СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме:"Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока " Моя семья" во 2 классе по учебному

предмету "Английский язык"

 

Предмет: английский язык

Тема урока: Семья

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся

Технологии: Технология обучения в сотрудничестве

 

Тема

"Семья" 2 класс

Задачи

  • Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
  • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.
  • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are…), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник "Английский язык" под  редакцией

 

 

 

 

 

№ п/п

Этап урока

Цель

Содержание

Развитие УУД

Предметный результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационно-мотивационный

(1 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I'm  glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя:

Good morning!

Активация внимания.

2.

Актуализация знаний (4 мин.)

Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

1. Закрепление правил чтения буквосочетаний

p. 59 ex.1

2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении

Where is mum?

Where is dad?...

Познавательные:

Умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

1. Учитель организует повторение правил чтения:

-Open you books at page 59, ex.1.

Read the words one by one.

-Now read the sentences in ex.2.

2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока:

-Let's talk about: Where are the stars?

Where is Eddie?

Where is your family?

 

 

 

 

Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений.

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы:

1. They are in the box?

2. They are in the kitchen?

3. They are in the bathroom?

Побуждение к коммуникативной деятельности.

3.

Постановка учебной проблемы (3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3мин.)

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother?...

Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор: She is in the…, He is in the…

С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

Личностные:

Формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

Регулятивные:

Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

 

Учитель:

1) Where is your mum?

2) Where is your dad?

3) Where is your sister?

4) Where is your brother?

 

 

 

-Open your notebook and write the date and the theme.

-Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences.

-Write three sentences. You have got three minutes.

Учитель собирает работы для осуществления контроля.

Обучающиеся:

-She is in the bathroom?

-He is in the bathroom?

-She is in the living room?

-He is in the kitchen?

-О том, где находятся члены семьи

Обучающиеся записывают в тетрадь дату и тему урока. Обучающиеся выполняют упражнение устно.

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют задание письменно.

 

4.

Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Введение новой лексики по теме урока:

1. Просмотр слайдов по теме "Семья" стр. 63, соотнесение картинок с названиями членов семьи.

2. Выполнение упражнения из учебника (стр. 63, №10). Учащиеся находят услышанные слова.

3. Игра, физ. пауза "Red train".

4. Ведение структуры Where is…? Where are…?

5. Выполнение упражнения учебника (стр. 63, №11) на применение нового знания. Работа в парах.

Познавательные:

Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец.

1. Учитель показывает картинки с изображением членов семьи (мама, папа…)

2. Игра - физ. пауза. "Red train"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Учитель:

-Sit down and open your books at page 63 ex. 10

-Listen and find членов семьи.

Учитель контролирует понимание.

4. Учитель организует выполнение упражнения стр. 63, №11 tell me? where are the members of family

Обучающиеся отгадывают кому они принадлежат.

 

 

 

Обучающиеся выбирают карточки с членами семьи, вопросительными словами. Показываются слайды по теме "Дом".

Те, кто выбрал членов семьи встают паровозиком, затем кто выбрал картинку с вопросительными словами. Обучающийся с картинкой вопросительные слова рассказывает о том, где находятся члены семьи (he is in the bathroom)

Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки с членами семьи, о которых идет речь.

Обучающиеся выполняют упражнение:

-they are in the living room

-He is in the bathroom

-She is in the bedroom

Развитие языковой догадки

5.

Включение нового знания в систему (5 мин.)

 

Учащимся предлагается выполнить задание по местонахождению членов семьи (стр. 63, №12)

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

Повторение изученной лексики по теме "Семья", "Дом", вопросительные слова.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном  языковом материале.

Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите-

льных и вопросите-

льных предложений.

Учитель организует выполнение упражнения стр.63, №12 Where are they?

Обучающиеся читают загадки и отгадывают их

 

6.

Рефлексия (2 мин.)

Обобщение и выводы по учебной теме.

Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся:

1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока.

2. Самооценка эмоционального состояния.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

Умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные:

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

 

Учитель:

-Что нового вы узнали?

-Чему научились?

Обучающиеся:

-узнали новые слова

-научились строить предложения и рассказывать о том, где находятся члены семьи

 

7.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)

 

Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 47, №10)

Регулятивные:

Самоконтроль

Личностные:

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Закрепление изученной на уроке лексики.

Учитель задает домашнее задание:

-рабочая тетрадь стр.47, №10

-придумать загадку о том, где находится один из членов семьи

 

 

Технологическая карта урока " Моя семья" во 2 классе по учебному

предмету "Английский язык"

 

Предмет: английский язык

Тема урока: Семья

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся

Технологии: Технология обучения в сотрудничестве

 

Тема

"Семья" 2 класс

Задачи

  • Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
  • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.
  • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are…), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник "Английский язык" под  редакцией

 

 

 

 

 

№ п/п

Этап урока

Цель

Содержание

Развитие УУД

Предметный результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационно-мотивационный

(1 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I'm  glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя:

Good morning!

Активация внимания.

2.

Актуализация знаний (4 мин.)

Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

1. Закрепление правил чтения буквосочетаний

p. 59 ex.1

2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении

Where is mum?

Where is dad?...

Познавательные:

Умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

1. Учитель организует повторение правил чтения:

-Open you books at page 59, ex.1.

Read the words one by one.

-Now read the sentences in ex.2.

2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока:

-Let's talk about: Where are the stars?

Where is Eddie?

Where is your family?

 

 

 

 

Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений.

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы:

1. They are in the box?

2. They are in the kitchen?

3. They are in the bathroom?

Побуждение к коммуникативной деятельности.

3.

Постановка учебной проблемы (3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3мин.)

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother?...

Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор: She is in the…, He is in the…

С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

Личностные:

Формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

Регулятивные:

Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

 

Учитель:

1) Where is your mum?

2) Where is your dad?

3) Where is your sister?

4) Where is your brother?

 

 

 

-Open your notebook and write the date and the theme.

-Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences.

-Write three sentences. You have got three minutes.

Учитель собирает работы для осуществления контроля.

Обучающиеся:

-She is in the bathroom?

-He is in the bathroom?

-She is in the living room?

-He is in the kitchen?

-О том, где находятся члены семьи

Обучающиеся записывают в тетрадь дату и тему урока. Обучающиеся выполняют упражнение устно.

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют задание письменно.

 

4.

Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Введение новой лексики по теме урока:

1. Просмотр слайдов по теме "Семья" стр. 63, соотнесение картинок с названиями членов семьи.

2. Выполнение упражнения из учебника (стр. 63, №10). Учащиеся находят услышанные слова.

3. Игра, физ. пауза "Red train".

4. Ведение структуры Where is…? Where are…?

5. Выполнение упражнения учебника (стр. 63, №11) на применение нового знания. Работа в парах.

Познавательные:

Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец.

1. Учитель показывает картинки с изображением членов семьи (мама, папа…)

2. Игра - физ. пауза. "Red train"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Учитель:

-Sit down and open your books at page 63 ex. 10

-Listen and find членов семьи.

Учитель контролирует понимание.

4. Учитель организует выполнение упражнения стр. 63, №11 tell me? where are the members of family

Обучающиеся отгадывают кому они принадлежат.

 

 

 

Обучающиеся выбирают карточки с членами семьи, вопросительными словами. Показываются слайды по теме "Дом".

Те, кто выбрал членов семьи встают паровозиком, затем кто выбрал картинку с вопросительными словами. Обучающийся с картинкой вопросительные слова рассказывает о том, где находятся члены семьи (he is in the bathroom)

Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки с членами семьи, о которых идет речь.

Обучающиеся выполняют упражнение:

-they are in the living room

-He is in the bathroom

-She is in the bedroom

Развитие языковой догадки

5.

Включение нового знания в систему (5 мин.)

 

Учащимся предлагается выполнить задание по местонахождению членов семьи (стр. 63, №12)

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

Повторение изученной лексики по теме "Семья", "Дом", вопросительные слова.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном  языковом материале.

Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите-

льных и вопросите-

льных предложений.

Учитель организует выполнение упражнения стр.63, №12 Where are they?

Обучающиеся читают загадки и отгадывают их

 

6.

Рефлексия (2 мин.)

Обобщение и выводы по учебной теме.

Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся:

1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока.

2. Самооценка эмоционального состояния.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

Умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные:

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

 

Учитель:

-Что нового вы узнали?

-Чему научились?

Обучающиеся:

-узнали новые слова

-научились строить предложения и рассказывать о том, где находятся члены семьи

 

7.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)

 

Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 47, №10)

Регулятивные:

Самоконтроль

Личностные:

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Закрепление изученной на уроке лексики.

Учитель задает домашнее задание:

-рабочая тетрадь стр.47, №10

-придумать загадку о том, где находится один из членов семьи

 

 

Технологическая карта урока " Моя семья" во 2 классе по учебному

предмету "Английский язык"

 

Предмет: английский язык

Тема урока: Семья

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся

Технологии: Технология обучения в сотрудничестве

 

Тема

"Семья" 2 класс

Задачи

  • Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
  • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.
  • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are…), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник "Английский язык" под  редакцией

 

 

 

 

 

№ п/п

Этап урока

Цель

Содержание

Развитие УУД

Предметный результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационно-мотивационный

(1 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I'm  glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя:

Good morning!

Активация внимания.

2.

Актуализация знаний (4 мин.)

Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

1. Закрепление правил чтения буквосочетаний

p. 59 ex.1

2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении

Where is mum?

Where is dad?...

Познавательные:

Умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

1. Учитель организует повторение правил чтения:

-Open you books at page 59, ex.1.

Read the words one by one.

-Now read the sentences in ex.2.

2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока:

-Let's talk about: Where are the stars?

Where is Eddie?

Where is your family?

 

 

 

 

Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений.

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы:

1. They are in the box?

2. They are in the kitchen?

3. They are in the bathroom?

Побуждение к коммуникативной деятельности.

3.

Постановка учебной проблемы (3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3мин.)

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother?...

Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор: She is in the…, He is in the…

С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

Личностные:

Формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

Регулятивные:

Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

 

Учитель:

1) Where is your mum?

2) Where is your dad?

3) Where is your sister?

4) Where is your brother?

 

 

 

-Open your notebook and write the date and the theme.

-Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences.

-Write three senten

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме:"Моя семья"»

Технологическая карта урока " Моя семья" во 2 классе по учебному

предмету "Английский язык"


Предмет: английский язык

Тема урока: Семья

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся

Технологии: Технология обучения в сотрудничестве


Тема

"Семья" 2 класс

Задачи

  • Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.

  • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.

  • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are…), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник "Английский язык" под редакцией





п/п

Этап урока

Цель

Содержание

Развитие УУД

Предметный результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационно-мотивационный

(1 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I'm glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя:

Good morning!

Активация внимания.

2.

Актуализация знаний (4 мин.)

Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

1. Закрепление правил чтения буквосочетаний

p. 59 ex.1

2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении

Where is mum?

Where is dad?...

Познавательные:

Умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

1. Учитель организует повторение правил чтения:

-Open you books at page 59, ex.1.

Read the words one by one.

-Now read the sentences in ex.2.

2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока:

-Let's talk about: Where are the stars?

Where is Eddie?

Where is your family?





Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений.





Обучающиеся отвечают на вопросы:

1. They are in the box?

2. They are in the kitchen?

3. They are in the bathroom?

Побуждение к коммуникативной деятельности.

3.

Постановка учебной проблемы (3 мин.)









(3 мин.)












(3мин.)

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother?...

Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор: She is in the…, He is in the…

С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

Личностные:

Формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

Регулятивные:

Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.


Учитель:

1) Where is your mum?

2) Where is your dad?

3) Where is your sister?

4) Where is your brother?




-Open your notebook and write the date and the theme.

-Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences.

-Write three sentences. You have got three minutes.

Учитель собирает работы для осуществления контроля.

Обучающиеся:

-She is in the bathroom?

-He is in the bathroom?

-She is in the living room?

-He is in the kitchen?

-О том, где находятся члены семьи

Обучающиеся записывают в тетрадь дату и тему урока. Обучающиеся выполняют упражнение устно.





Обучающиеся выполняют задание письменно.


4.

Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.)


























(3 мин.)









(3 мин.)

Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Введение новой лексики по теме урока:

1. Просмотр слайдов по теме "Семья" стр. 63, соотнесение картинок с названиями членов семьи.

2. Выполнение упражнения из учебника (стр. 63, №10). Учащиеся находят услышанные слова.

3. Игра, физ. пауза "Red train".

4. Ведение структуры Where is…? Where are…?

5. Выполнение упражнения учебника (стр. 63, №11) на применение нового знания. Работа в парах.

Познавательные:

Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец.

1. Учитель показывает картинки с изображением членов семьи (мама, папа…)

2. Игра - физ. пауза. "Red train"
























3. Учитель:

-Sit down and open your books at page 63 ex. 10

-Listen and find членов семьи.

Учитель контролирует понимание.

4. Учитель организует выполнение упражнения стр. 63, №11 tell me? where are the members of family

Обучающиеся отгадывают кому они принадлежат.




Обучающиеся выбирают карточки с членами семьи, вопросительными словами. Показываются слайды по теме "Дом".

Те, кто выбрал членов семьи встают паровозиком, затем кто выбрал картинку с вопросительными словами. Обучающийся с картинкой вопросительные слова рассказывает о том, где находятся члены семьи (he is in the bathroom)

Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки с членами семьи, о которых идет речь.

Обучающиеся выполняют упражнение:

-they are in the living room

-He is in the bathroom

-She is in the bedroom

Развитие языковой догадки

5.

Включение нового знания в систему (5 мин.)


Учащимся предлагается выполнить задание по местонахождению членов семьи (стр. 63, №12)

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

Повторение изученной лексики по теме "Семья", "Дом", вопросительные слова.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите-

льных и вопросите-

льных предложений.

Учитель организует выполнение упражнения стр.63, №12 Where are they?

Обучающиеся читают загадки и отгадывают их


6.

Рефлексия (2 мин.)

Обобщение и выводы по учебной теме.

Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся:

1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока.

2. Самооценка эмоционального состояния.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

Умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные:

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.


Учитель:

-Что нового вы узнали?

-Чему научились?

Обучающиеся:

-узнали новые слова

-научились строить предложения и рассказывать о том, где находятся члены семьи


7.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)


Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 47, №10)

Регулятивные:

Самоконтроль

Личностные:

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Закрепление изученной на уроке лексики.

Учитель задает домашнее задание:

-рабочая тетрадь стр.47, №10

-придумать загадку о том, где находится один из членов семьи





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!