СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка.“Have you got a few onions?” (У тебя есть немного лука?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка.“Have you got a few onions?” (У тебя есть немного лука?)»

Технологическая карта урока английского языка.

УМК В.П. Кузовлев, Н.М Лапа, И.П. Костина 6 класс

Класс: 6

Тип урока: комбинированный.

Тема урока: “Have you got a few onions?” (У тебя есть немного лука?)

Цель урока: совершенствование навыков устной речи

Практическая цель развитие навыков монологической и диалогической речи.

Образовательная цель - развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся(исчисляемые и неисчисляемые существительные).

Воспитательная цель знание и понимание правильного отношения к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие таких качеств как воля, целеустремленность, эмпатия, инициативность, дисциплинированность.

Развивающая цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Еда».

Планируемые результаты:

  1. Закрепить знания лексического материала и приобрести опыт его применения.

  2. Развивать грамматические навыки.

  3. Совершенствовать фонетические и монологические навыки.



Универсальные учебные действия

Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по картинке, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие. Рефлексия.



Цель–настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning. How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … Are you ready to start our lesson? “ It’s time to say “Hello” Let’s do it! Let’s start our lesson with “Hello poem”.

Don’t forget about aspiration. And say “Hello” in English manner.


Well done!






You have vocabulary-list. It ‘ll help you to understand me.


Before we start our lesson pay attention to the self-assessment card with the activities, which we will do at the lesson. You should give a to yourself.




Prove me that everything will be ok and praise yourselves. Read this, please/



I want you to say the motto of our English classes.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Hello, hello, hey

You are so smart today

Hello, hello, hey

Everything will be ok!



Учитель обращает внимание учащихся на оценочные листы, в которые им необходимо поставить себе баллы за каждую деятельность, выполненную на уроке.


We are clever

we are active, friendly,

and so happy!


Speak English! Speak correctly! Be active!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Now look at the screen and try to guess what the theme of our lesson is? Right you are?

What are the other ideas?

May be you right. What else?

Today we are going to speak about shopping.

I would like you to guess what we will do during our lesson. Have a look at the desk. Open the picture what should we do.

We should match the action and the picture открываем картинки, слова на доске, соединить слова с картинками. Картинка делаем грамматику!

  • Speak English

  • Listen

  • revise words

At the lesson we will Speak English, listen, revise words


Цель - сформулировать задачу урока.

Используя иллюстрационный материал, учащиеся определяют тему и ставят цель урока.

We will:

Discuss

Speak English

Read

Learn new words

Practice pronunciation

Do exercises

Do test

Revise modal verbs


Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Фонетическая зарядка.










Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Children, your task is to match the words and the sounds.


Which of these words are the names of the shops?


Now let’s revise words. The pictures on the board will help you. There are different kinds of shops. The shops can be: a butcher’s shop, a baker’s shop, a grocer’s shop, a greengrocer’s shop, a diary shop.


Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова.

1.Проговаривают хором после учителя





Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного

Актуализация знаний - лексики прошлого урока.









Цель – закрепить лексический материал;

Every supermarket sells food.. What are they?

Try to guess! What is it?

P1: a bar of chocolate – плитка шоколада

P2: a packet of tea – коробка чая

P3: a jar of coffee – банка кофе

P6: a loaf of bread – булка хлеба

P7: a box of sweets – коробка конфет

P8: milk - молоко


Individual work. Let’s match products with shop’s name.

You’ve got 2 minutes. Time is up.

Let’s check yourself. Exchange your sheets of paper with your neighbor. Put plus if it’s right, put mines if it’s wrong. If you have got 6 pluses, put in your assessment card 3 points.


Цель - тренировать речевые навыки употребления в речи;


Учащиеся угадывают по силуэтам названия продуктов.





Учащиеся соединяют названия продуктов с магазинами, где можно их купить.



Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;


Цель- смена учебной деятельности на уроке.

On the black board you’ll see two words : much many (на доске кармашки)

each group has basket with products. You task is divide this products into two groups.

On the blackboard you’ll see the words and there translation. The task is to match them, please. Do everything quickly.

Which group will be the first?

Stand up, Ready, study, go!

????????????????????

Цель - сделать динамический перерыв и повторить слова, изученные на предыдущих уроках.

??????????????????

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.


Развитие навыков говорения

Цель - закрепить изученный материал.


Проект Покупки 

Цель – составить монологическое высказывание по картинкам.


Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Закрепление изученного материала.

Mind map


Using these wordclouds you need to complete mind map.

What shop is it?

What is it like?

What can you buy here?


The leader of the team come to the front.

Let’s imagine that you are the owner of the shop. and introduce your shop.

Welcome to my shop.

It is…

The food is not expensive.

We have got a lot of…

But we have got a little (a few)…

Come to my shop and you will be pleased.

Цельсовершенствовать речевые навыки по теме «Покупки»

Учащиеся составляют диалоги по теме урока.

Познавательные: анализировать и выделять существенные признаки.

Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель -подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Let’s give points to yourself. Look at your self-assessment card and count you points and give marks. Who has got “5” raise your hand…. I agree with you? What about you, do you agree?

I think it’s very important to be happy, what ever you do. Pay attention to this “tree of happiness” and stick the color according to your mood




All of you were active. As for me, I liked working with you. Whether the weather if my pupils are active, friendly and clever, I’m happy.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги вместе с учащимися.


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your mark book, please. Your homework is …

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Приложение 1

Vocabulary-list

  1. Motto – девиз.

  2. Prove – доказать.

  3. Praise – хвалить.

  4. What will we do? – Что мы будем делать?

  5. Guess – предположить.

  6. Discuss- обсудить.

  7. Match – соединить.

  8. Practice pronunciation – совершенствовать произношение.

  9. Revise modal verbs – повторить модальные глаголы.

  10. Appropriate – соответствующий.

  11. According – соответственно.

  12. Envelope – конверт.

  13. Connected – связанный (связанные с…).

  14. Treatment – лечение.



Приложение 2





hard

working

tal

kative

poli

te

frien

dly

acti

ve

cle

ver

ki

nd



soci

able

hap

py













Приложение 3

Self-assessment card


Баллы

(1-3)

Составление слов


Индивидуальная работа (в рабочей тетради)


Работа в группе


Устная речь






















Приложение 4