СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Тема урока: «Хобби современного подростка. Покупки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 6 класса. Тема урока "Хобби современного подростка. Покупки".

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Тема урока: «Хобби современного подростка. Покупки»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Хомичёнок Светлана Николаевна - учитель английского языка

Класс: 6

Тема урока: «Хобби современного подростка. Покупки»

УМК: «Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – 10-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2021. – 160 с.; с ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

Тип урока: систематизация и обобщение знаний

Цель: создать условия для формирования у учащихся коммуникативной компетенции путем активизации в речи лексических и грамматических единиц по теме «Хобби современного подростка. Покупки».

Задачи:

Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал, активизировать лексические единицы по теме «Хобби современного подростка. Покупки» в различных видах деятельности (аудирование, чтение, говорение).

Развивающие: развивать память, внимание, воображение, способность к догадке; умение делать выводы.

Воспитательные: формировать активность, самостоятельность; воспитывать культуру общения, положительное отношение к культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные: развивать умение работать в парах; строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

предметные: развивать умения систематизировать полученные знания.

Оборудование: карточки со словами, карточки с заданиями, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация в программе PowerPoint, Smart Notebook.

Описание учебной группы

Количество учащихся - 14, возраст- 12 лет. Данный урок проводится при трех часах английского языка в неделю. Служит уроком обобщения изученного лексико-грамматического материала, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в аудировании, чтении, и говорении.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Подготовительный этап.

1.Оргмомент.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. Подготовка учащихся к работе на уроке.


  • Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?

(Учитель приветствует, организует диалог между учениками "Приветствие", проводит речевую разминку (беседа с учащимися о настроении).

Учащиеся участвуют в диалоге, повторяют разговорную фразу How are you? и краткие ответы I’m fine/OK/good/bad/ thank you; отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

адекватная мотивация

учебной деятельности; заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

Коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке; ориентация на партнера и его высказывания. Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование; подведение под понятие.

Регулятивные:

соотнесение своих действий с планируемыми результатами; предвосхищение результата с учетом имеющихся знаний.

2. Фонетическая зарядка


Учитель предлагает прочитать скороговорку на экране интерактивной доски.

«If you want to buy, buy. If you don’t want to buy, bye-bye».

Учащиеся повторяют за учителем скороговорку. Читают скороговорку по одному.



3.Целеполагание. Мотивация.


Включение в учебную деятельность. Обеспечение мотивации учебной деятельности.

Учитель задает наводящие вопросы по теме урока. Предлагает посмотреть видео-подсказку по теме.

- What do you like doing in your free time? What are your hobbies?

- Что вы любите делать в свободное время? Чем вы увлекаетесь? Какие у вас хобби?

- Look at the board, watch the video and say, what we are going to speak about today.

(Посмотрите видео скажите, о чем мы будем говорить сегодня?) Учитель просит сформулировать тему урока (создает проблемную ситуацию, просит выдвинуть предположения), сообщает цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы, смотрят видео, высказывают предположения, формулируют тему урока; воспринимают учебную задачу.


II. Основной этап. Систематизация и обобщение материала.

1. Актуализация лексики


- Let's remember the types of shops. (-Давайте вспомним названия магазинов).

Учитель дает задание на повторение лексики - посмотреть на картинки и соотнести виды магазинов с их названиями. Организует работу с материалом интерактивной доски.

- What can we buy there? (предлагает вспомнить названия продуктов)

Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания.


Выполняют задания - вспоминают названия магазинов и продуктов.


Ученики выходят к доске и соотносят название магазина с картинкой.



Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворной работы.

Коммуникативные:

владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сотрудничество в поиске и сборе информации; оказание помощи и эмоциональной поддержки партнерам в процессе достижения общей цели или совместной деятельности.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме; владение навыками изучающего чтения; работа с просмотренным видео; выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов; сравнение, анализ, синтез, обобщение; контроль и оценивание результатов своей деятельности.

Регулятивные:

самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; определение цели деятельности с помощью учителя и самостоятельный поиск средств ее осуществления; проявление волевого усилия и настойчивости для достижения цели.


2. Отработка и закрепление лексики по теме

- Take the white card on your desk. You can see useful phrases. Put them in the correct group. Who says it a customer or a shopkeeper.

Работа с заданиями на карточках. Распределить фразы в правильные группы. Кто говорит фразу, продавец или покупатель.

После выполнения задания учитель проверяет правильность ответов с помощью интерактивного упражнения.

Контроль понимания фраз. (Найдите соответствующую фразу и прочитайте её по-английски).

Учащиеся работают на карточках индивидуально. Проверяют вместе с доской.


Переводят данные учителем словосочетания с русского на английский.

3. Физминутка. Игра с мячом.

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение


- Let's have a rest – make a circle, throw a ball to a pupil and say a word on the topic “Shopping”.

Учитель предлагает встать в круг, бросая мяч называть на английские известные слова по теме покупки. Создает положительный эмоциональный настрой на продолжение урока.

Играют в мяч, повторяют лексику по теме.

4. Работа с текстом (диалог)

- Take the Green Card and read the dialogue in pairs.

Учитель предлагает прочитать диалог в парах, нацеливает на выполнение задания.

После выполнения задания проверяет чтение, правильность произношения

Задает вопросы по диалогу.

What did Gemma buy in the shop?

What is the price of the goods?

How many change did she get?

- Что Джемма купила в магазине?

- Какова стоимость покупки?

- Сколько Джемма получила сдачи?

Читают диалог в парах.


Отвечают на вопросы.

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

- You have a creative task. You have to read the dialogue with a native speaker.

Учитель предлагает прочитать диалог с носителем языка, используя в качестве опоры речевой образец.

Читают диалог с носителем языка, опираясь на слова данные на слайде.

6. Актуализация лексики

Организует повторение лексического материала. Ученики называют слова и фразы, которые они запомнили.

- Какие разновидности магазинов вы запомнили? Какие фразы говорит продавец? Что может спросить покупатель?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

III. Заключительный этап.

1. Объяснение домашнего задания

-Now write down your home task. Учитель излагает домашнее задание (выучить диалог, отработанный на уроке, либо составить свой диалог по данному примеру и выучить его)

Записывают домашнее задание.

Личностные:

самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные:

контроль и оценивание результатов своей деятельности.

Регулятивные:

волевая саморегуляция; определение значимости полученных знаний и умений.


2. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Побуждение учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.

- Well, our lesson is over. Please, evaluate your work

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, как прошел урок, интересно ли было и просит выбрать свое настроение на уроке (передвинуть фигурки на соответствующую ступень).

-Thank you for your work! Have a nice day! (благодарит за работу на уроке, желает хорошего дня).

Осуществляют рефлексию - систематизируют полученную информацию, строят высказывания, оценивают свою деятельность на уроке.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!