Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап | Активизация учащихся и побуждение интереса к теме. Постановка целей учебной деятельности Проверка домашнего задания –сочинения о любимом писателе | Беседа Фонетическая зарядка Демонстрация | Фронтальная Хоровая Индивидуальная | Настраивает учащихся на работу, создает условия для возникновения у детей внутренних потребностей включения в учебную деятельность, общения по теме «Чтение классики» Спрашивает, какое было домашнее задание. Задаёт вопросы, о ком писали сочинения, почему, каких известных героев создал этот писатель. Предлагаетсформулироватьтемуурока.Предъявляет аудиозапись стихотворения “ABookSpeaks”. 4.Просит учащихся сформулировать главную мысль стихотворения. 5. Предлагает сформулировать цель урока. | Делаютпредположения. Формулируют темуурока. Отвечают на вопросы учителя Повторяют хором за диктором. Высказывают свою точку зрения, опираясь на текст стихотворения. Формулируют цель урока- выработка рекомендаций по правильному питанию. . | Предметные УУД: развитие фонетичеких навыков, навыков техники чтения. Развитие навыков устных высказываний по теме Познавательные УУД: воспроизводить знания в устной форме; формулировать информационный запрос Коммуникативные УУД: интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное Личностные УУД: проявлять интерес к темечтения художественной литературы. Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности. |
Ориентировочный этап | Прослушать звуки на плёнке, предположить, о чём текст, познакомиться с сюжетом | Беседа | Фронтальная | Предлагается учащимся послушать звуки на плёнке, познакомиться с картинками и высказать своё предположение о содержании текста, аргументировать свои предположения. Затем познакомиться с сюжетом и выяснить правы ли они были | Высказывают свои предположения, основываясь на наглядности и своих впечатлениях от прослушанных звуков | Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других |
Практический этап – развитие навыков чтения, аудирования | Прочитать текст про себя и закончить предложения, используя нужную информацию из текста, поставить картинки в правильном порядке и проверить аудированием правильность выполнения, установить соответствия между новыми словами и их значением | Представление печатного текста и аудио записи | Индивидуальная Фронтальная Парная Групповая | Предлагает учащимся познакомиться с текстом самостоятельно и закончить предложения, используя информацию из текста. Проверяет правильность выполнения, опрашивая отдельных учащихся Предлагает поставить картинки в правильном порядке. Просит отдельных учеников объяснить порядок картинок. Предлагает прослушать запись. Просит прочитать диалог в парах Просит сопоставить слова из текста с их значением, соединив карточки. Проверить правильность выполнения. | Читают текст самостоятельно, заполняют предложения Зачитывают свои варианты предложений. Располагают картинки в правильном порядке. Объясняют свой выбор, аргументируя полученными знаниями из текста. Слушают запись. Читают текст в парах вслух В группах соотносят слова с их значением. Зачитывают соответствия | Познавательные УУД: анализировать и использовать предъявляемую информацию. Предметные УУД: Формирование навыков чтения и аудирования. Коммуникативные УУД: слушать и слышать одноклассников, выражать согласие/ несогласие с их мнением. |
Практический этап – формирование навыков диалогической речи | Разыграть диалог в паре | Создание условно-речевой ситуация | Групповая | Создаёт условно-речевую ситуацию – представить себя на месте героев рассказа, разыграть предложенную ситуацию. Помогает учащимся Предлагает посмотреть сценки учащихся | Готовят диалог в паре Предъявляют полученный результат | Предметные УУД: развитие навыков диалогической речи Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать одноклассников, вступать в диалог, обеспечивать бесконфликтную работу впаре. |
Этап знакомства с новым грамматическим материалом | Демонстрация мультимедийной презентации по использованию глагола usedto | Знакомство | Фронтальная | Предлагает учащимся познакомиться с новой грамматической структурой, объясняет материал. | Слушают объяснение учителя | Познавательные УУД: выделение необходимой информации Предметные УДД: Формирование грамматических навыков Коммуникативные УУД: слушать и понимать гово-рящего. |
Рефлексив-но-оценочный этап | осмысление процесса и результата деятельности | Опрос, оценивание работы учащихся | Фронтальная | Предлагает оценить собственные умения: - I can read the text. - I can understand the text. - I can act the dialogue. - I know what used to mean. 2. Опрашивает отдельных учащихся, что они умеют и знают. | Оценивают свои умения письменно. Отвечают о том, чему научились на уроке. | Регулятивные УУД: оценить правильно свои умения Личностные УУД:осознание важности чтения художественной литературы |