2 | Запись домашнего задания. | § 1.1.РТ. № 16, 17,18, 28 | Работа с дневниками |
3 | Анализ входной диагностики | Учитель сообщает учащимся о результатах | -дети разбирают свои ошибки | Регулятивные УУД: - формирование осознанного подхода к оценке деятельности. |
4 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - Подумай, как выполняли счет первобытные люди? - Как выполняли счет в Древнем Риме? - Как выполняют счет в современном мире? - В разные времена люди по-разному записывали числа и вели счет. Сравни. Вспомни термин, обозначающий способы записи чисел. -Следовательно, тема урока: Задачи урока: - познакомиться Наш помощник – это учебник. Он поможет нам составить краткий конспект урока и нам надо научиться: | - использовали пальцы, палочки, камешки, узелки, зарубки; - использовали буквенные знаки для обозначения чисел; - с помощью 10 арабских цифр; - системы счисления; - «Общие сведения о системах счисления» -с историей счета, систем счисления и формами записи чисел; - составлять опорный конспект урока. | Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: - формирование математического мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка, |
5 | Объяснение темы(1 часть)+ работа с учебником | - запиши в тетрадь определение: - будем учимся создавать опорный конспект: | - Система счисления – это знаковая система, в которой приняты определенные правила записи чисел с помощью знаков(цифр). Совокупность цифр составляет алфавит системы счисления. - работают с учебником, заполняют часть №1 бланка конспекта | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Личностные УУД: - формирование навыков грамотного письма, формирования навыков поиска информации в имеющемся источнике. Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Личностные УУД: - формирование навыков конспектирования учебного материала Регулятивные УУД: -умение использовать интерактивные материалы для изучения материала |
6 | Объяснение темы (часть 2)+ запись примеров | - познакомимся с историей систем счисления | - смотрят видео, заполняют часть №2 бланка конспекта |
10 | Итоги урока, выставление оценок. | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |