IV. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднения (5 мин.) Цель: определить способ преодоления затруднений | Изучение и анализ предложений, выполнение упражнений по эталону | Учитель выводит на экран несколько предложений, просит учащихся прочитать эти предложения (When you feel tired, you should relax), определить цель высказываний, проанализировать, в какой части предложения и каким образом дается совет, дает задания базового и повышенного уровня | Учащиеся читают предложенные предложения, определяют, с какой целью мы используем подобные предложения, анализируют с помощью каких языковых средств можно выразить совет, выполняют упражнения: базовый уровень (у4,у5 с97), повышенный уровень(задание на карточке) | Индивидуальная фронтальная | Р-развивать способность планировать деятельность, в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, К- умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении проблемы П – анализ,самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи | Вопросно-ответная форма, взаимопроверка (у4), фронтальный контроль(у5), индивидуальный контроль (повышенный уровень) |