СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Бег с ускорением от 40 до 60 м

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Бег с ускорением от 40 до 60 м»

Технологическая карта урока

Учитель физической культуры ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска

Оконечникова О.А.

Предмет, класс, дата

Физическая культура, 7 класс

Тема урока

Бег с ускорением от 40 до 60 м

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Повторить беговую разминку, повторить технику старта, повторить футбольное упражнение (м), волейбольное (д)

Задачи урока

Образовательные:1. Продолжить обучение технике низкого старта; 2. Бег с ускорением; 3. Совершенствование специально беговых упражнений; 4. Учебная игра в мини футбол.

Развивающие:

Развивать психомоторные способности.

Воспитательные:

Формирование умения вести диалог, воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.

Оздоровительные:

Способствовать формированию правильной осанки и правильного свода стопы.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1. Организационный момент 3 минуты

1. Построение класса в шеренгу по одному.

2. Строевые приёмы (Равняйсь! Смирно!)

3. . Приветствие детей: «Здравствуйте, ребята!

Взаимное приветствие учителя и учеников: отметка отсутствующих; организация внимания и внутренней готовности.

Скажите, каким видом спорта мы будем заниматься (легкая атлетика) показ приложение 1


Сегодня мы с вами будем развивать скоростно силовые качества путем продолжения обучения техники низкого старта и бега с ускорением. игра в мини футбол.


настроить на урок, вербальные и невербальные средства общения;

способствующие созданию хорошего настроения

1. Что мы вчера с вами делали.

2.Какова у нас сегодня тема?

3. Какие необходимо поставить для этого цели?

4. что необходимо делать чтобы этого достичь

Использование легкоатлетических упражнений (прыжки, бег) в жизни


Анализ имеющихся знаний о легкой атлетике


настроиться на продуктивную работу на уроке.


Подготовительная часть 12-15 минут

Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход, шагом марш!

Разновидности ходьбы:

- Руки вверх на носках Марш!, Без задания Марш!

- Руки за спину, на пятках Марш!, Без задания Марш!

- Руки вперед ставь, в полу приседе Марш!

-Руки на колени, в полном приседе Марш!

- Без задания Марш!

Разновидности бега:

-Легко бегом Марш!

-Прыжками голопом правым боком Марш!

-Прыжками голопом левым боком Марш!

-Без задания Марш!

-Через центр по 2 с высоким подниманием бедра Марш!

- Через центр по 2 с захлестом голени Марш!

-По диагонали спиной вперед Марш!

- По диагонали ускорение догнать впереди бегущего Марш!

Шагом Марш!

Восстанавливаем дыхание

Построение в 3 шеренги для выполнения ОРУ

«В 3 шеренги на лево Марш!»

«комплекс ОРУ на осанку» Приложение 2

При выполнении перемещений в легкой атлетике организует правильность выполнения упражнений.


Подготовить организм учащихся к работе в основной части урока






При выполнении упражнений разминки организует анализ правильности выполнения упражнений


Упражнения выполнять в среднем темпе



установить роль разминки при подготовке организма









Уточнить влияние разминки мышц рук и ног на готовность к физическим нагрузкам

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие

Основной этап 20 минут

Фронтальный опрос техника низкого старта

Деление класса (2 колонны)

  1. Старт – стартовый разгон 8-10 м

(Освобожденные старт и шаг стартового разгона)

  1. Легкий бег с низкого старта до линии расположенной на 10 метровом расстоянии от линии старта, после этой линии ускорение до линии в 60 м.

  2. Бег с низкого старта по парно 30 м

координировать действия обучающихся при выполнении бега по стадиону.


развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла обучения

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки


проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Игра в мини – футбол (М)

Игра в волейбол (д)
Напомнить про правила поведения

Делим учащихся на группы 2. Играют в командах, судейство производят учащиеся

Место баскетбола в жизни человека

Движения руками при ловле мяча направлены на развитие координации


Определить эффективную модель броска мяча с двух шагов

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения элементов баскетбола одноклассниками

Заключительный этап 3 минуты

Построение

Выполнение команд «Смирно!, Вольно!»

Сообщение итогов урока

Сообщение оценок за урок

  • Какую учебную задачу мы решали сегодня на уроке?

  • Трудно ли было выполнять бег по стадиону?

Показ специально беговых упражнений лучшим учеником

Упражнения на осанку. Восстановление дыхания



Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

Определить смысл поставленной на уроке Учебной Задачи

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей

Задание на дом 1 минута

  1. Самостоятельно разработать комплекс утренней гимнастики.

  2. Стр. 81 – 82 учебника

На следующем уроке осуществим проверку выполнения домашнего задания.


Осознать нужность домашнего задания






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!