I этап Самоопределение к учебной деятельности. Цель: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии | Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Good afternoon, boys and girls, I ‘m glad to see you. Sit down please. What day is it today? What date is it today? What month is it today? Who is absent today? | Отвечают на вопросы учителя (дата, настроение, день рождения, отношение к празднику) | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
III этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (Постановка проблемы) IV этап Планирование выхода из затруднения V этап Выполнение плана выхода из затруднения VI этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | 1.Учитель вводит учебно-проблемную ситуацию. Yes , you are right. But , what do you think if people in different countries like their birthdays? Do you want to get to know? Well, me too. I`ve got a letter from my English friend, he asks me to tell him about birthdays in Russia. I need your help. At home you found information and ready today We`ll read the texts, find information and try to tell about birthdays in Russia Let’s start our work. Look at the board. Listen to the tongue-twister and repeat. Start slowly, then quicker: Billy, Billy, come and play While the sun shines bright today Now listen to the record and read the texts Do we need to learn some new words? Работа над новой лексикой (из текстов) небольшой подарок - украшать воздушными шарами - стол полон еды - особенный - лапша, длинные макароны - это приносит удачу - конверт - You have to read two texts and answer my questions, What food do British (Chinese) have for birthday party? What do they decorate their houses with? What do they do during the party? | Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации. Ученики отвечают на вопросы учителя о том, как мы обычно строим работу над изучением нового материала Обучающиеся слушают музыку, затем отвечают на вопросы учителя Ученики называют тему урока, высказывают свои предположения по продукту, который должен появиться к концу урока Ученики читают первые предложения и высказывают предположения о теме текста Ученики слушают тексты в записи и читают за диктором. Проговариваем, записываем новые слова и выражения, находим их в тексте Ребята выбирают текст, читают его про себя, находят ответы на вопросы и зачитывают друг другу ответы по своим текстам | Коммуникативные УУД: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в текстах; делают выводы в результате совместной работы в паре, овладевают организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
VII этап Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Учащимся предлагается таблица. Они должны заполнить таблицы в парах, каждый называет информацию по своему тексту. Now fill in the table, ask your partner to get information. You may use the questions given at the blackboard. Fill only the 1 and the2 columns | Britain | China | Russia | Food | | | | Decorations | | | | Activities | | | | После заполнения образец готовый показываем на экране Физкультминутка Very well. Now it’s time to have a rest. Stand up, please. Look at the screen, listen and do the exercises Видео-разминка с Бубой | Ученики договариваются и выбирают для себя текст, читают его, отвечают на вопросы, записанные на доске, называют ответы партнеру по паре. При заполнении таблицы могут обратиться к соседу по парте с целью получить ответ для заполнения таблицы, но каждый сам заполняет свою таблицу. Можно пользоваться опорой (вопросы) с доски. Таким образом ученик имеет возможность дважды проговорить основную информацию по тексту. | Коммуникативные УУД: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. |
VIII этап Включение в систему знаний | Well, children in Great Britain and in China like to have birthday parties. And my English friend wants to know how we spend our birthday parties. Tell me, please, do you have a party to celebrate your birthday? What do your mums usually make for the party? Do you decorate your house with balloons? Do you play games with your friends? | Ученики отвечают на вопросы учителя о том, как празднуют дети день рождения в России | Познавательные УУД: Учатся использовать новые структуры и лексику в новой ситуации |
Выполнение письменного задания | Well, boys and girls, my English friend asked me to write a short magazine entry about birthdays in Russia. I need your help. Please finish my sentences In Russia we have a_____ (special) party to celebrate our birthdays. Everyone brings _________ (a small gift). We have_______ (a table full of food) and drinks. We always have a birthday _____ (cake). We decorate the house with ________ (balloons). We play ______ (games) with friends. We like to dance and sometimes we sing ____ (songs). It`s ______ (fun). (54 words) | Ученики читают предложения и заполняют пропуски словами, данными после предложений, выбирая подходящие по смыслу варианты, зачитывают их. | Познавательные УУД: Используют новую лексику в письменной речи вместе с учителем |
IX этап Выход из ситуации, решение проблемы | Can we fill in the 3 column of the table? Yes, we can. Work in pairs, please | Ребята имеют третий текст о праздновании дня рождения в России и заполняют таблицу до конца | Коммуникативные УУД: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. |
X этап Домашнее задание Рефлексия. | Hometask: At home you`ll have to do Write invitation for your birthday party. Plan: Date: Time: Number of people: Food: Activities: Presents: Let’s finish our lesson up. Own mark for the lesson The lesson is over. Good bye | Домашнее задание: в рабочих тетрадях выполнить упражнения к разделу 8с, выучить новые слова и выражения Рефлексия: | Регулятивные УУД: Осознание того, чему научились на уроке и чему еще предстоит научиться |