СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме “ A Busy Day”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме “ A Busy Day”»



Технологическая карта урока английского языка по теме “ A Busy Day”

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока и место его в УМК: «A Busy week». Урок шестой в разделе 2 « Я и моя семья. Моя школа»”.

УМК: «English III» 3 класс. Авторы: Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В.. - Москва, Издательство ВЕРСИЯ, 2007.

Цель урока: создание условия для формирования речевых умений (монологической и диалогической речи) по теме “Lessons at school.Weekdays!” (A busy week).

Планируемые результаты:

предметные: ученик (У.) научиться вести диалог-расспрос на основе прочитанного материала и приобретённых ранее знаний; У. научиться воспринимать понимать основное содержание видео файла; У. научится читать и находить в тексте нужную/запрашиваемую информацию; У. научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы; У. научиться применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем и письменной речи.

метапредметные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала; уметь прогнозировать необходимую информацию.

личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение.

Задачи:

образовательные: активизировать ранее изученную лексику по теме « Lessons»; развивать: умение вести диалог-расспрос и составлять монологическое высказывание, умение решать поставленную коммуникативную задачу с использованием необходимого языкового материала.

воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, чувство толерантности; воспитывать чувство уважения к собеседнику; способствовать осознанию возможностей самореализации посредством иностранного языка.

развивающие: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: выделять основную мысль; развивать логическое мышление.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Применяемые технологии: в ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: технология сотрудничества; личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровьесберегающие  технологии.

Необходимое оборудование:  доска, проектор, картинки, карточки, звукозаписывающее устройство.



















Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.



Hello children!

Nice to see you!

How are you?

Are you happy?



Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.


Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь говорящего;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Смогут участвовать в диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета

2. Этап мотивации и постановка цели

Предлагает просмотр видео-мультфильма

“Mary and the Bear” (the first day of school). После просмотра учащимся задаются наводящие вопросы для формулирования темы и цели урока.

Учитель читает вслух слова с названиями учебных предметов



.

I am happy because in the morning I watch cartoons. And now I have one for you.

Watch the video and answer: Where is Mary? Where are you? Is she happy?

What lesson do you see?

Does the little girl like Reading?

Can she read well? And can you read? Do you like your Reading lessons?

I like reading too.

Look at the board. I have a reading lesson. What do I have on the board? What are they?

Right. They are lessons.

Our topic is “Lessons at school. Weekdays”


Сморят видео и отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока.

Смогут: дать ответы на вопросы по теме, понимая основное содержание видео;

сформулировать тему и цель урока

3.Активизация знаний по теме


Учитель предлагает игру в “Bingo” где учащиеся пишут 5 названий предметов на бумажной заготовке. Учитель вытаскивает бумажки с названиями из коробки и читает их вслух. Как только учащиеся услышали слово, если оно есть в их бумажках - зачеркивают. Кто зачеркнул все слова-выиграл.

Учитель награждает 3 первых учеников.

Let’s remember names of lessons at school and read these words with me.

Now we know all lessons.


Let’s practice writing them and play “Bingo”.

You have pieces on your desks. Write your name at the back.

Write down 5 lessons you like from the board.

I will take the words from the box and read them aloud .If you hear it-cross it with your pen. If you have 5 words crossed- say “Bingo” and read these words to the class.

Do it as fast as you can.



Great. You are wonderful.

Give these papers to me and I’ll look at them at home. I’ll see what lessons you like and how you can write them


Учащиеся хором повторяют за учителем слова.

Учащиеся самостоятельно заполняют карточки с бинго, используя слова на доске. Во время игры внимательно отмечают то, что было сказано.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

-развивать орфографические навыки

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;


Смогут оформлять орфографически слова по теме;

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков 

4.Воспроизведение и коррекция имеющихся знаний и умений,

Учитель читает название дней недели, учащиеся повторяют за ним.

После повторения лексики, педагог читает вслух стихотворение. Он просит рассказать стих наизусть


Ok.I see you all like Russian lessons.

You have it 5 times a week.

When do you have Russian lessons?

How many days are there in a week?

Say the days of the week after me.

Monday, Tuesday…..

Look at ex. 22 p.39. Let’s read it and say what days make a week?

Right. There are 7 days in a week

Учащиеся отвечают на вопросы.

Повторяют активную лексику за учителем.

Читают стихотворение и 2 человека читают его наизусть.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение читать стихотворение наизусть

Смогут читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

5.Физкультминутка

Демонстрация видео и аудио-материала

We are busy on weekdays. But we usually have some fun on weekends. Do you like to dance and sing?

Let’s watch, sing and dance the song “ Head, shoulders…”

Stand up, please.

Ученики смотрят видео, поют и повторяют движения.



6.Совершенствование навыков чтения с полным понимаем

Учитель просит учащихся соединить сокращенные формы недели и их полное название в учебнике, проверить с ответами на доске. Один из учащихся выполняет задание на доске.

Учитель просит прочитать упр.21 с.39 и сравнить недели в трех странах. Найти общее и отличия.

You can sing and dance very well. We can dance on Friday and Saturday. We can do it every day. I do some sports on Wednesday and you? Do you have PE on Wednesday?

Let’s have a short PE lesson.

On the board I have long names of days. Run up to me take a card and match a short name of the week to the long one. Do as fast as you can. Our week start on Monday. Let’s see if Monday is the first day in other places.

Let’s look at ex.21 p.29.

Are there new words? Say Russia/the USA/ Great Britain after me.

Read the text and compare.

Does the week in the USA start on Monday?


Учащиеся совмещают сокращенные и полные формы дней недели в учебнике и проверяют с ответами на доске.

Mon.=Monday


Учащиеся читают текст на общее понимание, отвечают на вопросы учителя

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– анализ прочитанного текста;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.


Смогут: соотнести краткую и полную форму слов;

читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале


7.Совершенствование диалогической и монологической речи

Учитель просит составить диалог-расспрос в парах про 1 день недели, используя лексику из упр.20 c. 38

Is Monday today?

What day of the week is it today?

Is it a busy day? What do you do after school? Look at ex.20 p.38. Read through the dialog. What does Steve do after school? Now talk about what you want to do after school on one of the days of the week. Take a card and find your partner. You have 1-2 minutes to prepare the dialog. Be ready to present it.


Учащиеся находят партнера. Составляют диалог на основе фраз из упр.20. с.38. Демонстрируют диалог перед классом

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с опорой на вопрсы.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Смогут: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

поучаствовать в диалоге-расспросе о своем дне

Учитель просит составить монолог про один из будних дней с опорой на текст. Ex.17.p 37

I like your dialogs. You worked hard and I see that you are busy every day of the week.

I want to know what you do on Wednesday. What lessons do you have? What do you do after school? Use ex.17 p.37.

Учащиеся рассказывают об одном из своих дней с использованием выражений из упр. 17 с.37

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Учащиеся смогут построить монолог по теме “ A busy day at school”

8. Рефлексия деятельности  и подведение итогов урока

1.Учитель

Спрашивает учащихся, что понравилось, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

После этого оценивает учащихся и

объясняет домашнее задание.

Благодарит за урок


Thank you very much. I have very nice pupils that like to do a lot of things. I am happy because you like English. I like your work. Was the lesson easy?

Do you like it?

What don’t you like?

What new things do you know now?

If you like the lesson, take a hand and stick it on the board. It you don’t like the lesson, take the hand and stick it here.


I see that you like the lesson and I like too. We worked hard and get good marks.

Kris, Ally get….

You are clever pupils and work hard not only at school but at home too. You have some homework.

At home look at ex.18 p 38. Be ready to talk about Bill’s timetable.

And read ex.21p.38

Good bye! Have a nice day! See you tomorrow!


Ученики записывают домашнее задание, делятся впечатлениями о том что узнали или хотели бы узнать

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


Смогут контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей