СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока"Бактерии, грибы, лишайники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока"Бактерии, грибы, лишайники"»

Инструкционно-технологическая карта

Тема: Бактерии, грибы, лишайники

Цель работы: Изучить строение бактерий, грибов и лишайников

Оборудование: учебник естествознание и основы экологии.

Пояснение к работе: различие между царствами бактерий, грибов и растений; отличия лишайников.

Норма времени: 90 минут

Последовательность и технология выполнения задания

Технические требования и указания к выполнению задания

Уровень усвоения (результат)

1. Откройте учебник естествознание и основы экологии, прочитайте параграф 51 запишите все о бактериях

Н а основе прочитанной литературы запишите в тетради

1. Бактерии - _____________________________________________

2. Число бактерий _________________________________________

3. Строение клетки бактерии ________________________________
4. Форма бактерий




5. Размножение бактерий_________________________________

6. Условия гибели бактерий:

А.

Б.

7. Споры - _______________________________________________

8. Бактерии



9. Сапрофиты - ___________________________________________

10. Опасные бациллы: _____________________________________

11. Цианобактерии - ______________________________________

Знать определение бактерий и их виды

2. Откройте учебник естествознание и основы экологии, прочитайте параграф 51 запишите все о грибах

12. Грибы - _______________________________________________

13. Строение грибов ______________________________________

14. Грибы размножаются - _________________________________

15. Количество видов грибов _______________________________

16. Классы грибов



17. Грибы по способу питания



18. Роль грибов в круговороте веществ в биосфере ____


Знать определение грибов и их классы

3. Откройте учебник естествознание и основы экологии, прочитайте параграф 51 запишите все о лишайниках

19. Лишайники - _________________________________________

20. Строение лишайников __________________________________

21. Необходимое условие для жизни лишайников _____________

22. Размножение лишайников ______________________________

2 3. Деление лишайников по внешнему типу





24. Роль лишайников в круговороте веществ

Знать определение лишайников и их деление

4. Распишите один из этапов урока.

Определите по тематическому плану, в какой теме изучают бактерии, грибы, лишайники

Поставьте цель урока и запишите предметные результаты

Уметь ставить цель и предметные результаты

Представьте результаты работы

Критерии оценки

«5» - 5– баллов;

«4» - 4 балла;

«3» - 3- 2 балла;

«2» - 1 – балл

5 баллов – выполнены правильно все задания

4 балла – выполнены все задания, но с недочетами

3 балла – выполнены задания не полностью

2 балла – выполнены задания с большими недочетами, часть заданий не выполнена.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!