Технологическая карта урока английского языка по теме «Современные технологии: за и против» с использованием ЭФУ

Методическая разработка урока: Технологическая карта урока английского языка по теме «Современные технологии: за и против» с использованием ЭФУ презназначена для учащихся 11 класса , УМК Английский язык . Enjoy English-11  автор М.З.Бибалетова

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме «Современные технологии: за и против» с использованием ЭФУ»



Название методической разработки: Технологическая карта урока английского языка по теме «Современные технологии: за и против» с использованием ЭФУ

Автор разработки: учитель английского языка Косякова Елена Александровна,

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

Английский язык

11

Современные технологии: за и против.

New Modern Technologies : Pros and Cons

Используемая электронная форма учебника

Название:

Класс

Авторы

Английский язык . Enjoy English-11

11

М.З.Биболетова

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, письма и перевода, говорения.

Освоение правил речевого и неречевого поведения, необходимых для успешного решения коммуникативных задач.

- Овладение способностью принимать и сохранять цели;

- Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;

- Использование знаково-символических средств предоставления информации;

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения информации;

Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся

- Когнитивное развитие ребенка;

- Развитие личностных качеств: любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности;

- Овладение навыками адаптации к динамично развивающемуся миру;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)

компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки

ЭФУ

Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)

Фронтальная работа, индивидуальна, групповая

Организационная структура урока

Этап урока

Образовательные задачи (планируемые результаты)

Используемые ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

длит. этапа (мин)

Вводно-мотивационный этап

-Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели

- Умение определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно

-излагать свою точку зрения, аргументировать её

Слад-шоу по теме.


-Приветствие учителя

-Учитель создает эмоциональный настрой на урок.

- Показывает слайд-шоу по теме «Новые технологии»

- предлагает вопрос для обсуждения;

- помогает окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока



Отвечают на вопрос учителя, формулируют проблему.

Работают со словарями.

Предлагают варианты темы урока


5

2. Учебно-познавательный этап

-Применение методов информационного поиска

-Моделирование

-Умение структурировать знания

-Определение основной и второстепенной информации

-Установление логических связей

-Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

-Планировать свои действия

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям

Строить отношения с людьми

-Знание моральных норм

-Осознание личных мотивов учения

Упр.1 стр. 84





Упр.2 стр.85



Упр.3 стр.85


Упр.4. стр 85








Упр.5,6 стр 86

- Учитель организует работу по повторение ранее изученной лексики по теме и введение новых слов и выражений

- предлагается работа в парах. Выполнения упр.1 и ответы на поставленные вопросы

- чтение и перевод выражений для заполнения таблицы, определяющей за и против использования новых технологий

- Парная работа. Предлагает обсудить и сделать высказывание о новых технологиях, которыми пользуются учащиеся и определить положительные и отрицательные стороны и подготовить высказывание , используя таблицу


Слад по грамматике. Предлагает задание по грамматике. Повторение Past and present Tenses

Учащиеся называю слова, которые они ранее изучили читают упр. 1, записывают и переводят слова






- чтение интервью, закрепление лексики

Учащиеся составляют высказывание и делятся со всеми в классе






Учащиеся выполняют задание, используя слад на доске по грамматике

15

Интеллектуально-преобразовательный этап

-Применение методов информационного поиска

-Знако-символические, моделирование

-Определение основной и второстепенной информации

-Умение анализировать, сравнивать

-Представлять информацию в сжатом и развернутом виде


- Определение основной и второстепенной информации

-Установление логических связей

-Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

-Планировать свои действия

-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям


-Излагать свою точку зрения, аргументировать её

-Участвовать в диалоге

понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

-Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Упр.8, 9 стр.87




Упр.10 стр.87



Упр.11 стр.87





Упр. 12 а),б) стр 87








Упр.13, 14 стр. 88

-Предлагает задание на аудирование.



-Предлагает задание ЕГЭ по грамматике.


- Предлагает задание на знание лексики




Предлагает задание по устной речи








Предлагает работу в группах. Составить сообщение

Самостоятельная работа. Учащиеся слушают запись и выполняют задание по ЭФУ


Учащиеся выполняют самостоятельно по ЭФУ


Учащиеся выполняют самостоятельно по ЭФУ




Работа в парах. Учащиеся обсуждают какое они недавно купили устройство и готовят высказывание по предложенному плану. высказываются

Отвечают на вопросы



Работа в группах. Отвечают на вопросы по картинкам. Затем выбирают две и сравнивают. Говорят , что общее и чем они различаются

20

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Умение анализировать, сравнивать

-Представлять информацию в сжатом и развернутом виде

-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям

-Излагать свою точку зрения, аргументировать её




Учитель организует фронтальную, работу в парах, групповую работу После каждого задания проходит рефлексия. В конце урока учитель предлагает учащимся самим оценить урок вопросами: Что нового вы узнали сегодня? Какими видами деятельности мы занимались ? Понравился ли вам урок? Если да, почему? Если нет, почему?

Учитель оценивает каждого учащегося.

Учащиеся анализируют, проверяют свои ответы.

Делают сообщения .

Слушают высказывания своих одноклассников.

Задают вопросы.

Оценивают свои личные результаты урока.

Выбирают тему для домашнего задания

5 мин




Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас