK. What nationality are you?, etc. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
| Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создает условия для осознания проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче . Показывает видео фрагмент и картинки. Now I’ve got a video for you. Let’s watch. Look at the pictures. What are you going to talk about? What is the theme of our lesson? (We’ll speak /read/write about collections. And revise numbers) | Смотрят видео, картинки. Формулируют т ему, задачи урока. | Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД) |
| Подготовка учащихся к активному усвоению знаний. Повторение лексики (Числительные 20-100) | Let’s count from 1 to 20 in chain/ Let’s read the rhyme. ( слайд “ One, two how are you…”). Pay attention to the sounds. Now, can you repeat the rhyme by heart.,? Let’s remind the numbers from 20 to 100. Open your books on p/40 ex. 1 .Listen and repeat. Read the numbers.. Показывает числа и задает вопрос. What number is it? How old is you mum/sister,? Etc. Ex. 3 p. 40 Find Emma in the picture. How old is Emma? Read the dialogue about Emma. Ask and answer questions about Miguel and Marta, Pedro. Close your eyes. I count from 10 to 100 . When you hear «a hundred», you will open your eyes. Раскладывает на столах карточки «Формы» для работы в парах. (Приложение 1) You see the form on your table. Work in pairs ask and answer questions. What is your name? How old are you? Where are you from? | Повторяют числа. Отвечают на вопросы. Читают образец диалога. Составляют диалоги по образцу к картинкам упражнения Работают в парах. Задают и отвечают на вопросы. | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Коммуникативные УУД) |
| Динамическая пауза | “Head, shoulders, knees and toes” | Выполняют движения под музыку: показывают части тела. | |
| Основной этап урок Чтение | Pre-reading activity. Look! I’ve got a box. What is it in the box? It’s my collection of coins. I want to know about your collections. I’ve got a collection of coins. What about you? (кликает на слайде появляется вопрос и картинки с коллекциями) Спрашивает нескольких учащихся. While-reading activity Open your textbooks and find page 40. Can you find the text about Tom? Look at the title. What’s Tom’s collection? Before reading , remember new words. Read,, translate. (слайд слова к тексту) Read and answer the questions . What is his name? How old is he? Where is he from? What collection has he got? Where are his stamps from? Does he like his collection? | Отвечают на вопрос о своей коллекции Пытаются понять значение слов, переводят, находят их в тексте, повторяют за преподавателем, оттачивая произношение. Отвечают на вопросы преподавателя, предсказывают, читают текст . | Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Коммуникативные УУД) |
| Говорение. Диалоги | Упр.7 стр.40 What collections have you got? Ask and answer the questions. Составляют мини-диалоги в парах. Организует беседу о коллекциях, которые есть Снимает лексические трудности, называет коллекции –картинки. | Отвечают на вопросы, слушают друг друга. | Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Коммуникативные УУД) |
| Применение знаний и умений в новой ситуации | 1)Работа в группах с картинками и заполнение форм. (Приложение1) Look at the pictures and fill in the form about your character. (слайды 7,8,9 распечатаны для работы в группах ) Let’s look at the form. What information should we fill in? I give you 5 minutes. Choose a person in your group to present . 2) Tell about your collection. Don’t forget to tell: -your name; your age; where you are from; what you collect, your feelings. Составляет с учащимися план для рассказа. Спрашивает нескольких учащихся. | Читают информацию на форме. В группах заполняют форму , представляют своего героя и его коллекцию. Рассказывают по плану о своей коллекции. | Умение структурировать знания (Регулятивные) Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (Коммуникативные УУД) |
| Инструктаж по выполнению домашнего задания | It’s time to give homework for you. Write a short paragraph about you and your collection. Use the same plan. Ex.8 p.40 | Составляют план к сочинению. Записывают д/з | |
| Подведение итогов урока. Рефлексия | Can you speak about your collection now? Let’s sum up your results. How many pluses have you got. What are your marks today? And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson предоставляет учащимся выбор: I tried as much as I could. Rather good! Not very well… I should learn English better! | Выбирают смайлики, оценивают свою работу на уроке | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |