СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка 7 кл. «Жизнь без стрессов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка 7 кл. «Жизнь без стрессов» составлена во время дистанционного обучения в помощь обучающимся и родителям.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 7 кл. «Жизнь без стрессов»»

Технологическая карта урока английского языка Урок №85

Класс:7 Тема урока: Жизнь без стрессов. Учитель: Лужеренко И.А.

Цель

 Актуализировать ранее изученную тематическую лексику, отработать употребление модального глагола should, союзов if/unless, познакомить с фразовым глаголом fall

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Задачи

Образовательные: научить употреблять изученную тематическую лексику, модальный глагол should в значении совета, союзы if/unless, овладеть навыками продуктивного письма
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, формировать навыки переноса знаний в новую ситуацию.

Воспитательные: способствовать осознанию возможности самореализации посредством иностранного языка, воспитывать валеологическую культуру



Ресурсы:

Учебник, сборник упражнений, рабочая тетрадь,

Презентация Power Point, наглядный материал, материал для самооценки

Формы урока

Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 ИКТ, коллективного сотрудничества, игровая, проблемного обучения, проектная, здоровьесберегающие



Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задания для учащихся

УУД

Организационный момент

 Приветствуют учителя, рассказывают о своем настроении.

Приветствует учеников, предлагает рассказать о своем настроении

 Приветствие: Good morning, children!

Вопросы:

How are you?

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, понимать на слух речь учителя и одноклассников, использовать в речи лексические единицы и грамматические структуры, обслуживающие ситуацию общения, называть и описывать предметы, запрашивать и давать необходимую информацию, слушать, читать и понимать текст на основе изученного, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

 

Мотивационное начало




Анализируют наглядный материал, отвечают на проблемные вопросы, предполагают о теме, целях урока

Мотивирует учащихся на активную деятельность, задает наводящие вопросы 

 

Актуализация знаний












Отрабатывают ранее изученную тематическую лексику индивидуально, в парах, в группах

 Создает проблемную ситуацию, объясняет задание, корректирует ошибки, организует взаимопроверку и самопроверку

Задания из карточки (приложение 1)

Введение новых знаний
 















Физминутка








Первичное закрепление изученного




Решают проблемную ситуацию, знакомятся с употреблением модального глагола should, союзами if/unless, изучают лексические различия слов, отрабатывают употребление фразового глагола fall



 Исполняют отрывок из песни «Relax! Take it easy», сопровождая исполнение движениями

 Отрабатывают изученный грамматический и лексический материал индивидуально, в парах, группах

 Создает проблемную ситуацию, объясняет новый материал, комментирует задания, корректирует деятельность учащихся

 





Организует динамическую паузу, объясняет задание





Организует выполнение заданий на закрепление изученного, корректирует и контролирует деятельность обучающихся

 Презентация

Упр. 4 с. 97

Упр. 5 с. 97

Упр. 6 с. 97

Упр. 7 с. 97

Упр. 8 с. 97







Аудиозапись отрывка песни







Задания учебника с. 97

Подведение итогов

Рефлексия


Домашнее задание

Анализируют свою деятельность, оценивают свою работу записывают д/з

 Подводит итоги урока, организует самооценку учащихся, информирует о д/з, оценивает учащихся

 Оценить свою деятельность (смайлы)



Упр. 4 с. 104 (заполнить пропуски)