4 | Входная диагностика + самопроверка(15 минут) | Выполним проверку знаний за курс 8 класса | Решают в тетради для контрольных работ, выполняют самопроверку, выставляют баллы | Личностные УУД: - формирования навыков практического применения имеющихся знаний |
5 | Формулирование темы и целей урока | На прошлом уроке мы познакомились с понятиями: модель и моделирование, информационное моделирование. Какими способами можно описать информационную модель? -Как вы назовете модель процесса, описанную с помощью формул? Как вы назовете процесс создания такой модели? Произнеся этот термин, вы угадали и тему урока. Повторите ее еще раз: Обозначим цели урока: Проверить: Познакомиться: Так как компьютер упрощает работу с математическими моделями, мы должны научиться: | - с помощью текста, чертежа, схемы, рисунка, математической формулы. - математическая модель - математическое моделирование -«Математическое моделирование» - знания за курс 8 класса - с понятием математического моделирования - проводить компьютерный эксперимент с помощью имитационной модели. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка Коммуникативные УУД: - умение общаться со взрослыми и сверстниками |
6 | Объяснение темы | Просмотр видео + запись определений в тетрадь Математическая модель-описание процессов или явлений с помощью формул. Имитационная модель – искусственный эксперимент с помощью компьютера. | - Смотрят, слушают, записывают | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности |
7 | Компьютерный практикум | - Познакомимся с имитационной компьютерной моделью «Выстрел из пушки» | - работают с интерактивной моделью | Личностные УУД: - формирование навыков самооценки |