Предмет | Английскийязык |
Темаурока | «Мойдень»/”Daily activities” |
Класс | 5 |
Типурока | «Открытие» новогознания |
Ресурсы: | - УМКЮ.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе /Spotlight» : учебник для 5 класса; Рабочая тетрадь; аудиоприложениеCDMP3, видеофрагмент, компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки. |
Цельучащихся | Освоить и научиться использовать в разных речевых ситуациях новую лексику по теме. |
Цельучителя | Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через введение новой лексики. |
Планируемыерезультаты: Личностные. Метапредметные: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: КоммуникативныеУУД: Предметныеумения: | - Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. - Формировать ценности здорового образа жизни. - Определять и регулировать тему и цель урока. - Уметь осознанно строить письменные высказывания. - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. - Находить и выделять необходимую информацию. - Уметь осознанно строить письменные высказывания. - Уметь слушать других и вступать в диалог. - Организовывать учебное взаимодействие в парах. - Освоить новые лексические единицы по теме. - Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли. - Повторить и обобщить правила употребления глаголов в “PresentSimple’. - Научиться писать краткий текст о своих ежедневных делах. |
Этапыурока | Деятельностьучителя | Деятельностьучащихся | УУД |
I. Организационныйэтап | Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. - Good morning, children! Nice to meet you. How are you? How is your mood? | Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом | К - Уметь слушать других и вступать в диалог. |
II. Постановкаучебнойзадачи. | Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Lookatthescreen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson? | Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяютцели и задачиурока. The theme is… The topic is… | Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Р- Определять и регулировать тему и цель урока. К- Уметь слушать других и вступать в диалог. |
III Актуализациязнаний. | Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Организуетбеседу. | Отвечаютнавопросыучителя. | К- Уметь слушать других и вступать в диалог. Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме. |
IV. “Открытие” новогознания. | Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов, проверяет усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику.Teacher: “Lookatthescreen. Try to remember new words. Answer my questions: What do you usually do in the morning? What can you do in the afternoon? What type of activity do you prefer at the weekend? Предлагаетвыполнить упр.6, с. 77). Use the adverbs of frequency. Where do we place them? Показывает схему на слайде и образец высказывания. What is your daily routine? I always get up at 7 o’clock… Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на грамматическое правило использования окончаний у глаголов в 3 лице ед. числе. | Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение индивидуально и в парах, проверяют себя по образцу. | Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. - Оценивать свою деятельность. К- Уметь слушать других и вступать в диалог. Предметные умения: - Повторить и использовать в связной речи правильные грамматические конструкции в настоящем простом времени. |
V. Первичноезакрепление. | Предлагает выполнить упр.5, с. 77) в парах, с последующей проверкой по образцу. Организует работу учащихся с текстом с. 77. Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами. | Составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу. Слушают, читают и корректируют друг друга. | К - Организовывать учебное взаимодействие в парах. Р - Уметь осознанно строить письменные высказывания. |
VI. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. | Подчеркивает, что задачей этого упражнения будет узнавание и употребление глагола PresentSimple. Обращает внимание учащихся на таблицу, просит их объяснить разницу между двумя предложениями, составить свои предложения, поработать в парах задавая друг другу вопросы. | Анализируют вместе с учителем таблицу, обращают внимание, как меняются формы глагола, составляют свои предложения, работают в парах, задавая друг другу вопросы. Затемвыполняютупражнение и проверяютсебяпоключам. | Предметные умения: - Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘PresentSimple’. Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. К- Организовывать учебное взаимодействие в парах. |
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. | Предлагаетвыполнитьупр. 8 с. 77. Write a short paragraph about your daily routine. Используй текст в качестве образца. | Пишут небольшой рассказ о своём рабочем дне по плану. | Предметные умения: - Научиться писать краткий текст своем рабочем дне. П - Уметь осознанно строить письменные высказывания. |
VIII. Рефлексиядеятельности. | Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности. T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all? Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… Itwasdifficult… Сообщает задание на дом. SB, упр. 7,8 с. 77 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся); WB, с. 47. | Отвечают на вопросы, заканчивают фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Записываютдом. задание. | К. - Уметь слушать других и вступать в диалог. Р - Оцениватьсвоюдеятельность. |