1.Организационный момент /5 мин/ Цель: Мотивация учащихся к учебной деятельности на личностно-значимом уровне | Создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Teacher: Good morning, boys and girls. | Учащиеся здороваются. | Личностные: самоопределение |
2.Фонетическая зарядка/5 мин./ Цель: Подготовка органов речи для произношения звуков | Просит учащихся повторить скороговорку. Teacher: Ребята, давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке. | Читают скороговорку и переводят ее. | Познавательные: - Общеучебные; - Логические; |
3.Постановка цели урока | Teacher: Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка. Listen to the song. О чем мы сегодня будем говорить? | Учащиеся формулируют тему и цели урока. | |
4.Основной этап/30мин/ Цель: Формирование иноязычных коммуникативных навыков в рамках темы | - Look at the exercise 2 page 7 the letter B. Ребята, сейчас мы с вами поработаем в парах. Глядя на рисунки, вам нужно разыграть диалоги. Look at the exercise 3 page 7. Сейчас мы с вами почитаем. Repeat after me. - Ребята, обратите внимание как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. На какие буквы оканчиваются эти слова? (на доске записаны слова: a dancer, a singer, a teacher) - Молодцы. Открывайте тетради. Я вам на доске буду записывать глаголы, а вам нужно будет образовать от них профессии. Организует самопроверку А теперь поменяйтесь тетрадями и оцените работу друг друга. - А сейчас я буду вам показывать картинки знакомых вам предметов. Вам нужно назвать все предметы на английском языке, и из первых букв каждого слова, вы должны собрать одно слова. Первую буквы каждого слова вы будете записывать на доске. | Работают в парах, составляют диалог по теме с помощью карточки. Повторяют за учителем, затем читают самостоятельно. Образуют и записывают из глаголов существительные. Меняются тетрадями и оценивают работу друг друга Вспоминают слова и собирают одно слово из первых букв всех слов. | Коммуникативные: - умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы; Регулятивные: - целеполагание; Коммуникативные: - умение выражать свои мысли; Познавательные: - построение логической цепи рассуждений; - самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; Коммуникативные: - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и учителем; |
5. Заключительный этап/5 мин./ Цель: Оценить результаты собственной деятельности | 1.Объясняет домашнее задание - Дома вам нужно будет выполнить задание в рабочей тетради стр 82-84 упражнения 2-5. 2. Выставление оценок It’s time to finish our lesson. As for me, I think we have done all what we were going to do. I’m going to appreciate your work. 3. Проведение рефлексии - Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Что мы делали на уроке? Какое задание показалось вам сложным? Какие были трудности при выполнении заданий? | Записывают домашнее задание. Оценивают свою активность на уроке. | Регулятивные: Прогнозирование; Самоконтроль; Коррекция; |