I. Предметные.
1. Систематизировать и закреплять умение употреблять лексические единицы по изучаемой теме и форму будущего времени в речи; учить применять полученные знания лексико-грамматического материала в ситуациях общения.
2. Формирование умения задавать вопросы и рассказывать о погоде.
2. Способствовать развитию речемыслительных и познавательных способностей, мотивации к изучению языка.
3. Воспитывать информационную культуру, уважение к мнению одноклассников, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.
-формировать умение действовать по образцу, сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы.
2. Регулятивные УУД:
-закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание.
3. Коммуникативные УУД:
- строить устное высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; представлять результат своей деятельности.
III. Личностные результаты
- Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету.
Этапы урока. Время. | Форма организации, содержание работы и деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Этап мотивации 2 мин | Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down. How are you? I wish you (показываем ладонью руки на себя, затем на соседа) Great (разводим руками в стороны) success (показываем большой палец) in everything (пересчитывая перед собой указательным пальцем) and everywhere (правую руку вперед и в сторону) Hi! (машем рукой) Good luck to you. (обе руки переплетаются в замок) - Let's begin our lesson. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Для позитивного настроя на урок, учащиеся проговаривают стишок в сопровождении движений. | Познавательные: - построение речевого высказывания Коммуникативные: - участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Личностные: Формирование положительной мотивации к учению |
2.Фонетическая разминка 2 мин | — Let’s say the rhyme. Listen! Somebody’s knocking on the door. Who’s there? It’s your brother Joe. (Слайд 1) | Отрабатывают произношение слов с непроизносимыми согласными. Дети повторяют рифмовку хором, индивидуально; при этом учитель следит за правильным произношением звуков. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. |
3.Актуализация ранее усвоенных знаний и умений 6 мин | Проверка домашнего задания в рабочей тетради (P. 63 Ex. 3, 4, 5) - Let’s check your homework. (Слайдs 2-4) Ex. 4 - What are you going to do on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)? (Слайд 5) | Учитель проверяет ответы в упр. 3 (с. 63), затем ученики вслух читают предложения в упр. 4 и в парах — вопросы и ответы в упр. 5. После этого учитель задает детям следующие вопросы. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. |
4.Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) 4 мин | Before we start I would like you to guess the topic of our lesson. Look at the slide, listen to the song and then say what is this song about? - It’s about summer, sun, holiday. (Слайд 6-7) На слайде 8 «Let’s go on holiday!» Look! These are sunglasses (swimsuit, swimming trunks, boots, tent, flippers, sleeping bag) | Учащиеся слушают песню, строят ассоциации, высказывают свои мнения о целях и задачах урока. На слайде картинки с изображением предметов для отдыха и слова к картинкам (swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag). Ученик, догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий предмет. Учитель прикрепляет карточку с названием предмета и произносит слово еще раз. Дети повторяют слово за ним хором и индивидуально. Далее учитель предлагает ученикам догадаться о значении следующих слов: swimsuit, swimming trunks, boots, tent, sleeping bag, а затем называет остальные предметы.) | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательно относиться к другим участникам учебной деятельности. |
5. Выявление места и причины затруднения 2 мин | - What do you think? What are we going to talk about today? (Слайд № 9) - When we’re going to go on holiday, we take things we need. Can you tell me what you're going to take with you? - When we’re on holiday, we want to know the weather forecast. Can you tell me about the weather for tomorrow? | Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них. | Познавательные: - общеучебные; логические; постановка и решение проблем Регулятивные: - Целеполагание Коммуникативные: - Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. - Постановка вопросов; - Умение четко выражать свои мысли; Личностные: - Самоопределение, нравственно-эстетическое оценивание, мотивация |
6. Построение проекта выхода из затруднения 1 мин | - Today you’ll learn what things you need on a holiday and how to tell about the weather tomorrow. (Слайд 9) | Учащиеся вместе с учителем озвучивают задачи урока. | Познавательные: общеучебные, знаково-символические; логические; Регулятивные: планирование, прогнозирование; Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные: самоопределение, мотивация |
7. Реализация построенного проекта 4 мин | Работа по учебнику Упр. 1 (с. 58). Open your books at page 58, please. Look at the picture, listen, point and repeat. Упр. 2 (с. 58). (Слайд 10-11) Введение структуры will be / won’t be When we’re on holiday, we want to know the weather forecast. Let’s learn how to tell about the weather tomorrow. (Слайд 12) | Учащиеся слушают, повторяют слова Учитель читает и объясняет задание, ученики читают образец и строят высказывание по образцу. Дети могут называть и другие предметы, которые они собираются взять на отдых. Сначала вспоминают и повторяют правило конструкция be going to V. Учитель читает предложения в синей рамке в учебнике на с. 126 и объясняет, что выделенные слова will be и won’t be являются формой будущего времени (Future Simple) глагола to be. Эта форма употребляется для обозначения будущих событий. Ученики читают правило в грамматическом справочнике на с. 173.) | Познавательные: общеучебные, знаково-символические, логические Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция; Коммуникативные: умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Личностные: самоопределение, нравственно-эстетическое оценивание, мотивация |
8. Динамическая пауза 2 мин | Let’s have a rest. Watch the video and do the actions. (Слайд 13) «Roll your hands» Shake them, shake them, just like this Shake them, shake them, just like this Shake them, shake them, just like this And roll your hands Wiggle them, wiggle them, just like this Wiggle them, wiggle them, just like this Wiggle them, wiggle them, just like this And roll your hands Clap them, clap them, just like this Clap them, clap them, just like this Clap them, clap them, just like this And roll your hands I like to move I like to groove So com’on shake them, shake them, just like this Wiggle them, wiggle them, just like this Clap them, clap them, just like this And roll your hands | (Видеоролик с песней и движениями). Учащиеся подпевают песню, выполняя соответствующие движения. | Познавательные: слушать и выполнять команды на иностранном языке. Коммуникативные: осуществлять совместные действия. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. Личностные: формировать ценностное отношение к своему здоровью. |
9. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 10 мин | Работа по учебнику Упр. 3 (с. 58). (Слайд 14) - What will the weather be like tomorrow? Look and say. Упр. 4 (с. 59) Look! This is a letter from Larry and Lulu’s Mum and Dad. They’re on holiday. Read the letter and say where Mum and Dad are now. Where are Lulu and Larry now? Are Mum and Dad having a good time? What’s the weather like? What are they going to do in Italy? (Слайд 15) | Аналогично учитель знакомит учеников с названиями других столиц. Дети читают названия городов хором за учителем. Затем ученики читают задание и образец и выполняют упражнение в парах.) Ученики читают текст и отвечают на вопрос: They’re in Italy, in Rome. Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель объясняет значение слов Coliseum, Venice, pool, hotel, restaurant с помощью наглядных средств, затем задает вопросы по содержанию текста.) | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, сотрудничать в совместном решении проблемы, оформлять свою мысль в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника Познавательные: развивать навыки чтения, построения вопросов и ответов в соответствии с коммуникативными задачами Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, контроль и оценка своей работы. |
10.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль 7 мин | Организация работы учащихся по изученному лексическому материалу по карточкам — Read and complete. 1) The sun is so bright today! I’ll take my s _ _ _ _ _ _ _ _ _. 2) It’ll be rainy and cold tomorrow. I’m going to wear j_ _ _ _ and b_ _ _ _. 3) I want to buy a s_ _ _ _ _ _ _ and f_ _ _ _ _ _ _. I’m going to go to the seaside. 4) We’re going to go camping. We have to take a t_ _ _ and a s_ _ _ _ _ _ _b_ _. (Слайд 16) | Учащиеся работают по карточкам, выполняя задание по подстановке пропущенных слов по теме. Затем проверяют. | Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: - развитие самооценки личности, - формирование адекватной позитивной самооценки, - формирование границ собственного «знания» и «незнания». Регулятивные: - планирование своих действий в соответствии с задачей, - учёт правил в контроле способа решения, - осуществление итогового и пошагового контроля по результату. - оценка правильности выполнения действия, - внесение необходимых корректив действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок. |
11. Включение в систему знаний и повторение 2 мин | - Look at the pictures and name the words. | Учитель демонстрирует картинки с изображением вещей (swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag). Учитель задает вопрос, показывая карточки с изображением погоды (windy, sunny, cold, hot, rainy, cloudy). Учащиеся строят ответ. | Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, участвовать в небольших мини-диалогах; слушать и понимать других. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; спрашивать и отвечать, какая будет завтра погода, называть вещи, необходимые во время отдыха на каникулах; развивать произносительные навыки. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. |
12. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин | - Write down the homework in your record books. Выучить новые слова с. 58 №1, выполнить квест по ссылке https://joyteka.com/100696084 (Слайд 17) | Учащимся предлагается дома выучить новые слова, выполнить квест по ссылке по изученному на уроке материалу. Записывают домашнее задание в дневник. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашнего задания |
13. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке 2 мин | Что мы планировали в начале урока? Всё ли нам удалось сделать? Can you talk about things you take on holiday? Do you know how to tell about the weather tomorrow? Do you like the lesson? Как каждый из вас сегодня поработал? Закончите любое предложение на ваш выбор: Мне понравилось… Я доволен собой за… У меня получилось… Мне было легко справиться… У меня вызвало затруднение… У меня не получилось… У меня остались вопросы… Я не понял… (Слайд 18) | Ответы учащихся в свободной форме. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |