1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности - развитие логического мышления Познавательные УУД: - развитие познавательной активности - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; |
2 | Запись домашнего задания. | § 1.4, 1.5 РТ. №24, 27, 30, 41, 44 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашней подготовки.( по 1баллу) | §1.3 РТ. №20, №21 | №20 II = 5000, I + II = 18000, II + III = 12000 Нужно найти: I + II +III. I + II +III. = (I + II) + (II + III) – II = 18000 + 12000 – 5000 = 25000. №21 |
5 | Формулирование темы и целей урока.( по 1 баллу за каждый ответ) | Вспомни историю хранения информации. Все что вы перечислили относится к способам представления информации. Как данная историческая лента связана с темой урока? Наш урок будет разбит на 2 этапа. Какую цель мы можем поставить на данном этапе урока? | - наскальные рисунки, клинопись на глиняных дощечках, письмо иероглифами на папирусах, алфавитное письмо на бумаге. - тема урока: Представление информации; Повторить способы представления информации, Изучить новые термины. |
6 | Объяснение темы 0 – 2 --- 0 баллов 3 – 4 ---- 1 балл 5 - 6 ---- 2 балла 7 – 8 ----- 3 балла | Работа с учебником | - читают § 1.4, выписывают термины, кратко формулируют, проверяют, выставляют баллы. |
7 | Углубление в тему | Узнаем об одной из форм представления информации | Разгадывают ребус, узнают термин « дискретная форма» | Коммуникативные УУД: формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Познавательные УУД: формирование основных понятий |
| Формулирование темы и целей урока( по 1 баллу за каждый ответ) | На втором этапе урока нам предстоит познакомиться с одной из форм представления информации. Как назовем тему второй части урока? Какие цели на этом этапе будем реализовывать? | - «Дискретная форма представления информации» Узнаем, что такое дискретная форма, научимся ее применять для решения задач. |
8 | Объяснение темы | Давайте узнаем, что такое дискретная форма представления | - смотрят видео. | |
9 | Закрепление( по 1 баллу за каждый ответ) | Выполни вместе с учителем | Выполняют в РТ. № 36, 38, 39, 45 | Коммуникативные УУД: формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные УУД: Развитие умений применять знания на практике |
Выполни самостоятельно, проверь, оцени. | Выполняют в РТ. № 40, 46, 51, сверяют ответы, выставляют баллы |
10 | Итоги урока , рефлексия | Оцени себя: Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | - подсчитывают баллы, выставляют оценку Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |