СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Дульдургинская СОШ" №1 село Дульдурга Забайкальский край
«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка,
уверенно идущего по жизненной дороге,
после того, как вы показали ему путь.»
КОНФУЦИЙ
Профессию учителя я выбрала по велению моего сердца. Моя цель - как можно больше знаний дать своим ученикам. Каким же следует быть учителю? Я думаю, что учитель должен быть добрым и в то же время принципиальным.
Дети любят, когда к ним относятся с любовью и пониманием и хотят найти в школе тепло и заботу, ведь они проводят здесь своё детство и юность. Проработав в школе много лет, я убеждаюсь, что для них я - вторая мама, и как мама, стараясь им дать любовь. Мне, как учителю, следует не только научить, но и подготовить детей к взрослой жизни, а потому нуждаются в добром сотрудничестве. Моё профессиональное кредо — используя тысячи методов и технологий, выбрать для себя один — единственный, который подходит и для меня и для моих учеников, чтобы они были развитыми и творческими личностями.
Образование не стоит на месте. Если школы дают знания по предметам, то процесс образования должен быть более интересным и креативным. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности, отрабатываю с каждым учеником важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные продукты в ответ на существующие потребности.
Что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Закончила Иркутский государственный педагогический институт им.Хо-Ши-Мина
Мои достижения
2010 год. Грант и Грамота главы сельского поселения «Дульдурга»
победителя профессионального конкурса «Учитель года Дульдурги» за разработку проекта «Интерактивное обучение английскому языку учащихся 10-11 классов с использованием информационных технологий» и многолетний плодотворный труд в деле воспитания подрастающего поколения.
2011 год. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развитие личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно-методической литературы и многолетний и плодотворный труд.
2012 год. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках «Приоритетного национального проекта «Образование».
2015 год. Звание Почетный работник общего образования РФ
2012г. обладатель федерального гранта в Приоритетном национальном проекте «Образование». Конкурса Лучших учителей ПНП «Образование».
2012г. На педагогическом форуме «Модернизация Российского образования: актуальные вопросы теории и практики» 2012 года, в рамках Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России» публично представила опыт своей работы.
В 2013-2014 учебном году участвовала в педагогическом эксперименте -апробации учебника «New Millennium English» для 5-9 классов.
Разработала пробный курс дистанционного образования «Технология подготовки ЕГЭ. Раздел «Письмо» на сайте
2014г. Победитель, обладатель диплома 1 степени Педагогической Олимпиада «Методическая Мозаика»
2014 г. Призер, обладатель диплома 3 степени Всероссийского методического конкурса учителей английского языка «Учитель -моё призвание»
2014г. Участник международного конкурс повышения педагогического мастерства «TEA program»
2015г. На педагогическом совете школы представила мастер-класс по теме «Использование ИТК как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей ».
2016г. Представила свой опыт работы на августовском совещании, в секции учителей английского языка.
2016 г. Приняла участие во Всероссийской педагогической конференции «Использование ИТК как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей »
2016г. Победитель, обладатель диплома 1 степени Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший педагог 2016». Педагогический клуб «Наука и творчество»
2016 г. Победитель, обладатель диплома 1 степени Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года».Сайт издательства завуч.инфо
2016г. Всероссийская педагогическая конференция «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качество знаний учащихся, развития их творческих способностей»
2017г.Диплом победителя регионального этапа Краевого конкурса «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка)
2017г.Приняла участие в межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования: модернизация технологий и содержания обучения»г.Чита
2018г. Краевой семинар для организаторов исследовательской деятельности учащихся краеведческой направленности. Слушатель семинара 8 НПК «Юнные исследователи Забайкалья»
2018г.Краевой конкурс на кубок военного комиссара Забайкальского края, посвященный 100-летию созданию военных комиссаров.Почетная грамота
2018г. Всероссийский турнир педагогов Единого урока парламентаризма 2018Сайт «Единый урок» .Благодарность
2018г. Всероссийский конкурс-марафон «Учитель нового поколения»
Платформа Lecta.Диплом
2018г. Всероссийский открытый публичный конкурс «Ты сдашь ГИА наверняка».Издательство просвещение.Сертификат
2019г. Всероссийский конкурс «Школа»Рыбаков фонд номинации «Я-учитель».Участник
2019г. Всероссийский конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ «Сердце Родиной тревожь».Диплом лауреата
2019г. Всероссийский конкурс «Предметно-методическая олимпиада работников образовательной организацию по предмет «Английский язык».Сертификат участника
2020г. Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов образовательных организаций «Проектирование и оценка современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования».Диплом победителя
2020г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 100-летию рождения А.С.Макаренко.Сайт «Единый урок».Благодарность
2020г. Всероссийская исследовательская деятельность и опытно-эксперементальная работа педагогов по повышению успеваемости учащихся
Всероссийский.Сертификат
2019г. КПК учителей иностранного языка. Семинар учителей иностранного языка Забайкальского края. Доклад «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»
2020г. Краевая августовская конференция работников образования Забайкальского края. «Актуальные направления содержательной, цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития системы образования Забайкальского края в 2020-2021 учебном году». Презентация опыта работы «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС»»
2020г. Методический краевой онлайн –семинар учителей Забайкальского края «Использование современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам». Доклад « Использование современных информационных технологий для формирования УУД на уроках английского языка.
2020г. Межрегиональный методический семинар «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми ФГОС: от идей к технологическим решениям». Доклад: ««Пути и формы реализации пособия «Spotlight on Zabaikalsky Krai»
2021г. Методический семинар учителей иностранного языка Забайкальского края «Опыт преподавания второго иностранного языка в рамках ФГОС». «Опыт преподавания китайского языка, как второго иностранного в условиях дистанционного обучения.»
2021г. Августовская конференция работников образования Агинского Бурятского округа «Повышение качества образования как приоритетная задача национального проекта «Образование»2021г
Предоставление модельной практики «Стратегии подготовки к ЕГЭ: устная часть»
2021г. Всероссийская конференция для педагогов. Педжурнал «Перспективы развития системы образования». Организация дистанционного обучения китайскому языку в 5-6 классах
2021г.Приняла участие в методическом семинаре учителей иностранного языка Забайкальского края «Опыт преподавания второго иностранного языка в рамках ФГОС», где выступила с докладом «Опыт преподавания китайского языка, как второго иностранного в условиях дистанционного обучения»
2021г. провела дистанционный урок в 6 классе «смешанное обучение» в рамках семинара «Обучение второму иностранному языку». Китайский язык. Использование дистанционных технологий на уроках китайского языка.
2020 года Агинским ИПК проведена игра, посвященная Дню образования КНР. Цель игры: развитие ключевых компетенций обучающихся в ходе решения образовательных кейсов в рамках совместной деятельности в сети Интернет. Команда МБОУ «Дульдургинская СОШ» заняла 2 место
2021г. Агинским ИПК проведена игра, посвященная Дню образования КНР. Команда МБОУ «Дульдургинская СОШ» получила грамоту «Самая креативная команда»
2022г. Мастер-группа в рамках реализации окружного проекта «Школа молодого педагога». Организация обучению на уроках английского языка в условиях ФГОС
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Год |
Название курсов |
колчасов |
Название образовательного учреждения |
2014 |
КПК «Практикум культуры речевого общения» |
36 |
ИРО Забайкальского края г.Чита |
2014 |
«Модели ГОУО «Социальное партнерство» |
72 |
ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» г Улан-Удэ
|
2016 |
Учебно-методическое и мультимедийное обеспечение реализации ФГОС по иностранным языкам |
74 |
ИРО Забайкальского края г.Чита |
2016 |
Модуль: «Организация процесса обучения иностранного языка детей младшего школьного возраста» дополнительной профессиональной программы «Обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями ФГОС» |
36 |
ИРО Забайкальского края г.Чита |
2016 |
Модуль: «Актуальные проблемы современного раннего иноязычного образования» дополнительной профессиональной программы «Обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» |
35 |
ИРО Забайкальского края г.Чита |
2018 |
Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях введения НСУР |
24 |
ГАУ ДПО АИПКРСФ заб края.п.Агинское |
2019 |
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка ФГОС |
74 |
ИРО Забайкальского края г.Чита |
2019 |
Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС при организации учебных занятий с использованием ЭФУ |
72 |
ООО «Корпорация «Российский учебник» г.Москва |
2020 |
Дистанционное (электронное обучение) в общеобразовательной организации. |
72 |
Академия Министерства просвещения РФ. г Москва |
2021 |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе |
144 |
АНО «Платформа новой школы» г.Москва |
2021 |
Организационно –управленческое и методическое обеспечение смешанного обучения |
36 |
ГАУ ДПО АИПКРСФ заб края.п.Агинское |
2020 |
КПП обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Учитель китайского языка» 2020г |
250 |
ГАУ ДПО АИПКРСФ заб края.п.Агинское |
2022 |
Методический семинар Nick Darison, для преподавателей английского языка, организованным ЧОУДО «Школа ELS» и Авторизированным центром Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета RU151/RU202 |
6 |
ЧОУДО «Школа ELS» и Авторизированным центром Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета RU151/RU202 |
2022 |
Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в условиях обновленных ФГОС |
74 |
ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края |
2022 |
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО,ООО |
36 |
ГАУ ДПО АИПКРСФ Заб края.п.Агинское |
2022 |
Проектирование урока с применением технологий, использующих ресурсы глобальной информационной сети |
36 |
ООО «Знанио» |
2022 |
Совремкнный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи |
140 |
НГО ДПО «Актион-МЦФЭР |
2023 |
Формирование мотивации учебной деятельности у учащихся как условие повышения качества обучения |
72 |
ООО «Знанио» |