7.Ознакомление с новой буквой. Учитель организует интерактивную игру. На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву, побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .Появлется буква Hh. Учительрассказывает об особенностях чтения этой буквы. | Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память. | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. | Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой |