1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Girls and boys! The bell is ringing. It`s high time to start our English lesson. Check if everything is on its place: SB, copybooks, pens. Well, let`s greet: Good morning, friends! Come to me and make a circle. Say hello to everybody in your class How are you today? -kids, tell me please, when are you happy? Ребята, скажите, а когда у вас обычно хорошее настроение? А когда праздник? What holiday will be soon? А с чем у вас ассоциируется Новый год? For good work you will get you New Year balls. В конце урока тот, кто будет иметь больше шаров, получит возможность зажечь нашу красавицу-елку. - I wish you good work. Take your seats. 2.Учитель предлагает учащимся выполнить задание со слайда, где они должны будут вспомнить числительные и образование мн.числа имени существительного Kids, look at the slide. There are some puzzles for you. Can you guess them? 3. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему урока, ориентируясь на выполненное задание. What is the theme of our lesson? А где в жизни нам это может пригодиться? 4. Давайте сделаем вывод, как образуется множественное число существительных. Значит, мы всё знаем по этой теме и сейчас можем приступать к упражнениям. - On your desks we have got cards with words. Some of you should write the plural; some find the pair. A dog - dogs A tree-trees A house-houses A monkey- monkeys A wolf - wolves A city-cities A mouse-mice A fish-fish A foot - feet Let`s check. Compare with the slide. Do you have mistakes? Вы же все знали, почему тогда ошибки. Значит, есть что-то чего вы еще не знаете? ( Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.) 5. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи и плана действий: Какую цель мы можем сегодня себе поставить? Каким путем пойдем? 1Познакомиться с правилом 2Выучить исключения 3Потренироваться в упражнении | Приветствуют учителя рифмовкой. Good morning, Good morning Good morning to you, Good morning, Good morning, I am glad to see you. Hello, hello, The sky is blue, The sun is shining! I`m happy, I`m happy, I`m happy too. I`m good (OK...) New Year С елкой (tree) Садятся на места. Называют число и слово вместо картинки Определяют тему урока: множественное число существительных Множественное число имени сущ. Когда мы хотим сказать, что у нас не один предмет, а несколько Отвечают на вопрос: путем присоединения окончаний Работают с карточками, в которые включены слова-исключения Сверяют карточки, находят ошибки. Предполагают, что знают не всё об образовании множественного числа. (Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться) | Актуализируют изученный ранее материал, настраиваются на работу Вспоминают ранее изученный материал по теме | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Выстраивают ассоциативный ряд из своего жизненного опыта | | Встают, приветствуя учителя, готовят свои принадлежности к уроку; Выходят в круг, повторяют действия за учителем | Учатся правильной организации рабочего пространства, основным организационным моментам, дисциплине |
6. Учитель предлагает учащимся сформулировать правило Kids, let`s formulate the rule. Do you need the rule from the SB? A cat-cats A fox-foxes A wolf-wolves A city-cities A foot-feet A fish-fish A mouse-mice Read them aloud all together 7. Учитель организует самостоятельную работу в малых группах с самопроверкой по эталону. For the next task we need to activate the verb TO BE and Present Simple Tense. (на слайде) Choose the correct answer. Change your sheets and check. Who has no mistakes? (если остается время, можно хором все прочитать) | Формулируют правило, записывают его в тетрадь Записывают правило в тетрадь, читают хором все примеры Самостоятельно выполняют упражнение Обмениваются тетрадями и проверяют | | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Осознают уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
3-й этап «Рефлексия, контроль и оценка» Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. .-Ребята, что нового вы узнали на уроке? -Что вам запомнилось лучше всего? - Какое правило вы узнали и какие новые слова запомнили? -Что показалось самым интересным? -Над чем еще можно поработать? -Как вы думаете, какие отметки вы сегодня заслужили? Благодарит за работу на уроке. Подводит итоги. Домашнее задание: стр. 37, упр 7,10 выучить слова-исключения(базовый уровень, повышенный уровень – составить 3 предложения, используя слова-исключения) |