СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Притяжательный падеж имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Притяжательный падеж имён существительных"»

Технологическая карта урока

ФИО практиканта: Ярославцева Анна Максимовна

ФИО учителя: Мосина Наталья Андреевна

Дата: 06.03.24

Предмет: английский язык

Класс: 2

УМК: «Enjoy English» (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)

Тема урока: «Притяжательный падеж имён существительных»

Цель: ознакомление учащихся с притяжательным падежом имён существительных.


Задачи урока:

  1. Обучающая: создать условия для ознакомления с притяжательным падежом имён существительных, учить правильно писать имена существительные в притяжательном падеже; способствовать правильному использованию имён существительных в притяжательном падеже.

  2. Развивающая: развивать иноязычное чтение и письмо; способствовать развитию внимания, мышления, памяти и речи.

  3. Воспитывающая: воспитывать у учащихся ответственность за будущий результат, создавать условия для воспитания аккуратности, самостоятельности, внимательности, усидчивости и активности.


Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов.

Коммуникативные:  понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.


Предметные результаты: познакомятся с притяжательным падежом имён существительных; научатся правильно использовать имена существительные в притяжательном падеже в устной и письменной форме.


Тип урока: урок изучения нового материала

Методы: словесный, наглядный, практический, метод полного физического реагирования.

Приёмы: беседа, демонстрация наглядного материала, прием многократного повторения, имитация, учебный диалог, аудирование, письменное выполнение упражнения, устное выполнение упражнения, чтение слов, демонстрация произношения, демонстрация иллюстраций учебника.

Формы: фронтальная, индивидуальная,

Оборудование и ПО: учебник, наглядный материал, дневник, рабочая тетрадь, меловая доска, коробка со школьными принадлежностями, раздаточный материал.


План урока:

  1. Орг. момент (2 мин)

А) Приветствие

Б) Проверка готовности к уроку

В) Мотивационный момент

  1. Речевая зарядка (1 мин)

Фонетическая зарядка (7 мин)

А) Демонстрация произношения звуков учителем

Б) Классификация слов

В) Проблемная ситуация

  1. Аудирование (3 мин)

А) Прослушивание стихотворения

Б) Беседа по стихотворению

  1. Актуализация опорных знаний (7 мин)

  2. Целеполагание (1 мин)

  3. Динамическая пауза (2 мин)

  4. Открытие нового знания (3 мин)

  5. Первичная тренировка (9 мин)

  6. Итог урока (5 мин)

А) Выставление оценок с комментированием

Б) Запись домашнего задания

В) Рефлексия



Ход урока:

Этап урока, цель

Методы и приёмы

Формы работы

Оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Орг. момент

Цель: подготовка к работе на уроке.

Словесный:



А) Приветствие:

Учитель приветствует учащихся:

-Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I'm glad to see you!

-Sit dawn please!

2) Проверка готовности к уроку.

-I have got a book. Have you? Show me. Покажите мне.

-I have got a copy-book. Have you? Show me. Покажите мне.

-I have got a pen. Have you? Show me. Покажите мне.

-I have got a pencil. Have you? Show me. Покажите мне.

В) Мотивационный момент.

-Good luck!


Приветствуют учителя.









Проверяют готовность к уроку.

Речевая зарядка

Цель: переключение на англоязычную речь.

Словесный: учебный диалог.

Практический: аудирование, приём многократного повторения.

Ф

И


-What is the date?

-What is the day?

Записывает число и дату на доске.

-Ребята запишите дату в тетрадь.

-How are you?

-Today is the sixth of March.



Списывают дату с доски.

Ответы учащихся.

Фонетическая зарядка

Цель: тренировка произношения звуков.

Словесный: беседа.

Наглядный: демонстрация наглядного материала.

Практический: аудирование, устное выполнение задания, чтение слов, приём многократного повторения, имитация.

Ф

И

Наглядный материал

Меловая доска

А) Демонстрация произношения звуков учителем:

-Look at the board. Посмотрите на доску. Listen to me. Послушайте меня.

Демонстрирует произношение звуков.

-Repeat after me. Повторяйте за мной.

-А сейчас, вы видите буквы, соотнесите буквы с тем звуком, которые они дают.

Б) Классификация:

-На доске у нас есть слова. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Слова на доске: pig, rabbit, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, hat, pink, bag, his.

-Распределите слова на две колонки. В первую со звуком [I] , во вторую со звуком []. После того, как вы поместите слово в одну из колонок, вам нужно будет его прочитать.

-Молодцы. Все слова правильно распределили. Read please! Прочитайте, пожалуйста.

В) Проблемная ситуация

-Ребята, давайте найдём слова со звуком [h]. Прочитайте их.

-Very good! Очень хорошо!



Слушают учителя.



Повторяют за учителем.

Соотносят буквы со звуками.



Повторяют за учителем.




Дети по одному выходят к доске, распределяют слова и читают их.





Самостоятельно читают слова.




Находят слова со звуком [h].

Аудирование

Цель: развитие понимание иностранной речи.

Словесный: беседа.

Практический: аудирование, демонстрация произношения, устное выполнение задания.

Ф

И


-Listen to me.

-A cat went to town to buy a hat.

What? А cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

-Скажите, кто главный герой?

-Куда ходила кошка?

-Что купила кошка в городе?

Слушают учителя.





-Главный герой-это кошка.

-Кошка ходила в город.

-В городе кошка купила шляпу.

Актуализация опорных знаний

Цель: повторение слов, обозначающих школьные принадлежности.

Словесный: беседа.

Наглядный: демонстрация иллюстраций учебника.

Практический: прием многократного повторения, устное выполнение заданий, демонстрация произношения, имитация.

Ф

И

Учебник

Коробка со школьными принадлежностями

-Ребята, кошечка купила не только шляпу, но кое-что еще. Open your book at page 69. Look at the picture. Откройте свои учебники на странице 69, посмотрите на картинку.

-У меня есть такая же коробочка, как у кошечки. Сейчас я буду показывать вам и называть предметы, а вы смотрите на картинку, если у кошечки есть такой предмет, то вы повторяете за мной.

Учитель показывает предметы и называет их на английском: a book, a copy-book, a pen, a pencil, a pencil-box.

-Сейчас я выберу одну девочку, которая будет кошечкой. А вам нужно будет у неё спросить что есть у неё в коробке, используя речевую модель. А наша кошечка, должна будет ответить, используя варианты ответа, которые я сейчас запишу на доске.

Пишет речевую модель и варианты ответа на доске: Has you got a…?, Yes, I have., No, I haven’t.

Открывают учебник на странице 69 и рассматривают картинку из первого упражнения.



Выполняют задание учителя.









Выполняют устно задание 2 из учебника.

Целеполагание

Цель: формирование умений формулировать тему урока.

Словесный: беседа.

Ф

И


-Ребята, а если кошечка купила эти вещи, то чьи они?

-Верно, сегодня мы будем учиться говорить, что что-то или кто-то кому-то принадлежит.

-А тема нашего урока будет такой: «

-Поставьте себе цель на урок.

-Это кошкины вещи.






-Сегодня на уроке научимся по-английский говорить как что-то или кто-то кому-то принадлежит.

Динамическая пауза

Цель: снятие физического напряжения.

Метод полного физического реагирования

Ф


-Пришло время отдохнуть. Stand up, please.

-Сейчас я на английском буду называть действия на английском. А вы будите выполнять эти действия.

-Run.

-Swim.

-Jump.

-Fly.

-Sit.

-Stand up.

-Какие вы молодцы. Sit dawn, please.

Дети встают из-за парт.





Бег на месте.

Имитируют плаванье.

Прыжки на места.

Имитируют полет птицы.

Приседают.

Встают.

Садятся на места.

Открытие нового знания

Цель: изучение притяжательного падежа имён существительных.

Словесный: беседа, объяснение.

Наглядный: демонстрация иллюстраций.

Ф

И

Учебник

Меловая доска

-Ребята, look at the board. Посмотрите на доску.

Учитель на доске пишет Ann’s cat.

-Данная запись переводится «Анина кошка». Апостроф обозначает, что предмет или животное принадлежит данному лицу.

-Посмотрите на правило в учебнике. На втором примере попробуйте мне объяснить.


-Очень хорошо!

Смотрят на доску.



Слушают учителя.




-Bill’s pig-поросёнок Билла. Апостроф обозначает, что предмет или животное принадлежит данному лицу.

Первичная тренировка

Цель: тренировка умений использовать притяжательный падеж имён существительных.

Словесный: беседа, объяснение.

Наглядный: демонстрация иллюстраций учебник.

Практический: письменное выполнение упражнений.

Ф

И

Учебник

Рабочая тетрадь

Меловая доска

Учитель на доске пишет: Bill has got a pig.

-Look at the board. Посмотрите на доску.

Учитель читает запись. Переводит.

-Данную запись мы может сократить, используя притяжательный падеж имён существительных. Как будет выглядеть запись?

-Верно. Look at the book, find ex.3. Посмотрите в учебник, найдите упражнение 3. Прочитайте подписи под картинками.

-Нам нужно составить новые предложения по образцу. Выполним задание у доски и в тетрадях.

-Read ex. 6. Прочитайте упражнение 6.

-Что нужно сделать в данном упражнении?

-Прочитайте текст.

-Кто главные герои?


-Какие питомцы у них есть?


-Прочитайте загадку.

-Каков ответ на загадку?

-Верно, молодцы!

Слушают учителя и смотрят на доску.






-Bill’s pig.


Читают предложения под картинками в упражнение 3.



Выполняют упражнение у доски и в тетрадях.


Читают упражнение 6.


-Прочитать текст и отгадать загадку.

Читают текст из упражнения 6.

-Главные герои- это Билл и Анна.

-У Билла поросёнок, у Анны кошка.

Читают загадку.

-A cat.

Итог урока

Цель: анализ и оценка достижения цели урока, рефлексия деятельности.

Словесный: беседа.

Ф

И

Дневник

Наглядный материал

Раздаточный материал

А) Выставление оценок с комментированием

-Ребята, мы посовещаемся с Натальей Андреевной по поводу ваших оценок. И Наталья Андреевна вам выставит оценки сама.

Б) Запись домашнего задания

-Давайте запишем домашнее задание в дневник. Дома вам нужно будет выполнить упражнение 4 на странице 36.

Записывает домашнее задание на доске.

-А сейчас я предлагаю вам немного пострелять. У вас на партах лежат стрелы. А у меня на доске два яблока. Если вам понравился урок, то прикрепите свою стрелу на красное яблоко, а если урок не понравился, то на зеленое.

-На этом наш урок подошёл к концу. Спасибо, за вашу активную работу. Good buy! До свидания!



Слушают учителя.





Записывают домашнее задание в дневник.





Проводят рефлексию.







Прощаются с учителем.



Оценка: ____________________________________

Методист: ____________________________________

Учитель: _____________/_____________________/

подпись ФИО