Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
Организационный | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычногообщения. Good morning, children. How are you? How old are you? Where are you from? What nationality are you? Let`s start our lesson. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка |
Целеполагание | Look at my pictures. What arewe going to talk at our lesson about? What can you see in the pictures? Сообщает тему и план урока. Предлагает учащимся соотнести картинки и слова (слайд 1) All of these we can buy at the shops. (набор тематических картинок) | Отвечают на вопросы учителя, предполагая тему урока. Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально по упр. 1 с. 34 и составляют предложения используя картинки. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц потеме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
Актуализация субъективного опыта учащихся | Учитель предлагает ответить на вопросы (написаны на доске), чтобы предсказать содержание текста. Учитель предлагает послушать текст, ответить на вопросы и проверить правильность своих ответов. | Обучающиеся прослушивают текст упр.2 с. 34, затем закрывают учебники и отвечают на поставленные вопросы партнеру по парте. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ при ответе на вопрос в заданной ситуации; |
Изучение новых знаний и способов деятельности | Учитель предлагает предположить значение новых ЛЕ. Знакомство с побудительными предложениями. | Обучающиеся знакомятся с предлагаемой авторами учебника теорией с. 35 у. 4 Выполняют задание упр.4 с. 35 в парах. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение работать в группе в соответствии с поставленными задачами. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием и без использования опоры. |
Физкульт минутка | Учитель приглашает желающих обучающихся выйти к доске и попросить остальных выполнить их указания. | Желающие обучающиеся выходят перед классом и просят остальных обучающихся выполнить их указания. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль Коммуникативные: – навыки учебного сотрудничества с одноклассниками; – умение работать в группе в соответствии с поставленными задачами Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием и без использования опоры. |
Изучение новых знаний Применение изученного материала | Учитель предлагает обучающимся послушать и произнести хором новые слова, затем выполнить работу по тексту. | Обучающиеся слушают и повторяют хором новые слова упр. 5(а) с. 35, затем заполняют пропуски в тексте упр. 5(б) с. 35, используя новые слова. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение высказывания с использованием картинки. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь выражать свои мысли; Предметные результаты -умение использовать новые ЛЕ по теме при работе с тренировочным упражнением |
Совершенствование лексико- грамматических навыков | Учитель, используя подручные предметы, приводит обучающихся к пониманию употребления артиклей в английском языке. | Обучающиеся предполагают возможные варианты использования артиклей в предложениях, затем знакомятся с теорией упр. 6 с. 35 и находят примеры употребления определенного и неопределенного артиклей в предложениях упр.7 с. 35. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие речи учителя на слух; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: -умение правильно понимать значение грамматических явлений в английском языке; -умение использовать новые грамматические явления в заданной ситуации. |
Обобщение и систематизация | Учитель раздает чистые листки бумаги и просит обучающихся нарисовать маршрут от школы до ближайшего супермаркета и рассказать путь от школы до супермаркета. Учитель делит класс на 2 группы и предлагает разделить обязанности в группе. | Обучающиеся выполняют упр. 9 с. 35, делят обязанности, двое рисуют план, двое составляют монологическое высказывание по заданной теме, один обучающийся выходит к доске, показывает и зачитывает выполненное задание. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие речи учителя на слух; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. -уметь работать в группе, распределяя функциональные обязанности участникам группы; Предметные результаты: -умение правильно применить полученные знания на практике; -умение использовать новые ЛЕ и грамматические явления в заданной ситуации. |
Домашнее задание | Учитель дает домашнее задание обучающимся, делая необходимые пояснения | Обучающиеся записывают домашнее задание (учебник с. 34 картинки диктант, у. 3 читать, переводить) и задают вопросы, если таковые возникают. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Учитель прощается с обучающимися. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Обучающиеся прощаются с учителем. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |