СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: Британские школы Класс: 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Британские школы

Цели:

1) Образовательные:  знакомство с жизнью британской школы

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о школе);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать: некоторые традиции школьной жизни в Британии, необходимую тематическую лексику;

Уметь: рассказывать о школах с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

-) Метапредметные:

умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: Британские школы Класс: 6»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Британские школы

Цели:

1) Образовательные: знакомство с жизнью британской школы

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о школе);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать: некоторые традиции школьной жизни в Британии, необходимую тематическую лексику;

Уметь: рассказывать о школах с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

-) Метапредметные:

умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Искусство, география, история

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Основные: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”)

Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, личные дидактические разработки учителя.

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности (6 мин)

Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка

Проверяют готовность к уроку.

Отвечают на вопросы учителя. Работают в группах. Рассказывают о своих ожиданиях и опасениях.

Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует класс для групповой работы, направляет деятельность учеников в нужное русло.


  • «Транспорт». Классу предлагается посетить британскую школу и для этого выбрать одно из транспортных средств. Класс делится на группы.

  • «Билет» каждому участнику вручается билет на транспортное средство. Билет состоит из 2-х частей. На одной части участники пишут свои ожидания от работы, а на другой – свои опасения. Результат обобщается.

-) повторение лексического материала по теме;

-) повторение грамматического материала

Умение осуществлять самооценку;

Развитие интереса к предмету, к теме урока

2. Формулирование темы урока, постановка целей (4 мин.)

Цели: определение темы и задач на урок

Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);



организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач;








«Гостиница». Учитель предлагает каждому участнику выбрать гостиницу для ночлега после долгого путешествия: 1.Открытие; 2.Возможность; 3.Успех; 4.Надежда. вновь образовавшиеся группы формулируют продолжение фразы, соответствующей названию гостиницы: 1. Я хочу узнать… 2.Я хочу научиться… 3.Я хочу проявить себя.. 4.Я хочу применить…



Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

3. Работа с информацией (5 мин.)

Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания

Прослушивают диалог на стр.62 №53, повторяют лексику




Организует аудирование диалога на стр. 62 №53, повторение лексики school year, to start, to finish, holidays, school uniform, to study, foreign languages, English, Science, IT, PE, Literature, Mathematics, History, Art, Drama, Geography, Music


организует и направляет работу групп

Аудирование диалога, ответы на вопросы №53

Прослушивание и переработка диалога на основе изученного лексико-грамматического материала




Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную

4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Монологическое высказывание (10 мин.)

Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях

Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока), составляют высказывания с опорой на модель. Заполняет таблицу. Выполняет упр.№54 на стр.62, № 55 на стр 62 – делает выводы с опорой на правило

Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся.

Примерный образец:

“Now I know….”

Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников

Способствовать формированию личностного отношения к новой информации

5. Контролиру-ющее задание (10 мин.)

Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца

отрабатывает употребление модальных глаголов в №56 на стр. 62


Работа с доской – составление высказываний с опорой на словосочетания.

Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё);


отработка лексического материала.


6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке

Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки, объясняют, что нового узнали, как себя проявили как смогут применить. Записывают домашнее задание.

Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

Дает домашнее задание.

Выставляет оценки за урок.

«Четыре Я»: Я узнал… Я научился… Я проявил себя… Я смогу применить…


Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.