2 | Актуализация знаний учащихся | 1 Демонстрация социального и практического значения материала, 2 постановка учебной проблемы, 3 актуализация субъективного опыта обучаемых | Учитель вовлекает учащихся в беседу: Какие ассоциации возникают у вас при упоминании страны Австралия? (прием «ассоциативный ряд» Учитель предлагает спланировать деятельность на уроке: Проанализировав рассказанные вами факты, можно сделать вывод Как вы думаете, с какими фактами надо ознакомиться, чтобы сформировать целостное представление об Австралии? При описании Австралии люди часто говорят об уникальности того или иного факта. Даже само расположение этой страны уникально — Австралия единственное в мире государство, занимающее территорию всего материка. Самый крупный остров Тасмания лежит к югу от континента. Официальное название страны — Австралийский союз. Животный мир и растительный мир Австралии настолько удивителен, что оставит у вас незабываемые впечатления! | Обучающиеся прослушивают информацию, высказывают свое мнение Возможные ответы учащихся: государство в Южном полушарии страна материк ранее место для каторги и ссылки открыта голландцамим Обучающиеся рассказывают то, что они уже знают об Австралии Учащиеся высказывают предположение о том, какую информацию надо найти, изучить, чтобы решить учебную задачу: экономико-географическое положение, государственное устройство, природные ресурсы страны, демографическую ситуацию, промышленность, сельское хозяйство Австралии. | личностные: регулятивные: Контроль, оценка прогнозирование коммуникативные: познавательные: Общеучебные умения структуировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, анализ, сравнение, синтез |
3 | Первичное усвоение новых знаний и способов действий | 1сообщить основные идеи материала, который будут изучать дети 2 обеспечить осмысление метода исследований, знаний, способов и средств, которые приведут к выводам | Учитель предлагает работу по карточкам в группах. | Работают в группах, Выполняют задания на карточках, ЭГП, природные ресурсы Население Промышленность Сельское хозяйство Транспорт Внешние экономические связи Они распределяют задания, определяют, какая информация им необходима, какими источниками информации они будут пользоваться. Представляют итоги своей работы—отчеты групп | личностные: регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование коммуникативные: познавательные: Умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач |