СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Тема урока «Мой день рождения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок в помощь всем педагогам английского языка, для развития коммуникативной компетенции, обратите внимание на приложение , в котором есть все 4 задания урока и также видео сопровождение для догадки темы урока и видео разминка .

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Тема урока «Мой день рождения»»






УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30»

(МБОУ «СШ № 30»)






Технологическая карта урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Тема урока «Мой день рождения»






Учитель английского языка:

Жигайлова Елена Михайловна



г. Норильск 2022



Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Spotlight-5, Модуль 8, тема модуля «Праздники», 4 урок,

раздел English in Use, тема урока «Мой день рождения»

Учитель: Жигайлова Елена Михайловна

Тема урока: «Мой день рождения»

Класс: 5

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2016

Оснащение урока: компьютер, ClassCD к учебнику, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Цели и задачи урока

Практическая цель урока:

  • создать условия для развития навыков ознакомительного и изучающего чтения, письменной речи по теме «Описание праздника день рождения».

Образовательная цель урока:

  • использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как праздную Дни рождения в Британии и Китае.

Воспитательная цель:

  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям других стран (Китай); базовые национальные ценности – многообразие культур и народов, любовь к своему народу; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

Развивающая цель:

  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи:

  • активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Еда и напитки», ознакомить с новой лексикой по теме «День рождения»

  • Совершенствование навыков письменной речи на основе прочитанного

Этап/Цель урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсально-учебные действия

I этап

Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии


Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы.


Good afternoon, boys and girls,

I ‘m glad to see you.

Sit down please.


What day is it today?

What date is it today?

What month is it today?

Who is absent today?


Отвечают на вопросы учителя (дата, настроение, день рождения, отношение к празднику)









ЛичностныеУУД:


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

II этап

Актуализация знаний







Are you ready for the lesson?

Before the lesson I got some video for you.

Let’s start to watch them and say to me what topic is it today?



Смотрим видео «Маша и медведь»










Регулятивные УУД:


Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


III этап

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности.

(Постановка проблемы)



IV этап

Планирование выхода из затруднения

















V этап

Выполнение плана выхода из затруднения










VI этап

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


1.Учитель вводит учебно-проблемную ситуацию.

Yes , you are right.

But , what do you think if people in different countries like their birthdays?

Do you want to get to know?

Well, me too.

I`ve got a letter from my English friend, he asks me to tell him about birthdays in Russia.

I need your help.

At home you found information and ready today

We`ll read the texts, find information and try to tell about birthdays in Russia


Let’s start our work.

Look at the board.

Listen to the tongue-twister and repeat.

Start slowly, then quicker:


Billy, Billy, come and play

While the sun shines bright today



Now listen to the record and read the texts

Do we need to learn some new words?



Работа над новой лексикой (из текстов)

  1. небольшой подарок -

  2. украшать воздушными шарами -

  3. стол полон еды -

  4. особенный -

  5. лапша, длинные макароны -

  6. это приносит удачу -

  7. конверт -



You have to read two texts and answer my questions,

What food do British (Chinese) have for birthday party?

What do they decorate their houses with?

What do they do during the party?



Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.








Ученики отвечают на вопросы учителя о том, как мы обычно строим работу над изучением нового материала






Обучающиеся слушают музыку, затем отвечают на вопросы учителя



Ученики называют тему урока, высказывают свои предположения по продукту, который должен появиться к концу урока


Ученики читают первые предложения и высказывают предположения о теме текста

Ученики слушают тексты в записи и читают за диктором.


Проговариваем, записываем новые слова и выражения, находим их в тексте








Ребята выбирают текст, читают его про себя, находят ответы на вопросы и зачитывают друг другу ответы по своим текстам



Коммуникативные УУД:


Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.


Познавательные УУД:


Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в текстах; делают выводы в результате совместной работы в паре, овладевают организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


VII этап

Самостоятельная работа с проверкой по эталону



Учащимся предлагается таблица. Они должны заполнить таблицы в парах, каждый называет информацию по своему тексту.

Now fill in the table, ask your partner to get information. You may use the questions given at the blackboard. Fill only the 1 and the2 columns


Britain

China

Russia

Food




Decorations




Activities




После заполнения образец готовый показываем на экране


Физкультминутка

Very well. Now it’s time to have a rest. Stand up, please. Look at the screen, listen and do the exercises


Видео-разминка с Бубой


Ученики договариваются и выбирают для себя текст, читают его, отвечают на вопросы, записанные на доске, называют ответы партнеру по паре. При заполнении таблицы могут обратиться к соседу по парте с целью получить ответ для заполнения таблицы, но каждый сам заполняет свою таблицу. Можно пользоваться опорой (вопросы) с доски. Таким образом ученик имеет возможность дважды проговорить основную информацию по тексту.



Коммуникативные УУД:


Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.


VIII этап

Включение в систему знаний

Well, children in Great Britain and in China like to have birthday parties.

And my English friend wants to know how we spend our birthday parties.

Tell me, please, do you have a party to celebrate your birthday?

What do your mums usually make for the party?

Do you decorate your house with balloons?

Do you play games with your friends?



Ученики отвечают на вопросы учителя о том, как празднуют дети день рождения в России

Познавательные УУД:

Учатся использовать новые структуры и лексику в новой ситуации


Выполнение письменного задания

Well, boys and girls, my English friend asked me to write a short magazine entry about birthdays in Russia. I need your help. Please finish my sentences

In Russia we have a_____ (special) party to celebrate our birthdays.

Everyone brings _________ (a small gift).

We have_______ (a table full of food) and drinks.

We always have a birthday _____ (cake).

We decorate the house with ________ (balloons).

We play ______ (games) with friends.

We like to dance and sometimes we sing ____ (songs).

It`s ______ (fun). (54 words)


Ученики читают предложения и заполняют пропуски словами, данными после предложений, выбирая подходящие по смыслу варианты, зачитывают их.

Познавательные УУД:

Используют новую лексику в письменной речи вместе с учителем

Развитие умения

письменной речи


Now, take the shits of papers and fill in the sentences. Use new words

Let`s read the text we have got



Ученики заполняют рабочие листы по теме (подготовка к письменной речи) с целью создать текст для заполнения таблицы


Познавательные УУД:

Используют новую лексику в письменной речи самостоятельно

IX этап

Выход из ситуации, решение проблемы


Can we fill in the 3 column of the table? Yes, we can. Work in pairs, please




Ребята имеют третий текст о праздновании дня рождения в России и заполняют таблицу до конца


Коммуникативные УУД:


Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.



X этап

Домашнее задание

Рефлексия.









Hometask: At home you`ll have to do

Write invitation for your birthday party.

Plan:

Date:
Time:
Number of people:
Food:
Activities:
Presents:


Let’s finish our lesson up.

Own mark for the lesson

The lesson is over.

Good bye


Домашнее задание: в рабочих тетрадях выполнить упражнения к разделу 8с, выучить новые слова и выражения








Рефлексия:


Регулятивные УУД:

Осознание того, чему научились на уроке и чему еще предстоит научиться