СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "At the Zoo"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена для урока в 5 классе по теме At the Zoo. В карте указаны все учебные цели и задачи урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "At the Zoo"»

Технологическая карта занятия

ФИО учителя: Исакапова Роза Романовна

Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №42»

Учебный предмет: Английский язык

Класс: 5 Б

УМК с указанием аторов: «Английский язык/Spotlight» Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Тема урока: «Дикие и домашние животные. В зоопарке»

Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ

Форма урока: Урок открытие новых знаний

Цель урока: Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, актуализация имеющихся знаний, введение новой лексики

Задачи урока:

Образовательные:

  • повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

  • совершенствование знаний по лексике по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи), повторение грамматической конструкции have/has got;

  • развитие навыков чтения (поискового и изучающего чтения);

  • развитие умения аудирования с извлечением информации;

  • развитие навыков вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»;

  • развитие умения устной и письменной речи.

Развивающие:

  • Развитие речевой догадки учащихся.

  • Развитие памяти, внимания, логического мышления.

Воспитательные:

  • воспитание любви к животным;

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Используемые технологии: коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, здоровьесберегающее обучение.

Формы организации образовательного пространства на занятии: фонетическая разминка. Работа со схемами и опорами. Фронтальный опрос и хоровая работа. Работа в парах. Самостоятельная работа

Риски: недостаток времени на уроке, низкий уровень знаний обучающихся.

Средства обучения, в том числе ЭОР: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация материала в Power Point, карточки.



Планируемые результаты

Предметные

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- вести диалог, составлять монологическое высказывание по теме;

- активизировать самостоятельную деятельность.

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

- развитие догадки, эмоциональный настрой и ориентация на выполнение основных моральных норм;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); 

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; 

- уметь работать индивидуально и парно;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки; 

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:  Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; 

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; 

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Логические

- умение логически рассуждать, классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; 

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

Электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент.

Warming-up activities



Приветствие. Проверка готовности к уроку

T: Good morning! How are you? Glad to see you. (T→Cl). (- We’re fine, thank you.)

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Watch the picture and answer, What we are going to speak about? (- About animals and zoo)

T: Yes, you are right. We will speak about the Zoo.

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.



Участвуют в постановке целей урока.

Личностные УУД: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти, знание и ориентация на выполнение основных моральных норм

Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Презентация









2.Фонетическая зарядка.


T: Let’s start our lesson with a little poem about the zoo.

-Look at the picture and listen to me.

Tomorrow on Sunday

We go to the Zoo

Tomorrow, tomorrow

We go to the Zoo

There is a giraffe there

And a zebra too,

A bear and a monkey,

And a kangaroo.

-Let’s repeat!

Тренировка произношения и лексики

Регулятивные УУД:

Прогнозирование; волевая саморегуляция;

соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем.


Презентация

3.Речевая зарядка

T: Answer, please:

Do you like to go to the zoo? (T→Cl). - Yes, I do/ No, I don’t.

Do you often go to the zoo? (T→P1, P2). Yes, I do/ No, I don’t.

What animals can we see there? (P1, P2, P3: Bears, tigers, lions…).

-Well!

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, отвечают на вопросы.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


4. Проверка домашнего задания

- …and … come to the blackboard, please. Divide the words into two groups. … should choose wild and … should choose domestic animals. (P1, P2)

(Wild: an elephant,  a cheetaha camel, a deer, a rhino, a gorilla ….

Domestic: a pig, a cat, a donkey, a mouse, a dog …

- Let’s translate. What’s the English for…

Смотреть, нравится, животное, дикий, домашний, слон, кобра, поросенок, тигр, лев, обезьяна, крокодил, цыпленок, кот, овечка, леопард, верблюд, олень, носорог.

-Well done. So Let’s check …’s and …’s answers.

- Good job!

Пока класс переводит слова, двое учеников разделяют названия животных у доски на домашних и диких.

(to see, to like, an animal, wild, domestic, an elephant, a cobra, a pig, a tiger, a lion, a monkey, a crocodile, a chicken, a cat, a sheep, a leopard, a camel, a deer, a rhino).

Предметный результат:

повторение изученной лексики по теме «Названия животных»; умение логически рассуждать, классифицировать по заданным основаниям


Личностные УУД:

развивать устойчивый познавательный интерес.



5. Основная часть урока. Введение и отработка новой лексики

1)T: Open your books at page 68 ex.1. Look at the pictures. Which words are familiar to you? Name them, please! (P1 lion - лев, giraffe - жираф).

Т: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

(Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

- How clever you are! You guessed all sounds!

2)- Today we study parts of the body of an animal

- Look at the pictures. Listen, repeat, translate. (Use your books).

3) Describe the pictures, use has got …

4) Let’s look through new words and compare them with the words of the parts of man’s body:

  • A man has got arms, and a bird has got ... (WINGS)

  • A man has got toes an animal has got ... (paws)

  • A man has got hair, and an animal has got... (FUR\MANE)

  • A man has got a nose, and an animal has got ... (TRUNK\BEAK)

Good job!

5) Let’s remember the adjectives which will help us to describe the animals (ex. 2).

long- short big-small thin-thick

T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures at p.68. (P1→P2, P3 → etc.)

Предполагаемый ответ:

S1:  Which animal has got a thick mane?

S1: Which animal has got long legs? - S2: The lion.

S1: 1.Which animal has got long legs? - S2: The giraffe

S1: 2. Which animal has got a trunk? - S2: The elephant

S1: 3.Which animal has got a thick mane? - S2: The lion

S1: 4.Which animal has got big paws? - S2: The bear.

S1: 5. Which animal has got a small beak? - S2: The peacock

S1: 6. Which animal has got a long tail? - S2: The crocodile

Etc.

Отвечают на вопросы учителя

Оперируют раннее

изученной лексикой по теме






Называют части тела животных на слайдах и с помощью учебника.

Описывают животных по картинкам со слайдов, сравнивают части тела человека и животных/птиц.





Повторяют изученную лексику, антонимы

Работают в парах


Предметный результат:

повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных», повторение пар прилагательных-антонимов.

Регулятивные УУД:

Прогнозирование; волевая саморегуляция;

соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные

построение логической цепи рассуждения



Презентация

6.Закрепление лексических навыков.

T: Ok! Now take CARD 1 from your desks. Here you can see the pictures of animals. Work in pairs. Describe the animal at the picture, using the plan. Don’t name it. The other should guess. You have 1 minute for the task.

-Who's ready? Raise your hands, please and let's see what you have got.

- Very good, pupils! You’re so clever!

It is … (big-small / long-short/ thick-thin ; цвет).

It has got … (paws, beak, tail, trunk)

It can ... ( jump, swim, fly, climb, run)

Заполняют карточку, выходят к доске и описывают животное. Остальные отгадывают.

Предметный результат:

составлять описание животного.

Регулятивные УУД:

самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей.

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения


7. Развитие навыков чтения

T: Look at Ex.4, p. 68.

-Read the first two lines of the dialogue and answer “Where are Ben and Ann?”.

-So let’s name animals we can see at the zoo.

T: Now listen and read the text and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear).

T: That’s right. Now let’s read the dialogue aloud, please. (P1→P2)

– Ex.5, p. 69

T: Look through the text again and find the words in the dialogue for the underlined pronouns.

It has got a long neck. – the giraffe

They are noisy. – monkeys

find them cute. – Ben

Ps: elephant, crocodile, tiger, rhino…

Дети слушают, читают диалог, отвечают на вопросы.

Читают диалог в паре.



Читают диалог еще раз и заменяют местоимения подходящим существительным.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметный результат:

вести диалог, составлять монологическое высказывание по теме;

активизировать самостоятельную деятельность.

Аудиозапись

8. Развитие навыков аудирования

T: Ex.8 p. 69. Now you should listen to the text “Visit London Zoo”. Take CARD 2 from your desks, please. Your task is to complete the advertisement.

Write down the answers using the cards on your desks. Be attentive.

-Well done. So Let’s check:

… read the address.

… read the opening time.

... When is it closed?

. How much do adult tickets cost?

… read the animals.

  • Fine!

Слушают аудио запись (2 раза) и дополняют пропуски словами. Читают дополненные предложения


Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Аудиозапись

9. Обобщение, систематизация и применение знаний Дополнительные задания

1) Now pupils look again at the picture in ex.1 p.68 and answer my ANIMAL RIDDLES:

1.Which animal has got a long neck and long legs? (giraffe)

2. Which animal has got a trunk? (elephant)

3.Which animal has got a thick mane? (lion)

4.Which animal has got big paws? (bear)

5. Which animal has got a small beak? (peacock)

6. Which animal has got a long tail? (monkey)
2)What is your favorite animal? Describe it using the plan:

My favorite animal is ….

It lives in….

It is big….

It has got…

It can….

But it can’t….

A __________ eats ….

3) - Now, let's play the game! One pupil is going to the blackboard and showing any animal he wants without saying a word and you, pupils, are going to guess what animal is it.

T: You're so smart and funny, pupils! Do you like the game?

Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя








Ученики по очереди описывают свое любимое животное




Ps: (по очереди (2-5 человек) выходят к доске, показывают животного, а другие ученики угадывают показанное животное)

Предметный результат:

повторение изученной и введение новой лексики по теме.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



11. Домашнее задание

T: Your home task is to write about an animal you like, don’t forget to draw or to find a picture of the animal. Learn the words p. 68. SB - упр.10, стр. 69 (use Quizlet).

Запишите, пожалуйста, ваше домашнее задание!

Вам нужно будет написать о вашем любимом животном. Обязательно надо написать его имя, на что он похож и цвет этого животного.

Ps: записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению


https://quizlet.com/join/nB33cP68f


12. Рефлексия

T: So, pupils, what is the topic of our today's lesson? Do you know the parts of animals’ bodies? Can you describe animals?

Complete the sentences:

  1. The homework seems to be … (easy/ difficult).

- It was very interesting to work with you, pupils. You're so active and clever!

-So it’s time to finish the lesson. Your marks for the lesson….

-Our lesson is over. Thank you for your job! Good-bye!

Ps: The topic of the lesson is ...

Yes/No ….


Ps: (ученики дополняют предложения и оценивают свою работу на уроке)


Личностный результат: освоение личностного смысла учения, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха




Dialogue

Where Ben and Ann?

Ben: Do you like the Zoo, Ann?

Ann: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?

Ben: Which one? What does it look like?

Ann: It has got a long legs and long neck.

Ben: That’s a giraffe. They are so beautiful.

Ann: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?

Ben: It’s a monkey.

Ann: I don’t like monkeys.

Ben: Why not?

Ann: They are noisy.

Ben: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.

Ann: OK


Dialogue

Where Ben and Ann?

Ben: Do you like the Zoo, Ann?

Ann: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?

Ben: Which one? What does it look like?

Ann: It has got a long legs and long neck.

Ben: That’s a giraffe. They are so beautiful.

Ann: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?

Ben: It’s a monkey.

Ann: I don’t like monkeys.

Ben: Why not?

Ann: They are noisy.

Ben: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.

Ann: OK


Dialogue

Where Ben and Ann?

Ben: Do you like the Zoo, Ann?

Ann: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?

Ben: Which one? What does it look like?

Ann: It has got a long legs and long neck.

Ben: That’s a giraffe. They are so beautiful.

Ann: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?

Ben: It’s a monkey.

Ann: I don’t like monkeys.

Ben: Why not?

Ann: They are noisy.

Ben: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.

Ann: OK


Dialogue

Where Ben and Ann?

Ben: Do you like the Zoo, Ann?

Ann: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?

Ben: Which one? What does it look like?

Ann: It has got a long legs and long neck.

Ben: That’s a giraffe. They are so beautiful.

Ann: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?

Ben: It’s a monkey.

Ann: I don’t like monkeys.

Ben: Why not?

Ann: They are noisy.

Ben: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.

Ann: OK




Visit London Zoo

Adress: Regent’s 1) … London

Opening times: 2) … a.m. - 4 p.m.

Closed: 3) … Day

Tickets: Adult 4) £ …

Child (3-15) £ 9.50

Animals: … , otters, penguins, 5) …, tigers, giraffes and lots more.


Visit London Zoo

Adress: Regent’s 1) … London

Opening times: 2) … a.m. - 4 p.m.

Closed: 3) … Day

Tickets: Adult 4) £ …

Child (3-15) £ 9.50

Animals: … , otters, penguins, 5) …, tigers, giraffes and lots more.


Visit London Zoo

Adress: Regent’s 1) … London

Opening times: 2) … a.m. - 4 p.m.

Closed: 3) … Day

Tickets: Adult 4) £ …

Child (3-15) £ 9.50

Animals: … , otters, penguins, 5) …, tigers, giraffes and lots more.

Visit London Zoo

Adress: Regent’s 1) … London

Opening times: 2) … a.m. - 4 p.m.

Closed: 3) … Day

Tickets: Adult 4) £ …

Child (3-15) £ 9.50

Animals: … , otters, penguins, 5) …, tigers, giraffes and lots more.




It is

(big-small / long-short/ thick-thin ; цвет).

It has got

(paws, beak, tail, trunk)

It can ...

( jump, swim, fly, climb, run)




It is

(big-small / long-short/ thick-thin ; цвет).

It has got

(paws, beak, tail, trunk)

It can ...

( jump, swim, fly, climb, run)



It is

(big-small / long-short/ thick-thin ; цвет).

It has got

(paws, beak, tail, trunk)

It can ...

( jump, swim, fly, climb, run)




It is

(big-small / long-short/ thick-thin ; цвет).

It has got

(paws, beak, tail, trunk)

It can ...

( jump, swim, fly, climb, run)





Фамилия Имя

+/-

Фамилия Имя

+/-

Фамилия Имя


+/-

Фамилия Имя


+/-

1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


4. Чтение (умею читать)


4. Чтение (умею читать)


4. Чтение (умею читать)


4. Чтение (умею читать)


5. Аудирование (умею слушать и понимать)


5. Аудирование (умею слушать и понимать)



5. Аудирование (умею слушать и понимать)



5. Аудирование (умею слушать и понимать)



Фамилия Имя


+/-

Фамилия Имя


+/-

Фамилия Имя


+/-

Фамилия Имя


+/-

1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


1. Говорение

(умею задавать и отвечать на вопросы)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


2. Языковые знания (знаю названия животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


3. Говорение (умею описывать животных)


4. Чтение (умею читать)


4. Чтение (умею читать)


4. Чтение (умею читать)


4. Чтение (умею читать)


5. Аудирование (умею слушать и понимать)



5. Аудирование (умею слушать и понимать)



5. Аудирование (умею слушать и понимать)



5. Аудирование (умею слушать и понимать)