СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "My collection/Моя коллекция" , английский язык, 5 класс, УМК “Spotlight”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "My collection/Моя коллекция" , английский язык, 5 класс, УМК “Spotlight”»

Технологическая карта урока английского языка

My collection”, 5 класс



Дата

15 октября 2021 год

Тема урока

My collection/Моя коллекция

Оборудование

  1. УМК “Spotlight” / «Английский в фокусе» 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2019г

  2. Аудиодиск “Spotlight 5”

  3. Презентации к уроку

Цель урока

  1. Введение в тему «Моя коллекция». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Страны и национальности», «Числительные 1-100»

- совершенствовать навыки говорения

Личностные


- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные


- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качества знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-определять общую цель и пути её достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Создаёт эмоциональный настрой на урок. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2.Предлагает вопрос для обсуждения для введения в тему, создаёт ситуацию самостоятельного введения в тему, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые результаты на доске.

1.Отвечают на вопросы учителя.

2.Определяют тему урока “My collection”

3.Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения данной темы.

Регулятивные УУД:

-обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии

-определять цели и задачи урока


Познавательные УУД:

-работать с источником информации


Личностные УУД:

-сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

-уметь высказывать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная деятельность

1. . -Предъявляет новую лексику по теме «Числительные» (1-100) (использует компакт-диск). Презентация.

Закрепляет лексику на примерах.

-Предлагает сформулировать правило образования десятков.

-Предлагает посчитать от 44 до 50, от 67 до 72, …

2.Упр.1 стр.40

Упр.2 стр.40

3. -Организует прослушивание и выполнение задания на закрепление лексики по теме «Числительные», использует компакт-диск


4.Диалог «Страны и нацоинальнсти». Презентация


-Организует самопроверку.

Повторение темы «Страны и национальности». Презентация.



Упр.3 стр.40

5. –Предлагает описать картинки по предложенному образцу.

-

-Организует работу в парах. Предлагает одному ученику задавать вопросы по предложенным в упражнении учебника фотографиям, другому – отвечать.

.



4.-Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения.



5.-Ставит перед учащимися проблемный вопрос по предложенному тексту.


1. -Знакомятся с новой лексикой. Произносят числительные вслух.

-Формулируют правило самостоятельно.

-Считают вслух.

2. -Слушают и выполняют задание. Распознают на слух числительные.




3.Повторяется изученная лексика











-Ведут диалог-расспрос.











4. -Дети выполняют упражнения под музыку.




5.-Определяют тему текста по заголовку.








Регулятивные УУД:

-находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия)

-контролировать и корректировать выполненное задание

- предлагать версии для формулировки правила

 

Познавательные УУД:

-сравнивать подобные ситуации и образцы

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

- извлекать информацию из прослушанного текста

- работать с визуальной речевой опорой

 

Коммуникативные УУД:

-уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях

-работать в паре и распределять поручения

-излагать свою точку зрения, аргументировать её

-участвовать в диалоге

-общаться с партнёром

-слушать другое мнение и озвучивать своё

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.


-Организует работу в парах по составлению мини-диалога: What collections have you got?


Упр.8 стр.40

-Организует работу в парах, предлагает рассказать о своей коллекции по плану: твоё имя, возраст, откуда ты, твоя коллекция…, твои чувства по отношению к коллекции.

-Предлагает представить свой рассказ в классе.


-Работают в парах, составляют диалог, разыгрывают его перед всем классом.



-Работают в парах, готовят индивидуальные сообщения, помогают более слабым товарищам, определяют очерёдность выступления.

-Рассказывают о своей коллекции всему классу.

Регулятивные УУД:

- выдвигать версии

- планировать свои действия

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

 

Познавательные УУД:

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать

-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельноти

 

Коммуникативные УУД:

-работать в паре, распределять поручения, общаться с партнёром

-излагать свою точку зрения, аргументировать её

-участвовать в диалоге

4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

-Организует рефлексию, предлагает обсудить итоги урока по вопросам, предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале.

-Достигли мы цели урока?

-Узнали вы то, что хотели?

-Достаточно ли попрактиковались?

-Всё ли удалось выполнить, что не успели?

-Что было легко?

-Что было трудно?

-Что узнали нового?

-Что понравилось?

-Что на понравилось?

-Предлагает учащимся высказаться индивидуально.


-Предлагает учащимся оценить свою работу.


-Предлагает учащимся сформулировать домашнее задание. Предлагает ребятам домашнее задание: Упр.4 стр.40


-Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

-Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

-Оценивают свою деятельность на уроке.














-Выбирают тему для домашнего задания.

-Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

Регулятивные УУД:

-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя) - самооценка

-анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самоконтроль

-соотносить полученный результат с планируемым

Познавательные УУД:

-структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации