Организационный момент | Приветствуют учителя, рассказывают о своем настроении. | Приветствует учеников, предлагает рассказать о своем настроении | Приветствие: Good morning, children! Вопросы: How are you? | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, понимать на слух речь учителя и одноклассников, использовать в речи лексические единицы и грамматические структуры, обслуживающие ситуацию общения, называть и описывать предметы, запрашивать и давать необходимую информацию, слушать, читать и понимать текст на основе изученного, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самоконтроль, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Актуализация знаний | Отрабатывают ранее изученную тематическую лексику индивидуально, в парах, в группах | Создает проблемную ситуацию, объясняет задание, корректирует ошибки, организует взаимопроверку и самопроверку | Задания из карточки (приложение 1) |
Введение новых знаний Физминутка Первичное закрепление изученного | Решают проблемную ситуацию, знакомятся с употреблением модального глагола should, союзами if/unless, изучают лексические различия слов, отрабатывают употребление фразового глагола fall Исполняют отрывок из песни «Relax! Take it easy», сопровождая исполнение движениями Отрабатывают изученный грамматический и лексический материал индивидуально, в парах, группах | Создает проблемную ситуацию, объясняет новый материал, комментирует задания, корректирует деятельность учащихся Организует динамическую паузу, объясняет задание Организует выполнение заданий на закрепление изученного, корректирует и контролирует деятельность обучающихся | Презентация Упр. 4 с. 97 Упр. 5 с. 97 Упр. 6 с. 97 Упр. 7 с. 97 Упр. 8 с. 97 Аудиозапись отрывка песни Задания учебника с. 97 |
Подведение итогов Рефлексия Домашнее задание | Анализируют свою деятельность, оценивают свою работу записывают д/з | Подводит итоги урока, организует самооценку учащихся, информирует о д/з, оценивает учащихся | Оценить свою деятельность (смайлы) Упр. 4 с. 104 (заполнить пропуски) |