СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему " Заяц и черепаха". Правильные глаголы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка на тему "Заяц и черепаха". Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

4 класс. УМК "Spotlight".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему " Заяц и черепаха". Правильные глаголы.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

  1. Учитель: Ооржак Ольга Александровна, МБОУ СОШ с.Элегест им.Бавун-оола У.А.

  2. Класс: 4-А, 4-Б

  3. Дата: ____________

  4. Предмет: английский язык

  5. Тема урока: «Заяц и черепаха. Прошедшее простое время, правильные глаголы».

  6. Тип урока: Урок усвоения новых знаний

  7. Задачи урока:

обучающие: формировать лексические навыки говорения;

развивающие: развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации; развитие способностей к предположению; развитие непроизвольной слуховой и зрительной памяти, воображения, творческих способностей, развитие умения вести диалог развитие способности к логическому изложению мыслей (научить учащихся описывать внешность и характер), развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания вопросы;

воспитательные: воспитывать интерес к культуре и истории стран изучаемого языка, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам;

  1. Планируемые результаты (УУД):

предметные: Уметь употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов – ed, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.;

метапредметные коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.;

личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

  1. Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 4», М. – «Просвещение», 2019, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.



Этап урока,

время


Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Средства

обучения


Деятельность учителя

Деят-ть ученика

Организационный этап

(2 мин)






Подготовить обучающихся к работе на уроке.



Проверка готовности учащихся, их настроя на работу.

- T. Good morning, children!

-How are you?

-Who’s absent today?

-Let’s start!


Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.

Личностные:формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные:уметь произносить фразы приветствия.


Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности

(3 мин)

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Подведение детей к формулированию темы урока.

На доске глаголы в прошедшем простом времени (правильные глаголы).


What can you see on the blackboard?



What is the subject of our lesson today?


What is the aim of our lesson?


Сегодня наш урок посвящён простому прошедшему времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова-спутники, отрицательные и вопросительные формы и отработаем их в упражнениях.

Постановка цели, формулирование (уточнение) темы урока.


Учащиеся говорят, что видят глаголы в прошедшем времени.



Past Simple Tense

 to practice the Past Simple.


(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Регулятивные: целеполагание; планирование.
Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Учебник


Актуализация знаний

(5 мин.)



.

Выявить уровень знаний и систематизировать их.


Проверка домашнего задания.

- What was your home work? (Read the fairy-tale).

- Ok. Let’s remember what about it and listen it again.



skip-skipped

laugh-laughed

pass-passed

stop-stopped

try-tried

want-wanted

climb-climbed

cry-cried

visit-visited

talk-talked

play-played

phone-phoned

travel-travelled

help-helped

paint-painted

watch-watched


Учитель напоминает ученикам, что описание действий, которые произошли в прошлом, используются в Past Simple



Дети прослушивают сказку «The hare and the tortoise»






Ученики по очереди выходят к доске и пишут форму прошедшего времени правильных глаголов из упр.1 и 2 (с.46) и читают.























Личностные:

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные:

Умение анализировать, находить соответствия, узнавать и группировать по определенным признакам, развитие произносительных навыков.

Предметные: Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)



Первичное усвоениеновых знаний

(8 мин)



Организовать осмысленное восприятие новой информации

Учитель, используя карточки, знакомит детей с правилом образования

прошедшей формы правильных глаголов.


Записывает примеры на доске.

Затем учитель объясняет учащимся правило чтения окончания –ed, записывает примеры на доске.

Учащиеся слушают объяснений учителя и записывают примеры в тетрадь


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: выполнять логическое действие сравнения, анализа, обобщения, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь образовывать прошедшую форму правильных глагола.

Учебник

Словарь

Карточки с правилом

Первичная проверка понимания

(7 мин)


Обеспечить усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в знакомой ситуации

с. 93, упр. 4.

Учитель просит учащихся открыть учебники на стр.93 и объясняет задание: заполните таблицу глаголами в прошедшем времени согласно правилу чтения окончания –ed. В первый столбик запишите слова, в которых окончание –ed читается, как [d], во второй, как[t], в третий - [id]

Упр.1 стр.92

Учитель просит учащихся прочитать слова и поставить их в прошедшее время.


Учащиеся по одному читают слова, выходят к доске и записывают в соответствующий столбик.








Учащиеся выполняют задание устно по цепочке

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь действовать по образцу

Личностные: Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Предметные: уметь употреблять прошедшую форму правильных глаголов, уметь правильно произносить окончание –ed.

Учебник

Карточки с правилом






Динамическая пауза

(2 мин)

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Учитель называет действия.

You are swimming.

You are skating.

You are playing basketball.

You are playing the violin.

Ученики все вместе изображают названные учителем действия.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь учителя

Регулятивные: Ориентация на алгоритм и правило выполнения действия

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.


Первичное закрепление знаний

(8 мин)

Обеспечить усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации

Упр.2 стр.92

Проводя фронтальный опрос, учитель задает учащимся вопросы:

Look at the pictures! What did these people do yesterday? Read and match!


Упр.3 стр.92

Учитель показывает на картинку в упр.3

-Look at the pictures and listen to the rhyme.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя информацию картинок и фразы, данные в упражнении.




Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют стишок за диктором, а затем читают его хором и индивидуально.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Прослушивание текста, контроль понимания нового материала, повторение за диктором отдельных звуков,слов и предложений.

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь извлекать информацию из картинок;

Предметные: уметь употреблять простое прошедшее время. Освоение правил речевого поведения и расширение лингвистического кругозора.

Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.


Учебник


Информация о домашнем задании

(3 мин)

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять


-Оpen your diaries and write down your home task:

Упр.2 стр.92 письменно.


Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.


Учебник

Дневник

Подведение итогов урока. Рефлексия.

(2 мин)

Формирование личной ответственности за результаты деятельности


Организует обсуждение достижений, помогает учащимся оценить свою работу на уроке, выставляет оценки, дает словесную оценку работы каждого учащегося.


Now tell me please, what we have done at this lesson? Was this lesson interesting for you?

-Can you talk about things that happened in the past? Did you practice Past Simple Tense?

(Что делали на уроке, довольны ли результатом работы, благодаря чему, получилось ли сделать упражнения, было ли интересно на уроке? Оцените свою работу на уроке и выберите соответствующий вашему мнению смайлик. (делают)

Your marks today...

Thank you. Our lesson is over. Good bye!

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определяют личную комфортность на уроке.

Выражают удовлетворенность совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.









Good bye!

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома






2