Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационный | Приветствует учащихся. Создает благоприятную атмосферу начала урока, используя языковые клише. | Hello, children! Nice to see you! How are you? What is the day today? How is the weather today? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Введение в урок (переключение на иноязычную речь). |
2. Этап мотивации и постановка цели | На доске картинки проблем планеты. С помощью «Яркого пятна» учитель подводит учащихся к основной разговорной теме, формулированию целей урока. | Look at the pictures on the board. Guess the topic of our lesson today? What are we going to speak about? Why is it important? The topic is “The World Is in Danger” | Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему и цели урока. | Расширят свой лингвистический кругозор, смогут самостоятельно определять цели урока |
3.Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Учитель дает задание на повторение ранее изученной лексики, расшифровать ранее изученные слова. | You see piece of paper on the board. There are some words about nature. You know them. Strong wind blew and the letters got mixed. unscramble them in your exercise books. | Учащиеся расшифровывают слова 1)sun 2) wind 3) solar 4) work 5) school 6) electricity 7) fuels | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – анализ буквенного состава слов -развивать орфографические навыки Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; | Смогут совершенствовать орфографические навыки, овладеют основами самоконтроля |
Учитель раздает текст песни “We can save our planet” и просит учащихся угадать, о чем он из названия. Учитель ставит задачу заполнить пропуски и спеть песню всем вместе. | Do you know how wind and solar stations look like? What do they do? Do they look like this?( picture) I found the song for you about them. Look at the song on your desks. Look through the text and answer. What do people use wind and solar power for? 1. Take a pencil. At first listen and fill in the missing words. 2. I will read the text and you will tell me the missing words. 3. Now let’s sing the song together. | Учащиеся предлагают варианты ответов о содержании песни, вставляют пропущенные слова. Поют вместе песню | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; | Смогут продемонстрировать уровень развития фонематического слуха. |
4.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала | Учитель формирует пары, с помощью разноцветных элементов и просит учащихся найти пары. После этого раздает задания на соотношение графического слова и его фонетического оформления (транскрипции) На доске просит одну пару продемонстрировать правильное соответствие. | You are great singers and pupils. I hope that you are good children too. Good people try and help our planet But sometimes it is very difficult to do it. So we must help each other. Take a card and find your partner . In pairs match difficult words and their transcription. You have 20 seconds. Are the words difficult? Now read them with me. | Учащиеся ищут своего партнера и в парах соотносят слово и его транскрипции. Самопроверка по образцу на доске. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – развивать языковую компетенцию Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные: совершенствовать умение соотносить слова и их транскрипционное оформление | Смогут расширить лексический запас, научаться соотносить изучаемые слова с транскрипцией |
5.Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Учитель просит учеников открыть учебники на с. 135. 1.Ученики отвечают на вопросы. Читают текст вместе и про себя. 2. После прочтения учитель просит посмотреть на задание 23 с. 137, прочитать утверждения и сказать правильные они или нет. 3. Учащимся предлагается составить диалоги по тексту с опорой. | Difficult words are easy to read now. You worked hard. At home I found a very interesting text with these words .You know the words and it will be easy to read the text now. 1.Open your books at page 135. Look at the title. What is the topic of the text? Do you know when the Earth day is? Look through the text and answer the question: Why is our planet in danger? Now let’s read one part of the text together and the other to yourself and do ex.23 p.138. 2) Do you like the text? Is it useful? What interesting questions can you ask? You have a lot of ideas. Now it pairs make up a dialog about the text. You have phrases on pieces of questions. Use them in your dialogs. You have 1-2 minutes to prepare. | После выполняют задания True/False, составляют диалоги с опорой на вопросы и презентуют их перед группой. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с опорой на вопрсы. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. | Смогут совершенствовать навыки смыслового чтения, использовать знания в практической деятельности, научаться более точно выражать мысли, понимать ответы, уметь взаимодействовать с собеседником, применяя нормы и правила общения |
6.Применение знаний и умений в новой ситуации | Происходит проверка домашнего задания в новой ситуации. Учитель просит учащихся сформировать 2 группы, выполнить проектную работу с оформлением постера и презентовать свои 5 правил (15 предложений) Учитель благодарит и оценивает их работу каждой команды и отдельных учеников. | We can say that our planet has some problems. What must we do? What mustn’t we do? At home I asked you to draw and think about some rules to save the planet. Take your pictures and get ready to make a poster in groups. Pick one piece of paper and join the team. Orange team/Red team 2.In groups choose 5 best rules and glue you pictures +write down your rules on the posters, using pencils and markers. Choose 1 student who is going to present your project from a group. Use about 15 sentences. You have 5 minutes. | Учащиеся отвечают на наводящие вопросы, формируют 2 группы и работают над проектом “How we can help our planet”. Один участник команды презентует проект перед группой. Учащиеся задают вопросы. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью. | Смогут совершенствовать навыков диалогической и монологической речи, используя ранее полученных знаний в практической деятельности , овладеют одним из способов творческого решения проблемы |
7.Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на урок Учитель интересуется тем, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? Учитель объясняет домашнее задание и оценивает работу учащихся Благодарит за урок | I liked your presentations and pictures. I enjoyed the lesson. And do you like the lesson? What new things did you learn? I think that flowers and plants are important for nature. Take a flower and stick it on the board. A sad one if you think the lesson is boring or a happy one if you liked it. We have a nice flower bed. We all worked hard. You all get good marks Ann, Sophie get.. You are clever pupils and work hard not only at school but at home too. You have some homework. Dan is absent from the class. At home do ex.26 p.137 and be ready to tell him in brief what the text we’ve read was about. Thank you very much , | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Смогут контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей |