-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о школе);
-) развитие учебно-познавательного интереса.
Знать: некоторые традиции школьной жизни в Британии, необходимую тематическую лексику;
Уметь: рассказывать о школах с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Искусство, география, история | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Основные: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”) Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, личные дидактические разработки учителя. |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности (6 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка | Проверяют готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя. Работают в группах. Рассказывают о своих ожиданиях и опасениях. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует класс для групповой работы, направляет деятельность учеников в нужное русло. | «Транспорт». Классу предлагается посетить британскую школу и для этого выбрать одно из транспортных средств. Класс делится на группы. «Билет» каждому участнику вручается билет на транспортное средство. Билет состоит из 2-х частей. На одной части участники пишут свои ожидания от работы, а на другой – свои опасения. Результат обобщается. | -) повторение лексического материала по теме; -) повторение грамматического материала | Умение осуществлять самооценку; Развитие интереса к предмету, к теме урока |
2. Формулирование темы урока, постановка целей (4 мин.) Цели: определение темы и задач на урок | Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие); | организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач; | «Гостиница». Учитель предлагает каждому участнику выбрать гостиницу для ночлега после долгого путешествия: 1.Открытие; 2.Возможность; 3.Успех; 4.Надежда. вновь образовавшиеся группы формулируют продолжение фразы, соответствующей названию гостиницы: 1. Я хочу узнать… 2.Я хочу научиться… 3.Я хочу проявить себя.. 4.Я хочу применить… | | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности |
3. Работа с информацией (5 мин.) Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания | Прослушивают диалог на стр.62 №53, повторяют лексику | Организует аудирование диалога на стр. 62 №53, повторение лексики school year, to start, to finish, holidays, school uniform, to study, foreign languages, English, Science, IT, PE, Literature, Mathematics, History, Art, Drama, Geography, Music организует и направляет работу групп | Аудирование диалога, ответы на вопросы №53 | Прослушивание и переработка диалога на основе изученного лексико-грамматического материала | Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную |
4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Монологическое высказывание (10 мин.) Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях | Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока), составляют высказывания с опорой на модель. Заполняет таблицу. Выполняет упр.№54 на стр.62, № 55 на стр 62 – делает выводы с опорой на правило | Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся. | Примерный образец: “Now I know….” | Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников | Способствовать формированию личностного отношения к новой информации |
5. Контролиру-ющее задание (10 мин.) Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца | отрабатывает употребление модальных глаголов в №56 на стр. 62 | | Работа с доской – составление высказываний с опорой на словосочетания. | Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё); отработка лексического материала. | |
6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке | Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки, объясняют, что нового узнали, как себя проявили как смогут применить. Записывают домашнее задание. | Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает домашнее задание. Выставляет оценки за урок. | «Четыре Я»: Я узнал… Я научился… Я проявил себя… Я смогу применить… | | Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |