СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Day in, day out"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена с учетом ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Day in, day out"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Шевелёва Мария Александровна

Класс: 6 «П»

Тема урока: «Day in, day out»

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.

Цели:

образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Распорядок дня», навыков чтения; правильно образовывать и употреблять в речи Present Simple (простое настоящее время).

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля/контроля и самооценки/оценки;

воспитательная: воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.

Основные термины, понятия: Настоящее простое время (Present Simple Tense), лексические единицы по теме «Распорядок дня»

Тип урока: комбинированный урок.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: писать и рассказывать о своем распорядке дня, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, брать и давать интервью, читать тексты с выбором нужной информации.

метапредметные: 

личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку;

регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

познавательные УУД: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения;

коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.


Ход урока.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап1: организационный.

2 мин.

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Hello, girls and boys. I am glad to see you.

Sit down, please.

We start our lesson.

What is the date today?

What is the day today?

What is the weather today?

Who is absent today?

Дают устный ответ в форме приветствия. Отвечают на вопросы учителя.

Hello, teacher.

Today is the 21st of November.

Today is

It is ….

. is absent today.

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 мин.

Предлагает обучающимся прочитать стихотворение на доске и попытаться сформулировать тему урока.

I must get up!

I check my watch.

It is ten to eight.

I must get up.

I brush my teeth.

And do my hair.

I check my watch.

I have my breakfast and away.

Озвучивает цель урока.

The topic of our lesson is “Daily routine”. Today we are going to talk about different types of activities during the day.

Читают стихотворение, строят догадки по поводу темы урока.


P1: «Activities during the day».

P2:«Daily routine»


Этап 3: актуализация знаний и систематизация знаний.

15 мин.

Обращает внимание обучающихся на рисунки и спрашивает обучающихся, что из указанного они делают по утрам/в полдень/днем/по вечерам/по ночам/по выходным.

Look at the pictures on the blackboard. Which of the activities do you do: in the morning, at noon, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends?


Предлагает обучающимся вспомнить, то что они знают о грамматическом времени Present Simple, разбирая предложения и составить карту (приложение 1).

How often do we do these activities?

Always, usually, often, sometimes, rarely, never.

Translate these words.

Now I present you some sentences. Look through them and answer. What grammar tense is it?

Fill in the card. You can use the information from our student’s books, page 37.


Разбирает и систематизирует знания обучающихся.

We check up your notes.

Предполагаемый ответ:

in the morning: brush teeth, have breakfast, go to school, have lessons at school

in the afternoon: play sports, have lessons at school

in the evening: have dinner

at night: go to bed

at weekends: play sports





Разбирают предложения, составляют карту по грамматическому времени Present Simple, используя материал учебника.


Этап 4. Физминутка.

2 мин.

Предлагает обучающимся отвлечься и сделать зарядку для глаз.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at his/her nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Выполняют действия согласно разминке.

Этап 5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

10 мин.

Предлагает обучающимся проверить свои знания по данной грамматической теме, выполнив упражнение. Обучающимся также предлагается проверить и оценить своего соседа по парте (приложение 2).

I give you some cards. You can see 10 sentences.

Read, correct the mistakes in these sentences then change please your cards and let your partner check up your answers.


Обучающиеся выполняют упражнение, затем проверяют и оценивают насколько верно выполнил данное упражнение их сосед по парте.

Этап 6. Применение знаний и умений в языковой ситуации.

3 мин.

Предлагает обучающимся закрепить лексический материал в игровой форме.

Let’ play snowball game. Tell me please about your usual Monday.

Предполагаемый ответ:

P1: I get up,

P2: I get up and brush my teeth…..


Этап 7. Рефлексия

3 мин.

Предлагает обучающимся дополнить предложение.

Я знаю…

Я знал…

Я хотел бы узнать…

Complete the sentence.

I know

I knew

I would like to know

Обучающиеся высказываются, используя данные конструкции.

Этап 8. Домашнее задание.

2 мин.

Задает домашнее задание, комментируя, что необходимо сделать.

Open please your diaries and write down your home task. Tell about your mom’s/dad’s typical Thursday. Use words and words combinations from Module 4a.

The lesson is over and Good-bye.


Записывают домашнее задание (рассказать о типичном вторнике своей мамы/ своего папы).

Прощаются с учителем.