№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I.Организационный этап Цель: настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке | |
| 1.Фонетическая разминка (1 минута) | 1. Приветствие учащихся 2. Беседа о погоде, об отсутстующих, о настроении | Отвечают на приветствие учителя, здороваются с гостями 2. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия | Слайд 2,3,4 |
| 2. Речевая разминка (1 минута) Цель: отработать произносительные навыки некоторых слов a quarter, past, five minutes, oclock, вопроса What time is it now? 3.Актуализация и совершенствование умений диалогической речи (5 минут) Цель: отработать лексику в диалогической речи | Учитель предлагает учащимся прослушать и повторить за ним некоторые слова и звуки Учитель предлагает учащимся образовать два круга и организовать диалог со сменными партнёрами | Ученики повторяют звуки и слова Ученики образуют два круга и организуют диалог со сменными партнёрами | | Слайд 5 Сингапурская структура «Inside-Outside Circle» |
II. Этап целеполагания и мотивации | | |
| 1.Постановка цели и задач урока (1 минута) Цель - поставить познавательную задачу | Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель | Учащиеся отгадывают тему урока, расшифровывая буквы, формулируют цели и задачи урока | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Личностные: самоопределение | Слайд 6 |
| 2.Совершенствование лексических навыков (13 минут) | Учитель просит прочитать и перевести слова, разгадать кроссворд, найти правильный кластер и самостоятельно составить свой кластер | Учащиеся читают и переводят слова, разгадывают кроссворд, находят правильный кластер и самостоятельно составляют свой кластер | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, взаимодействовать с одноклассниками Познавательные: соотносить слова со значением, выделять правильный вариант в полученной информации Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы | Слайды 7,8,9 Сингапурская структура «Corners», «Rally Table» |
| 3.Физкультминутка (1 минута) | Организует физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
III.Этап изучения нового учебного материала |
| 1.Формирование грамматических навыков говорения (2 минуты) | Учитель предлагает исследовать слова и сделать вывод как можно образовывать слова в английском языке | Учащиеся анализируют схему образования существительных и делают вывод, что можно соединять два простых слова между собой для того, чтобы получить новое слово | Личностные: формирование осмысленного восприятия, тренировка памяти Коммуникативные: умение общаться с одноклассниками и учителем при моделировании речевых ситуаций Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные: умение прогнозировать результат своей деятельности | Слайд 10 |
| 2. Автоматизация нового грамматического явления (5 минут) 3. Взаимопроверка и самопроверка (2 минуты) | Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнение в рабочей тетради стр. 34 упр.1 Учитель предлагает обменяться тетрадями и выполнить взаимопроверку выполненных заданий | Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение в рабочей тетради Учащиеся обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку выполненных заданий | Личностные: самоорганизация, умение работать самостоятельно Коммуникативные: организовывать самостоятельную работу Познавательные: умение использовать догадку для определения значения незнакомых слов Регулятивные: умение планировать самостоятельную деятельность | Слайд 10,11 Структуры «Rally Robin» и «Take off - Touch down» |
IV.Этап закрепления учебного материала |
| 1. Составление устных высказываний с использованием опорных схем (10 минут) Цель – первичное закрепление новых лексических единиц, грамматического материала и формирование навыков устной речи | Учитель предлагает представить, что один из учащихся – это Джек, а другой – школьник из России и рассказать Джеку про наш класс и содержимое школьного портфеля | Учащиеся работают в парах и рассказывают о классе и портфеле | Личностные: умение работать самостоятельно и в паре с одноклассником Коммуникативные: умение общаться с одноклассниками и учителем при моделировании речевых ситуаций Познавательные: умение использовать речевые образцы и ключевые слова в качестве опоры; умение осознанно строить речевые высказывания Регулятивные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы выражения своих мыслей, умение планировать свою деятельность | Слайд 12,13,14 |
V. Рефлексия |
| Подведение итогов урока. Взаимооценка и самооценка (3 минуты) Цель - установить, насколько полученный результат соответствует поставленной цели | Учитель предлагает вспомнить, о чём говорили сегодня на уроке? Что нового узнали? | Учащиеся оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
| Информация о домашнем задании (2 минуты) | Инструктаж по выполнению дом. задания. | Записывают домашнее задание в дневник. | | Слайд 15 |