СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме «Планы на летние каникулы» по учебнику «Английский язык» 5 класс. Авторы: Ю.А Комарова, И.В Ларионова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вниманию предлагается технологическая карта урока для развития навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Holiday plans» на базе грамматической конструкции to be going to do smth и Future simple. В приложении к уроку тренировочный грамматический материал Future simple в упражнениях.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме «Планы на летние каникулы» по учебнику «Английский язык» 5 класс. Авторы: Ю.А Комарова, И.В Ларионова»

МАОУ СОШ №3 г Гай Оренбургской области

Учитель английского языка высшей категории Илющенко Надежда Николаевна

Технологическая карта урока английского языка по теме «Планы на летние каникулы» по учебнику «Английский язык» 5 класс. Авторы: Ю.А Комарова, И.В Ларионова

4 четверть 5 класс

Lesson 13 22.04.21

Тheme: Holiday plans

Цель: активизация языковых навыков по теме «Holiday plans»

Основные задачи:

1.Развивать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Holiday plans» на базе грамматической конструкции to be going to do smth.

2. Тренировать грамматический материал Future simple в упражнениях

Развивающие задачи:

1. Развивать память, внимание.

2. Развивать умение сопоставлять, анализировать, отвечать на поставленные вопросы, делать выводы

Воспитательные задачи: 1. Воспитывать познавательный интерес к проведению каникул

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие самостоятельности, доброжелательности; развитие навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Предметные: распознавание и употребление в речи основных морфологических и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка (to be going to do something, Future simple); воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; формировать навыки диалогической и монологической речи;

Метапредметные: овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей речевого высказывания; умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, монолог; работать индивидуально, в группе и в парах.

Оборудование урока: учебник Ю.А. Комаровой, Л.И Ларионовой “Английский язык” для 5 класса, записи на доске, компьютер, видеопроектор, экран, аудиозапись, презентация в формате Power Point, карточки с заданиями

Ход урока

Этапы урока

Cодержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг. момент.

Организация детей к уроку









Постановка цели и задач

1.Приветствие

2. Рапорт дежурного

What date is it today?

What day of the week is it?

Who is absent?

What is the weather like today?

What season is it now?

Организует и мотивирует детей на урок

3. Задачи урока

T: Look at the blackboard and at the pictures and try to guess the theme of our discussion at the lesson

T:What grammar material do we learn to express future actions




Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия


T: Thank you. Let’s begin with the structure be going to do smth. Translate it

Таблица глагола bе


Т-С

Р1- ответы на вопросы в монологической форме

Т-С





P1 : The theme of our discussion is «Holiday plans»


P2: We learn grammar material “The structure be going to do smth. and Future simple

P3 собираться что-то делать

Ставят цели и задачи с помощью учителя. Определяют, что нужно знать по данной теме


Хоровая работа

I am We are

You are You are

He is They are

She is

It is

2. Фонетическая зарядка

Summer

Listen to the riddle аnd answer the question: What season is it?

(Summer)

Хоровая работа

Работа с экраном проектора. Повторяют за учителем, отрабатывая фонетические навыки, интонацию

The sky is blue

The air is clean.

Everything is green.

Children like to sing.

Отгадывают загадку

3.Аудирование

Holiday plans

Аудиозапись у 2 с 122 (№121)

Слушают и повторяют

D-Cl

Работа в паре

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

4. Речевая зарядка

Holiday plans

be going to

Работа по учебнику

У 2 с 122

Вопрос- ответ

Работа в паре

Р1-Р2

Используют активную лексику в процессе общения, ведут диалог

5.Чтение

Plans for summer

Работа с текстом

T: What are you going to do in summer?

Организует работу с текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

Дети читают в течение 1,5 мин и каждый говорит, что он собирается делать летом

Учебная беседа

По цепочке Р1, Р2, Р3…

This summer I’m going to do a lot of interesting things:

1.I’m going to go fishing and catch a lot of fish.
2) I’m going to go to the cinema.
3) I’m going to visit a museum.
4) I’m going to ride a bike and play basketball.
5) I’m going to visit the Amusement Park with my friends.
6) Also I’m going to see a play at the theater.
7) I’m going to spend time and rest in nature with my family.
8) I’m going to visit a Safari Park with my sister.

So, I’m going to spend this summer with great fun!

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

6.Говорение

be going to

Описание картинки

на экране

Организует работу по развитию монологической речи

Работа в группе обсуждают и один из группы отвечает, другие могут дополнять. Делятся на три группы

Осуществляют реализацию полученных ранее знаний, умение работать по картинке, самостоятельно выбирая предложения

7. Физзарядка

Организация отдыха уч-ся

Аудиовидеозапись.

Двигаются, танцуют и поют

Эмоционально и физически отдыхают

8.Проверка домашней работы

Plans for summer

Монолог

What are you and your family going to do?


Представляют свои творческие работы, рассказывают о том, что они и их члены семьи собираются делать летом, используя коллажи и презентацию.

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы коммуникативных задач.

9.Грамматика

Future simple

Теория (по одному ученику с ряда)


Определяют формулы +, -, ? Предложений и выставляют на доске

Развивают умение работать с грамматической таблицей и схемой


10.Практическое применение

Future simple

Работа в группах

Раздаточный материал

Работают в группе, затем по часовой стрелке передают на проверку по эталону и оценивают по шкале оценивания

Осуществляют самоконтроль своих знаний и контроль напарников в своей группе и в других группах, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

11. Объяснение дом. задания

Использование дифференцированного подхода к выбору задания

1.Планы на лето, используя Future simple (Рассказ 7 предложений)

2.творческий коллаж, презентация

Запись в дневник.

Выбор задания

12.Рефлексия.








Итоги урока









Подведение итогов.

Выясняет кто и что выучил на уроке.

Did you like the lesson?

Выразите свое отношение к уроку выберете смайлики и на доску








Предлагает выставить оценки в дневник и расписывается

Ответы на вопросы

1.За что ты можешь похвалить себя?

2.В чем ты испытывал затруднения?

3.Был ли полезным для Вас этот урок?

Слушают одноклассников, участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке, аргументируя его


Выставляют оценки


13. Организация конца урока

Прощание

Thank you for your work. I’m glad you‘ve got good results. The lesson is over. Good bye

Good bye



Приложение к уроку

Раздаточный материал для работы практического применения материала

№1

Составить (+) утвердительные предложения с Future simple

Пример: She … (win) a prize next year- She will win a prize next year.

  1. I … (go) to the cinema tomorrow.

  2. He … (travel) in summer.

  3. Children … (swim) in the river on the holidays.

  4. My sister … (rest) in the camp next summer.

  5. My family … (help) our grandparents in the country in summer.

№2

Поставить предложения в Future simple (-) отрицательной форме

  1. They will go to the seaside.

  2. I will make a lot of friends.

  3. My grandmother will come to me in summer.

  4. My father will go fishing.

  5. We will visit a museum on Sunday.



№3

Поставить общий вопрос в Future simple



1. He will speak English next week.

2. They will open the shop tomorrow.

3. My family will go on foot in the mountains.

4. We will have a fun in summer.

5. Children will ride a bike in the park.





Эталон проверки

№1

1. I will go to the cinema tomorrow.

2. He will travel in summer.

3. Children will swim in the river on the holidays.

4. My sister will rest in the camp next summer.

5. My family will help our grandparents in the country in summer.



№2

1. They will not go to the seaside. или They won’t go to the seaside.

2. I will not make a lot of friends. или I won’t make a lot of friends.

3. My grandmother will not come to me in summer. или My grandmother won’t come to me in summer

4. My father will not go fishing. или My father won’t go fishing

5. We will not visit a museum on Sunday. или We won’t visit a museum on Sunday.



№3



1. Will he speak English next week?

2. Will they open the shop tomorrow?

3. Will my family go on foot in the mountains?

4. Will we have a fun in summer?

5. Will children ride a bike in the park?

Оценивание



15-14 б – «5»

13-11б – «4»

8-10б – «3»

7 и менее – «2»



6