Этап урока, цель | Методы и приёмы | Формы работы | Оборудование | Деятельность учителя | Деятельность учащихся. |
Орг. момент Цель: подготовка к работе на уроке. | Словесный: | | | А) Приветствие: Учитель приветствует учащихся: -Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I'm glad to see you! -Sit dawn please! 2) Проверка готовности к уроку. -I have got a book. Have you? Show me. Покажите мне. -I have got a copy-book. Have you? Show me. Покажите мне. -I have got a pen. Have you? Show me. Покажите мне. -I have got a pencil. Have you? Show me. Покажите мне. В) Мотивационный момент. -Good luck! | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. |
Речевая зарядка Цель: переключение на англоязычную речь. | Словесный: учебный диалог. Практический: аудирование, приём многократного повторения. | Ф И | | -What is the date? -What is the day? Записывает число и дату на доске. -Ребята запишите дату в тетрадь. -How are you? | -Today is the sixth of March. Списывают дату с доски. Ответы учащихся. |
Фонетическая зарядка Цель: тренировка произношения звуков. | Словесный: беседа. Наглядный: демонстрация наглядного материала. Практический: аудирование, устное выполнение задания, чтение слов, приём многократного повторения, имитация. | Ф И | Наглядный материал Меловая доска | А) Демонстрация произношения звуков учителем: -Look at the board. Посмотрите на доску. Listen to me. Послушайте меня. Демонстрирует произношение звуков. -Repeat after me. Повторяйте за мной. -А сейчас, вы видите буквы, соотнесите буквы с тем звуком, которые они дают. Б) Классификация: -На доске у нас есть слова. Repeat after me. Повторяйте за мной. Слова на доске: pig, rabbit, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, hat, pink, bag, his. -Распределите слова на две колонки. В первую со звуком [I] , во вторую со звуком []. После того, как вы поместите слово в одну из колонок, вам нужно будет его прочитать. -Молодцы. Все слова правильно распределили. Read please! Прочитайте, пожалуйста. В) Проблемная ситуация -Ребята, давайте найдём слова со звуком [h]. Прочитайте их. -Very good! Очень хорошо! | Слушают учителя. Повторяют за учителем. Соотносят буквы со звуками. Повторяют за учителем. Дети по одному выходят к доске, распределяют слова и читают их. Самостоятельно читают слова. Находят слова со звуком [h]. |
Аудирование Цель: развитие понимание иностранной речи. | Словесный: беседа. Практический: аудирование, демонстрация произношения, устное выполнение задания. | Ф И | | -Listen to me. -A cat went to town to buy a hat. What? А cat with a hat? A hat for a cat? Who ever saw a cat with a hat? -Скажите, кто главный герой? -Куда ходила кошка? -Что купила кошка в городе? | Слушают учителя. -Главный герой-это кошка. -Кошка ходила в город. -В городе кошка купила шляпу. |
Актуализация опорных знаний Цель: повторение слов, обозначающих школьные принадлежности. | Словесный: беседа. Наглядный: демонстрация иллюстраций учебника. Практический: прием многократного повторения, устное выполнение заданий, демонстрация произношения, имитация. | Ф И | Учебник Коробка со школьными принадлежностями | -Ребята, кошечка купила не только шляпу, но кое-что еще. Open your book at page 69. Look at the picture. Откройте свои учебники на странице 69, посмотрите на картинку. -У меня есть такая же коробочка, как у кошечки. Сейчас я буду показывать вам и называть предметы, а вы смотрите на картинку, если у кошечки есть такой предмет, то вы повторяете за мной. Учитель показывает предметы и называет их на английском: a book, a copy-book, a pen, a pencil, a pencil-box. -Сейчас я выберу одну девочку, которая будет кошечкой. А вам нужно будет у неё спросить что есть у неё в коробке, используя речевую модель. А наша кошечка, должна будет ответить, используя варианты ответа, которые я сейчас запишу на доске. Пишет речевую модель и варианты ответа на доске: Has you got a…?, Yes, I have., No, I haven’t. | Открывают учебник на странице 69 и рассматривают картинку из первого упражнения. Выполняют задание учителя. Выполняют устно задание 2 из учебника. |
Целеполагание Цель: формирование умений формулировать тему урока. | Словесный: беседа. | Ф И | | -Ребята, а если кошечка купила эти вещи, то чьи они? -Верно, сегодня мы будем учиться говорить, что что-то или кто-то кому-то принадлежит. -А тема нашего урока будет такой: « -Поставьте себе цель на урок. | -Это кошкины вещи. -Сегодня на уроке научимся по-английский говорить как что-то или кто-то кому-то принадлежит. |
Динамическая пауза Цель: снятие физического напряжения. | Метод полного физического реагирования | Ф | | -Пришло время отдохнуть. Stand up, please. -Сейчас я на английском буду называть действия на английском. А вы будите выполнять эти действия. -Run. -Swim. -Jump. -Fly. -Sit. -Stand up. -Какие вы молодцы. Sit dawn, please. | Дети встают из-за парт. Бег на месте. Имитируют плаванье. Прыжки на места. Имитируют полет птицы. Приседают. Встают. Садятся на места. |
Открытие нового знания Цель: изучение притяжательного падежа имён существительных. | Словесный: беседа, объяснение. Наглядный: демонстрация иллюстраций. | Ф И | Учебник Меловая доска | -Ребята, look at the board. Посмотрите на доску. Учитель на доске пишет Ann’s cat. -Данная запись переводится «Анина кошка». Апостроф обозначает, что предмет или животное принадлежит данному лицу. -Посмотрите на правило в учебнике. На втором примере попробуйте мне объяснить. -Очень хорошо! | Смотрят на доску. Слушают учителя. -Bill’s pig-поросёнок Билла. Апостроф обозначает, что предмет или животное принадлежит данному лицу. |
Первичная тренировка Цель: тренировка умений использовать притяжательный падеж имён существительных. | Словесный: беседа, объяснение. Наглядный: демонстрация иллюстраций учебник. Практический: письменное выполнение упражнений. | Ф И | Учебник Рабочая тетрадь Меловая доска | Учитель на доске пишет: Bill has got a pig. -Look at the board. Посмотрите на доску. Учитель читает запись. Переводит. -Данную запись мы может сократить, используя притяжательный падеж имён существительных. Как будет выглядеть запись? -Верно. Look at the book, find ex.3. Посмотрите в учебник, найдите упражнение 3. Прочитайте подписи под картинками. -Нам нужно составить новые предложения по образцу. Выполним задание у доски и в тетрадях. -Read ex. 6. Прочитайте упражнение 6. -Что нужно сделать в данном упражнении? -Прочитайте текст. -Кто главные герои? -Какие питомцы у них есть? -Прочитайте загадку. -Каков ответ на загадку? -Верно, молодцы! | Слушают учителя и смотрят на доску. -Bill’s pig. Читают предложения под картинками в упражнение 3. Выполняют упражнение у доски и в тетрадях. Читают упражнение 6. -Прочитать текст и отгадать загадку. Читают текст из упражнения 6. -Главные герои- это Билл и Анна. -У Билла поросёнок, у Анны кошка. Читают загадку. -A cat. |
Итог урока Цель: анализ и оценка достижения цели урока, рефлексия деятельности. | Словесный: беседа. | Ф И | Дневник Наглядный материал Раздаточный материал | А) Выставление оценок с комментированием -Ребята, мы посовещаемся с Натальей Андреевной по поводу ваших оценок. И Наталья Андреевна вам выставит оценки сама. Б) Запись домашнего задания -Давайте запишем домашнее задание в дневник. Дома вам нужно будет выполнить упражнение 4 на странице 36. Записывает домашнее задание на доске. -А сейчас я предлагаю вам немного пострелять. У вас на партах лежат стрелы. А у меня на доске два яблока. Если вам понравился урок, то прикрепите свою стрелу на красное яблоко, а если урок не понравился, то на зеленое. -На этом наш урок подошёл к концу. Спасибо, за вашу активную работу. Good buy! До свидания! | Слушают учителя. Записывают домашнее задание в дневник. Проводят рефлексию. Прощаются с учителем. |