СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка для 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан к УМК для 3 класса авторов И. Н. Верещагина, Бондаренко, Т. А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 3 класс»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Тахтамышева Виктория Юрьевна

Класс: 3

УМК: Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2013.

Тема урока: «Мое любимое время года»

Тип урока: комбинированный

Цель: совершенствование способностей обучающихся в различных видах речевой деятельности на основе изученного материала.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; развивать умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, развивать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности.

Предметные: совершенствование лексических навыков по теме «Времена года», развитие умений монологической речи, развитие умений чтения и аудирования с разными стратегиями понимания.

Метапредметные: развитие коммуникативных умений, развитие умений извлекать информацию из услышанного и прочитанного и говорить на основе прочитанного, развитие способности к решению речемыслительных задач, развитие умения работать в паре/самостоятельно, развитие способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Оборудование урока: учебник, аудиоприложение, картинки, раздаточный материал (карточки с названиями времен года, месяцев; тексты для заполнения пропусков), клей.

Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока



Мобилизующий этап


2 мин.

Приветствует детей.

Good afternoon, children. I’m glad to see you.


Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе, беседуя с учащимися:

  1. How are you?

  2. What day of the week is it today?

  3. What date is it today?

  4. What is the weather like today?

  5. What season is it now?

  6. What other seasons do you know?

Well, let`s start our lesson.


Приветствуют учителя.







Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный ранее материал.





Режим работы: учитель – класс.

2

Целеполагание

2 мин

Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока.

Do you know any poems about seasons?

Let’s recite it.

Spring …

Summer …

Autumn…

Winter…


Let’s say it all together.

What is this poem about?

Look at the title of our lesson. Look at the pictures. What do you see? What do you think we are going to speak about today?

Уточняет, что тема урока – любимые времена года учеников.

You are right. We are going to discuss your favorite seasons.




Yes, we do.



is green,

is bright,

is yellow,

is white.

Режим работы: учитель – ученик.

About seasons.




Выдвигают различные гипотезы


Режим работы: учитель – класс.

3

Развитие умений в монологической речи и описании картинки.

Совершенствование лексических навыков говорения.

7 мин.

Предлагает учащимся рассказать об их любимом времени года:

Have you got any favourite season?

What is it?

Развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает выполнить в парах задание, направленное на проверку умения употреблять изученные ЛЕ в речи.

Now you will work in pairs. Group 1, your picture is #1. Group 2, your picture is # 2. Take the cards, find the names of your season and its months, glue them on your sheets. Then describe your picture.(приложение1,2)

Организует проверку выполнения задания, предлагая одному из учащихся группы выйти к доске, прикрепить лист с ответами и описать картинку.

Называют свое любимое время года.

Режим: учитель-класс







Работают в парах, выбирают необходимые ЛЕ для описания своих картинок. Выходят к доске, каждая группа размещает карточки с названием времени года и его месяцами под картинкой, описывают картинки.

Режим: ученик-ученик, ученик-класс.

4

Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием основной информации. (предтекстовый этап)

7 мин.

Организует проработку задания на предварительном этапе, помогает учащимся вспомнить лексические единицы, которые будут употребляться в тексте.


Предлагает учащимся

прослушать загадки и отгадать о каких временах года идет речь.

So, I’ll give you some riddles. Listen to me very attentively and try to guess. What season is it?

  1. It is cold. There is a lot of snow in the streets, on the houses, in the trees. The trees are white with snow. Some animals sleep.

  2. It is warm and sometimes hot. The trees and grass are green. The birds sing songs. We can swim. We can play volleyball and football on the green grass.

  3. It is warm. It isn’t hot. There is a lot of water in the streets. There are small green leaves in the trees. The grass is green too.

  4. It often rains. It is cold. Pupils begin to go to school. There are a lot of vegetables and fruit.

Well done!

Предлагает выполнить задание с альтернативным выбором, направленное на проверку умения понимать детальное содержание прочитанного и на актуализацию ЛЕ.

Every season is different. Open your Student’s books on page 74 exercise 1. Read the sentences about the seasons. Some of them are true, some are not. Choose and read aloud only true sentences.

Организует проверку выполнения задания, предлагая одному из учащихся группы выйти к доске и описать картинку.


Отгадывают загадки, называют время года о котором идет речь.











1. It’s winter.





2. It’s summer.






3. It’s spring. 





4. It’s autumn.






Режим: учитель – класс





Читают предложения о временах года самостоятельно, выбирают только те, которые правильные.


Режим: индивидуальная работа.




Читают по очереди выбранные ими предложения.

Режим: ученик – класс.

5

Динамическая пауза



2 мин

Создает условия для двигательной активности учащихся.

I see you are working very hard. It’s high time to have a rest. Let’s sing the song “January, February, March” (приложение 3).

Исполнение песни “January, February, March”

Исполняя песню и выполняя движения, сбрасывают физическое напряжение.


6

Развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.

(текстовый этап)















(послетекстовый этап)

10 мин.

Создает эмоциональный настрой на аудирование с извлечением информации.

Well, now we continue to work. At the beginning we named the topic of our lesson. What is it?

People like different seasons. Now listen to the text and then say what Dan’s favourite season is.(приложение 4,5)

Контролирует правильность выполнения задания.


Организует второе прослушивание текста. Раздает карточки с заданием учащимся.

Listen to the text again and fill in the missing words. Work in pairs.

Контролирует правильность выполнения задания.

Let’s check the answers.

Why does Dan like winter?




Называют тему урока.

Режим: учитель – класс


Прослушивают текст, отвечают на вопрос.

Dan’s favourite season is winter.

Режим: ученик – класс.


Прослушивают текст второй раз, вставляют пропущенные слова.


Зачитывают вслух правильные варианты ответа.

Режим: ученик-ученик, ученик-класс.

7

Развитие умений в устной и письменной речи c опорой на тематический текст (резерв).

6 мин.

Предлагает учащимся описать своё любимое время года и погоду, используя тематический текст как образец (приложение 6).

What can you say about your favourite season and weather? Fill in the missing words.

(прослушать рассказы или собрать уже составленные для контроля умения составить монологическое высказывание по образцу)ю

Составляют свои высказывания по образцу, заполняя пропуски в тексте.


Режим: индивидуальная работа, ученик-класс.

8

Рефлексия








Оценивание знаний





Домашнее задание

4 мин.

Организует рефлексию деятельности:

- предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

What did we speak about?

Did you like our lesson? Take a happy smile if you liked it, and a sad smile, if you didn’t.

Did you like your work today? (тоже самое со смайлами).

You’ve done a great work today!

Thank you. Next time we’ll continue with your projects. Write down the hometask……..

Оценивает достижения обучающихся.

Your marks for today are…

thank you. Our lesson is over. Goodbye.

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.




Приложение 1.

January

September

February

October

March

November

April

December

May

Winter

June

Summer

July

Spring

August

Autumn

Приложение 2.

Приложение 3.

January, February, March (2*)

April, May, June, July

August, September, October and November.

Don’t forget December, don’t forget December.

January, February, March, March, March.

January, February, March. (Caroline Graham)

Приложение 4.

I like sunny, frosty weather. The days are short but it is often sunny. When the weather is snowy, I like going skiing and skating. Trees are white and roads are white, too. That’s fantastic! When it is very cold, I don’t go out to play. I watch TV at home.

Приложение 5.

I like________, ________ weather. The days are _______ but it is often ________. When the_____________ is _________, I like going _________and__________. Trees are ________and roads are _________, too. That’s fantastic! When it is very _______, I don’t go out to________. I __________TV at home.


sunny(2) cold white(2) snowy short

weather skiing skating play watch

Приложение 6.

My Favourite Season

My favourite season is________________________________________________.

The_________________months are_____________, _______________and_________.

It is usually___________________ in ___________________. Sometimes it is____

_____________________and ____________________ in ____________________.

The trees are________________________________________________________.

When the weather is___________________, I like to___________________________.

I like___________________because I can__________________________________.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!