III. Работа по теме урока | 10мин 8 мин 5мин 4мин | Составление плана: -
Обращение к читателям. -
Игры и развлечения каждый день. -
Как жаль, что мы уже знакомы… -
Давайте познакомимся. -
Игра в знакомство. Отгадай кроссворд по тексту: | | с | к | а | з | к | а | | | | | | | | с | л | о | н | ё | н | о | к | | | | п | о | п | у | г | а | й | | | | | | | | | | | | к | р | ы | л | ы | ш | к | о | | У | д | о | в | о | л | ь | с | т | в | и | Е | | | | | | м | а | р | т | ы | ш | к | А | | | | к | у | с | Т | | | | | | | | Х | в | о | с | т | | | | | | | | | | у | Д | а | в | | | | | | | | | | х | о | б | о | т | | | | | | | 1.То, что по мнению автора, тебе хочется услышать. 2. Он такой вежливый. 3. Он такой умный. 4. То, что ему пожали при знакомстве. 5. То, что получали наши герои от знакомства. 6. Она пела смешные песенки. 7. Попугай вылез из – под него. 8. То, что ему пожали при знакомстве. 9. Его крутили, как скакалку. 10.Ему пожали это при знакомстве. Пересказ сказки по плану. Просмотр презентации «Вредные советы» Г.Остер. | Оказывает индивидуальную помощь, разъясняет задание. Организует работу в группах. Организует пересказ текста по плану | Составляют план произведения Разгадывают кроссворд по теме, работая в группах Пересказывают текст на основе плана | Умеют выразительно читать сказку, выделять главную мысль абзаца, отвечать на вопросы Умеют пересказывать, с опорой на план текста. | | Умеют проводить анализ, синтез произведения, выделять главное. | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Умеют договариваться, выбирать правильный вариант из предложенных. Умеют строить монологическое высказывание, слушать ответы товарищей, добавлять | |