СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Москвы"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС


Предмет: английский язык

Класс: 4

Дата: октябрь 2021 г.

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О. учителя: Виноградова Дина Николаевна

Образовательное учреждение: МКОУ «Туринская средняя школа-интернат имени Алитета Николаевича Немтушкина» ЭМР Красноярского края

Тема урока: Достопримечательности Москвы

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций обучающихся в ситуациях реального общения по теме «Достопримечательности Москвы».

Задачи урока:

Практическая: 
– развивать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи
Образовательная: 
– создать условия для развития умений рассказывать о достопримечательностях Москвы по образцу и делать короткое сообщение о Москве
Воспитательные: 
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

- повышение интереса к изучению английского языка.
Регулятивные: 
– целеполагание;
– владение навыками самоконтроля.
Коммуникативные: 
–взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– умение принять участие в диалоге, беседе, вступать в коммуникацию со сверстниками, с учителем.
Познавательные:
– применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: аудирование, чтение

- умение работать по инструкции

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Практические: работа в группе, работа в паре

- Интерактивные: игра

.

Техническое обеспечение урока:

Компьютер, мультимедийный проектор; колонки, учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

Раздаточный материал: карточки для групповой работы.

Презентация

Аудиозаписи по теме


Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Английский язык. 4 класс (серия «Forward»). Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Под ред. проф. М.В. Вербицкой.

  2. Английский язык. 4 класс (серия «Forward»). Пособие для учителя. Авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорел, Э. Уорд, Т.А. Крюкова, И.П. Твердохлебова. Под ред. проф. М.В. Вербицкой.

  3. Английский язык. 4 класс (серия «Forward»). Электронное приложение к учебнику для общеобразовательных организаций. Авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Подготовка к восприятию нового материала

  3. Этап целеполагания

  4. Введение в тему учебного занятия

  5. Знакомство с новым учебным материалом. Мотивация к учебной деятельности

  6. Физминутка

  7. Применение знаний и умений

  8. Обобщение и систематизация знаний

  9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока























Ход урока


Этап урока


Цель этапа

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент



Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.



Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя.


Коммуникативные: умение поддерживать диалог-приветствие


Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается готовность к переходу на иноязычное общение

2. Подготовка к восприятию нового материала



Подготовить детей к восприятию нового материала

5 мин










Учитель организует беседу с учащимися Задает вопросы типа:

What is the capital of GB?

Have you ever been to Moscow?

Have you ever seen The Kremlin?

What is the capital of Russia?

Организует обучающую помощь тем, кому это необходимо (опорная схема построения предложений).


Учащиеся отвечают но вопросы. При необходимости пользуются опорной схемой.

Коммуникативные: умение поддерживать диалог

Личностные: готовность к ответу на вопрос

Познавательные: построение предложений с помощью схемы-опоры

Развитие речи учащихся

Фронтальная работа


3.Этап целеполагания







Мотивация учебной деятельности учащихся.


5 мин

Учитель представляет презентацию о достопримечательностях Москвы.

Предлагает послушать аудиозапись.

После прослушивания просит обучающихся сформулировать тему урока, его цель.



Дети внимательно смотрят презентацию, слушают аудиозапись. Формулируют тему урока. В соответствии с темой ставят учебные задачи

Коммуникативные: умение прослушать аудиозапись, придерживаясь учебной задачи

Регулятивные: целеполагание

Работа с аудированием проходит фронтально

4.Введение в тему учебного занятия

Снятие трудностей

5 мин

Учитель организует работу с глоссарием. Предлагает поработать в словариках, записать транскрипцию и перевод новых слов.

Предлагает поработать в паре: соотнести на карточках слово-транскрипция-значение. Прочитать слова друг другу.

Предлагает поработать в группах по карточкам: найти лишнее слово в каждой строке.

West, south, north, side, east

Museum, cinema, church, river, library

Big Ben, The Kremlin, Red Square, Aleksandrovsky Garden

Организует проверку групповой работы.

Принимают учебную задачу. Работают самостоятельно в словарях.


Работают в паре, выполняют задание на карточке.


Работают в группах. Находят и вычеркивают лишние слова, обосновывая свой выбор.







Объясняют свой выбор, слушают отчет по работе других групп, сравнивают свой результат с результатами работы других групп.


Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные: планирование деятельности, исправление ошибок,

Коммуникативные: работа в сотрудничестве


Индивидуальная работа





Работа в паре



Работа в группах



5. Знакомство с новым учебным материалом. Мотивация к учебной деятельности


Чтение текста с пониманием

10 мин

Предлагает учащимся самостоятельно прочитать тексты в учебнике.

Обращает внимание учащихся на список заголовков

Просит соотнести тексты с заголовками.

The capital

Red Square

Historical museum

Aleksandrovsky garden

Kremlin museum

St Basil’s cathedral

Sightseeing

Предлагает прочитать тексты вслух, объяснить свой выбор заголовка.

Внимательно читают тексты учебника. Знакомятся с заголовками. Соотносят заголовки и тексты.









Дети читают тексты и объясняют выбор названия I think …. This text is about …

Познавательные: чтение текста с пониманием. Умение анализировать, сопоставлять

Регулятивные: Умение корректировать свои ошибки и ошибки одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Индивидуальная работа











Фронтальная работа

6. Физминутка

Снятие напряжения

3

Предлагает немного отдохнуть, провести физминутку - соревнование по командам.

Раздает ученикам картинки достопримечательностей Лондона и Москвы, чтобы дети по сигналу учителя прикрепили на соответствующий плакат на доске.

По окончании работы организует проверку, корректирует при необходимости.

Каждый ребенок получает картинку достопримечательностей Лондона и Москвы. По сигналу учителя (музыка) выходят по очереди к доске и прикрепляют карточку в соответствующее место.

Регулятивные: контроль выполнения задания в игровой форме

Личностные: ответственность за общий результат

Игра-соревнование

6. Применение знаний и умений










Работа над полным пониманием текста

12 мин

Учитель предлагает задания на осмысление прочитанных ранее текстов по инструкции.

В тексте 1 предлагает найти и подчеркнуть главное предложение.

По текстам 2-4 организовывает работу True/ False. Просит подчеркнуть истинные предложения.

a)St Basil’s cathedral is more than 450 years

b) The Kremlin is the centre of the city

c) There is no museum in the Kremlin

В текстах 5-6 подчеркнуть достопримечательности Москвы

Предлагает составить предложение:

Sightseeing of Moscow are _____,_____,_____

Просит добавить одно предложение о Москве – свое отношение.


Просит рассказать в группах предложения о Москве.


Внимательно читают инструкцию, последовательно выполняют задания.


В 1 тексте подчеркивают главное предложение.

Из высказываний 2-4 текста выбирают истинные предложения





Подчеркивают в текстах 5-6 достопримечательности Москвы. Составляют предложение.




Добавляют одно предложение о Москве, выражают свое отношение.

Воспроизводят вслух в группах предложения о Москве.

Познавательные: умения работать по инструкции

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять взаимопроверку, самоконтроль

Личностные: использование наречий частотности

Работа в группах

7. Обобщение и систематизация знаний



Решение поставленной учебной задачи

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


3 мин

Предлагает сопоставить поставленную цель в начале урока и результат выполненной работы.

Формулируют вывод, обосновывая результат своей работы с целью урока: узнали названия достопримечательностей Москвы, способны рассказать о Москве и ее достопримечательностях.

Регулятивные: оценка достижение поставленной цели, формулировка выводов



8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Цель – формирование самооценки.


3мин

Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся



Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.



Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


самооценка.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!