СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к телепередаче" к учебнику М.З. Биболетовой 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Подготовка к телепередаче" к учебнику Биболетовой М.З. содержит цели, задачи, планируемые результаты и УУД.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к телепередаче" к учебнику М.З. Биболетовой 2 класс»

Технологическая карта урока английского языка.



Аттестуемый педагог: Петрова Наталья Юрьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Подготовка к телепередаче»

УМК: «Happy English» авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева О.О.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний





Тема

Подготовка к радиопередаче

Цель


Активизация навыков монологической и диалогической речи

Задачи


Обучающие: развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…?

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале,

- познакомиться с буквой Xx

Развивающие: Развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога

Воспитательные: умение организовывать совместное сотрудничество с учителем и сверстниками


Планируемый результат

Предметные/метапредметные умения

УУД

Предметные:



1. Формирование коммуникативных умений

в диалогической и монологической речи.

2.Активизация самостоятельной

деятельности учащихся

3. Формирование навыков аудирования.


Метапредметные:


  1. Моделировать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом.

  2. Развивать языковую догадку.

  3. Прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.


Личностные

  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения организовывать учебное сотрудничество;

  • формирование  умения работать индивидуально, парно

Познавательные

  • формирование мыслительных операций(анализ, синтез) в процессе слушания;


Коммуникативные

•осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;



Основные понятия


Лексические единицы – названия домашних животных, счет от 1-10 Речевые структуры – Have you got…?





Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы


Ресурсы

Физкультура, Музыка

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

УМК

Экран

Аудиоприложение, CD MP3

ПК

Карточки с буквами английского алфавита

Карточки с цифрами 1-10

Карточки с домашними животными

Модели предложений

Экран телевизора

Карточки для рефлексии







Этап урока


Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


1.

Организационный этап


(настрой на атмосферу иноязычного общения)

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише


- Good morning, children. I am glad to see you

Today we have teachers in our lesson from mozhginsky schools, let's say hello to our guests.

Let’s begin our lesson.




Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Дают устный ответ в форме приветствия.


- Good morning, good morning!

Good morning to you.

Good morning, good morning!

I am glad to see you.





Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, принять сигнал к началу учебной деятельности.





Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


2



Целеполагание и мотивация




3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель - создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Поставить цель и задачи урока.






- Ребята, что вы видите в классе необычного? - - Чем мы с вами будем заниматься на уроке?

- Что нам нужно сделать, прежде чем мы сможем показать передачу?



Цель - систематизировать информацию до изучения нового материала, формулировать цель и задачи урока.


Психологически готовятся к переходу от отдыха к учебной деятельности.


Дети видят макет телевизора.


- Готовиться к телепередаче

- Подготовить выступление, повторить слова, определиться с темой, взять интервью.

Познавательные УУД: Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения.

Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению.




Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


3.

Актуализация знаний

(прием «мозговой штурм»)

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – повторение ранее изученных лексических единиц


- На этом уроке Тим хочет познакомить нас с телепередачей, которую он подготовил о ферме соседа Джона. Давайте вспомним животных, которые живут на ферме Джона.


учитель показывает карточки с животными, дети вспоминают названия животных


Цель-осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме




- John has got a cockerel (rabbits, cats, pigs, hens)





Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные УУД: осуществлять речевое взаимодействие на уровне фраз.


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулиро-

вать собственное мнение и позицию.




Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


4

Первичное закрепление

- в знакомой ситуации (типовые)

- в измененной ситуации (конструктивные)


5минут

Аудиоприложение, CD MP3


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях, снятие лексических трудностей, прослушивание аудиозаписи


Индивидуальная работа

- Let’s do ex. 1, page 45. Сейчас мы с вами прослушаем передачу Тима с соседней фермы.

But at first let’s name the animals you see on the picture. Let’s remember the numbers, count from 1to10.


учитель показывает карточки с цифрами


- Let’s do ex. 2. Nastya, read the task.


Проверка правильности заполнения таблицы


Цель –Прослушать короткий текст, построенный на пройденном лексико-грамматическом материале, заполнить таблицу в соответствии с услышанным



Называют животных, которые изображены в таблице; повторяют счет до 10

Слушают текст 2 раза. Делают записи в рабочей тетради



называют цифры


Учащиеся работают с заполненной таблицей (упр. 2), учатся составлять монологическое высказывание, опираясь на модель




Познавательные

воспринимать на слух текст с опорой на зрительную наглядность и заполнять таблицу в соответствии с услышанным

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.


Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.


Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

5.


Динамическая пауза

2 минуты

Запись песни « Clap your hands”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД


Цель- смена учебной деятельности на уроке.


- Let’s have a rest


Запись песни « Clap your hands”



Цель - сделать динамический перерыв


Повторяют и выполняют движения



Познавательные: Повторение глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух запись песни и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.



Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

6.

Творческое применение и добывание знаний в в новой ситауции (проблемные задания)

20минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель- контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца, знакомство с новой буквой алфавита, развитие навыков письма.

  1. Работа в парах.

- Children, let’s do ex. 3.

Подготовьте передачу о своем однокласснике, расспросив его о семье и домашних животных.

Обращаем внимание на модель вопроса на доске.


2) индивидуальная работа


Формирование навыков монологической речи.

- Ex. 4 . p. 45 Проведи телепередачу, расскажи о своем однокласснике. Не забудьте поздороваться со зрителями и представить своего героя.

Hello! I have got a friend. His name is Dima. He is 8. He has got…



Поскольку на уроке учащиеся рассказывали об одноклассниках и их семье, можно вспомнить песню “Finger family


- Ребята мы продолжаем изучать алфавит. Давайте вспомним буквы, которые мы изучали

Учитель показывает карточки с буквами.

- Сегодня мы познакомимся с новой буквой Xx.



Цель-воспроизведение лексического материала на уровне высказывания


Выполняют упражнение. Учатся вести диалог-расспрос.

2 сильных учащихся разыгрывают диалог в качестве образца.







Полученную от одноклассников информацию ученики используют для своей телепередачи. При ответе учащиеся опираются на модель предложения с доски











Учащиеся называют пройденные буквы

Учащиеся работают в тетрадях, делают прописи

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания индивидуально и в парах.

Регулятивные: Контролировать собственное время.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

7


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность учителя

УУД


Цель – развитие навыков письма


-Р.т. упр. 3,4, стр. 26

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Открывают дневники, записывают домашнее задание. Задают на вопросы учителю, если что-то не понимают.



Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.



Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы



8


Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

3 минуты

Карточки для рефлексии


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД


Цель - подведение итогов урока.


- “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Что мы делали, чтобы достигнуть этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

- Ребята, посмотрите, что я принесла сегодня на урок.(елка из мишуры и конфеты). Давайте мы украсим нашу елку.

If you liked the lesson let's decorate the tree with red candies. If you had trouble, pick up purple candy for decoration. If you do not understand anything in the lesson, decorate the tree with green candies.

This fir-tree I want to give you to decorate the class for the New year.



-You are the best pupils today! The lesson is over. Good bye!



Цель- самоанализ деятельности и ее результатов


Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.






учащиеся украшают елку конфетами


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.


Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.


Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.


Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.












9