Название методической разработки: Технологическая карта урока английского языка по теме «Современные технологии: за и против» с использованием ЭФУ
Общая часть |
Предмет | Класс | Тема урока |
Английский язык | 11 | Современные технологии: за и против. New Modern Technologies : Pros and Cons |
Используемая электронная форма учебника |
Название: | Класс | Авторы |
Английский язык . Enjoy English-11 | 11 | М.З.Биболетова |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, письма и перевода, говорения. Освоение правил речевого и неречевого поведения, необходимых для успешного решения коммуникативных задач. | - Овладение способностью принимать и сохранять цели; - Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера; - Использование знаково-символических средств предоставления информации; - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения информации; Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся | - Когнитивное развитие ребенка; - Развитие личностных качеств: любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности; - Овладение навыками адаптации к динамично развивающемуся миру; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
ТСО (оборудование) | Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) |
компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки | ЭФУ |
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1) |
Фронтальная работа, индивидуальна, групповая |
Организационная структура урока |
Этап урока | Образовательные задачи (планируемые результаты) | Используемые ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | длит. этапа (мин) |
Вводно-мотивационный этап | -Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели - Умение определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно -излагать свою точку зрения, аргументировать её | Слад-шоу по теме. | -Приветствие учителя -Учитель создает эмоциональный настрой на урок. - Показывает слайд-шоу по теме «Новые технологии» - предлагает вопрос для обсуждения; - помогает окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока | Отвечают на вопрос учителя, формулируют проблему. Работают со словарями. Предлагают варианты темы урока | 5 |
2. Учебно-познавательный этап | -Применение методов информационного поиска -Моделирование -Умение структурировать знания -Определение основной и второстепенной информации -Установление логических связей -Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели -Планировать свои действия Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям Строить отношения с людьми -Знание моральных норм -Осознание личных мотивов учения | Упр.1 стр. 84 Упр.2 стр.85 Упр.3 стр.85 Упр.4. стр 85 Упр.5,6 стр 86 | - Учитель организует работу по повторение ранее изученной лексики по теме и введение новых слов и выражений - предлагается работа в парах. Выполнения упр.1 и ответы на поставленные вопросы - чтение и перевод выражений для заполнения таблицы, определяющей за и против использования новых технологий - Парная работа. Предлагает обсудить и сделать высказывание о новых технологиях, которыми пользуются учащиеся и определить положительные и отрицательные стороны и подготовить высказывание , используя таблицу Слад по грамматике. Предлагает задание по грамматике. Повторение Past and present Tenses | Учащиеся называю слова, которые они ранее изучили читают упр. 1, записывают и переводят слова - чтение интервью, закрепление лексики Учащиеся составляют высказывание и делятся со всеми в классе Учащиеся выполняют задание, используя слад на доске по грамматике | 15 |
Интеллектуально-преобразовательный этап | -Применение методов информационного поиска -Знако-символические, моделирование -Определение основной и второстепенной информации -Умение анализировать, сравнивать -Представлять информацию в сжатом и развернутом виде - Определение основной и второстепенной информации -Установление логических связей -Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели -Планировать свои действия -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям -Излагать свою точку зрения, аргументировать её -Участвовать в диалоге понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде -Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией | Упр.8, 9 стр.87 Упр.10 стр.87 Упр.11 стр.87 Упр. 12 а),б) стр 87 Упр.13, 14 стр. 88 | -Предлагает задание на аудирование. -Предлагает задание ЕГЭ по грамматике. - Предлагает задание на знание лексики Предлагает задание по устной речи Предлагает работу в группах. Составить сообщение | Самостоятельная работа. Учащиеся слушают запись и выполняют задание по ЭФУ Учащиеся выполняют самостоятельно по ЭФУ Учащиеся выполняют самостоятельно по ЭФУ Работа в парах. Учащиеся обсуждают какое они недавно купили устройство и готовят высказывание по предложенному плану. высказываются Отвечают на вопросы Работа в группах. Отвечают на вопросы по картинкам. Затем выбирают две и сравнивают. Говорят , что общее и чем они различаются | 20 |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Умение анализировать, сравнивать -Представлять информацию в сжатом и развернутом виде -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям -Излагать свою точку зрения, аргументировать её | | Учитель организует фронтальную, работу в парах, групповую работу После каждого задания проходит рефлексия. В конце урока учитель предлагает учащимся самим оценить урок вопросами: Что нового вы узнали сегодня? Какими видами деятельности мы занимались ? Понравился ли вам урок? Если да, почему? Если нет, почему? Учитель оценивает каждого учащегося. | Учащиеся анализируют, проверяют свои ответы. Делают сообщения . Слушают высказывания своих одноклассников. Задают вопросы. Оценивают свои личные результаты урока. Выбирают тему для домашнего задания | 5 мин |