СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока для 7 класса УМК Spotlight  Модуль 9- "Ты то, что ты ешь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 7 класса УМК Spotlight  Модуль 9- "Ты то, что ты ешь"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 7 класса УМК Spotlight  Модуль 9- "Ты то, что ты ешь"»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС


Предмет: английский язык

Класс: 7

Дата:

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О. учителя: Саломатова Мария Андреевна

Тема урока: Ты это то что ты ешь! You are what you eat!

Тип урока: открытия новых знаний

Цель урока:

развитие социокультурной и информационной компетенции.

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование презентации по теме.

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете.

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Раболчая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  4. Интернет- ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru), images.yandex.ru; yandex.ru/video/youtube.com


Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

  3. Постановка цели и задач урока

  4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

  5. Применение знаний и умений в новой ситуации

  6. Обобщение и систематизация знаний

  7. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

  8. Подведение итогов урока



Ход урока


Этап урока


Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент









Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Well done! What’s your favourite food?

Is chips healthy food? Are water and fruits healthy food? What is diet?

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.


Коммуникативные: умение отвечать на вопросы


Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания



Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме








Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Спрашивет лексические единицы по теме «Сохраним природу». Заполните кроссворд на тему «Сохраним природу.»

Предлагает сдать на проверку домашнее задание.

Let’s check your home assignment. At home you did ex.











Обучающиеся заполняют кроссворд, выходя к доске. Осуществляют взаимопроверку.

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи












3.Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи


Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить тему урока

Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children doing?

Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson.

For example, “Mouse” – letter “M”. Say key word have we got? Right – Meal.

What are you going to learn about? What are we going to do?

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока






.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи


Планирование учащимися способов достижения намеченной цели


4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности


Отработка лексики, навыков говорения и чтения


There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me.

What do you usually eat at home?

What do you usually eat at school canteen?(Слайд 2)



Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителем. Отвечают на вопросы.


Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка


5. Применение знаний и умений в новой ситуации










Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Организует выполнение задания.

Сategorise the food/drinks n Andy and Bill shopping lists under the headings. Add one more to each category. Which of these foods are high in fat or sugar?

Закрепление лексики по теме. (Упр.2 стр. 86) На интерактивной доске выведены слова в двух колонках. Учитель предлагает учащимся составить словосочетания с использованием изученных слов. С помощью метода устного опроса учитель проводит проверку упражнения.(Слайд 3)


Обучающиеся читают списки еды и напитков Билла и Анди.

Дополняют списки продуктов своими вариантами. Отвечают на вопрос: В каких продуктах высокое содержание жира или сахара?


Учащиеся выполняют задание.

Отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные: умение работать индивидуально, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации

Учащиеся вспоминают правила индивидуальной работы, учатся анализировать.

7. Обобщение и систематизация знаний



Решение поставленной учебной задачи



Чтение. Учитель предлагает учащимся пройти опрос «Какой еде Вы отдаёте предпочтение?» (Упр.3 с.86)

Грамматика. На данном этапе учитель предлагает вспомнить правило «Выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными». Выводит таблицу с грамматическим правилом на интерактивной доске. (Слайд 4).Задаёт вопросы. Предлагает выполнить упражнение. 4 стр. 87.

Говорение.

На данном этапе урока учитель создаёт проблемную ситуацию:

You want a snack. Discuss what there is to eat with your partner.




Читают опрос (квиз) и отвечают на вопросы.

Анализируют личные вкусовые предпочтения по предложенным вариантам обоснования результата тестирования.

Анализируют представленную грамматическую структуру и отвечают на вопросы учителя:

Which words do we use countable/ uncountable nouns? Which do we use in affirmative, in negative sentences, and in requests?

Выполняют упражнение 4. Стр. 87.

На этапе говорения учащиеся в парах по наглядной модели составляют диалогические выражения.

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения


.


8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.


Чему вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Задаёт домашнюю работу.

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.


Записывают домашнюю работу.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


Взаимооценка и самооценка.





Скачать

© 2022, 670 22

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!