СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Условное наклонение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта написана для 8 класса, но если усложнить упражнения, то данную разработку можно применить и для для 9 и 10 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "Условное наклонение"»

Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации

системно-деятельностного подхода.

Учитель: Латипова Р.Д.

Класс : 8 класс

Учебный предмет: английский язык

Задачи урока:

Общеобразовательные: Совершенствовать навыки анализа и обобщения информации, умения сопоставлять делать выводы, лаконично излагать свою мысль. Активизировать познавательную активность учащихся.

Воспитательные: Совершенствовать навыки общения со сверстниками, развитие доброжелательности эмоциональной отзывчивости и взаимопомощи.

Развивающие:. Развитие умения логически мыслить, сопоставлять.

Ресурсы: интернет ресурсы, таблицы, карточки с упражнениями, диагностическая и контрольная работы.



Тема

Условные предложения 2 и 3 типа.



Цель

Активизация грамматических знаний по теме «Условные предложения 2 и 3 типа»



Планируемые результаты:



Предметные

Метапредметные

Личностные



Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с разнообразным справочным материалом.

Умение лаконично излагать мысль

развить активное самостоятельное мышление

Умение применять полученные знания на практике


Умение устанавливать причинно-следственные связи при составлении и употреблении условных предложений.

Формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, умения слушать друг-друга.




Урок1 Урок введения нового материала


Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Этап 1 Организационный момент


Настроить учеников для работы на уроке. 2мин

Good morning boys and girls!

I’m glad to see you!


Приветствуют учителя, подготовка рабочих мест





Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Этап 2 Речевая зарядка


Раскрытие темы урока, постановка цели и планирование. Подготовка органов речи к работе на уроке 7 мин.

Let’s begin our lesson.

Please continue the phrase…

Работа с презентацией…

What do think about the theme of our lesson today?


Дают свои варианты ответов-дополняют каждое предложение.

Sightseeing…

Travelling

Conditionals

Раскрывают тему урока,



Развитие коммуникативных навыков.

Отработка использования условных предложений 2 типа

Развитие речевой догадки.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.


Этап 3 основная часть Введение новой темы. Работа с таблицей 20мин

Open your copy-books, write down the date and our theme Conditionals

Видео ролик про условные предложения.

When do we use 2 conditional sentences? How do we make them?

When do we use 3 conditional sentences? How do we make them?

Таблица

Let’s rewrite table

Пояснение таблицы.

Приводят собственные примеры

Записывают число тему,

Смотрят ролик

Отвечают на вопросы записывают таблицу в тетрадь с собственными примерами.

Совершенствование навыков умения структурировать информацию.

Этап 4 первичной отработки Первичная отработка употребления условных предложений 8мин

And now let’s do some exercises

orally (презентация)

and in a written form(рабочие листы)

Выполняют упражнения устно с пояснениями.








Выполняют упр письменно в тетради.

Совершенствование навыков использования условных предложений 2 и 3 типа, развитие речевой догадки.

Этап 5 подведение итогов Подведение итогов урока 2 мин


Some minutes before the ending of our lesson and I would like to put some mark for the best students of our lesson.For…..


Thank you for the lesson you may be free

Рефлексия деятельности учащимися

Высказывают свое мнение


Рефлексия своих действий.

Урок 2 Урок отработки полученных знаний и применение на практики

Цель: Совершенствование навыков употребления условных предложений 2и 3 типа

Этап 1 Организационный момент


Настроить учеников для работы на уроке 2мин.

Приветствует учеников, выслушивает их хоровое приветствие.

Good morning boys and girls!

I’m glad to see you!

Сегодня мы продолжаем тему Условные предложения


Приветствуют учителя, подготовка рабочих мест






Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Этап 2. Повторение. Вспомнить изученный на прошлом уроке материал 3

Let’s revise our grammar material.

When do we use 2 conditional sentences? How do we make them?

When do we use 3 conditional sentences? How do we make them?

Вспоминают теорию. Отвечают на вопросы учителя .

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Этап 3 Фонетическая зарядка Подготовка органов речи к работе на уроке

На экране стихотворение

« If I were king….

Слушают

Читают


Развитие речевой догадки.

Совершенствование навыков чтения аудирования


Этап 3 основной(отработка) Отработка употребления условного наклонения в речи 20мин

And now let’s dream!(Мечтательная презентация) 1вариант отвечает устно

2 вариант пишет(и так чередуясь)

If I were rich, cooker, painter, gardener, stewardess....

If I had a cat, dog, driver’s lisence….

Рабочий лист упр 3,4 письменно

Упражнение выполняется устно-письменно


Выполняют упражнения (проверка устно по цепочке)


Формировать у учащихся собственное мнение и уважительного отношения к иному мнению

Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы.

Совершенствование речемыслительных навыков

Умение структурировать информацию




Этап 4 заключительный(рефлексия) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока 3мин


Ребята мы сегодня очень хорошо поработали я очень довольна вами. Было ли это полезно?

Thank you for the lesson you may be free



Умение учащихся объективно оценивать друг друга, определять степень успешности

Урок 4 Условные предложения 2 и 3 типа (самостоятельная работа, подведение итогов)

Этап 1 Организационный момент


Настроить учеников для работы на уроке 1-мин

Good morning boys and girls!

I’m glad to see you!

Сегодня мы завершаем изучение темы.

Приветствуют учителя, подготовка рабочих мест





Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Этап 2 Контрользнаний 20мин

Выполнение грамматического теста.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте работы своих одноклассников (ответы и критерии оценивания высвечиваются на экран)

Выставление отметок.

Оглашение всех отметок за смену.


Выполнение письменной работы.

Взаимопроверка.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Этап 3 Рефлексия деятельности и подведение итогов урока 2мин

Вот и заканчиваются наши уроки на последок я прошу вас обвести вашу ладошку и написать на каждом пальце: (или ответить устно, если времени мало)

Было интересно

Было полезно

Я узнал

Было трудно

Мои пожелания


Thank you for the lesson you may be free.

Рефлексия деятельности учащимися

Высказывают свое мнение


Рефлексия своих действий.