Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Well done! What’s your favourite food? Is chips healthy food? Are water and fruits healthy food? What is diet? | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания | Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Спрашивет лексические единицы по теме «Сохраним природу». Заполните кроссворд на тему «Сохраним природу.» Предлагает сдать на проверку домашнее задание. Let’s check your home assignment. At home you did ex. | Обучающиеся заполняют кроссворд, выходя к доске. Осуществляют взаимопроверку. | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
| | | | |
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить тему урока Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children doing? Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson. For example, “Mouse” – letter “M”. Say key word have we got? Right – Meal. What are you going to learn about? What are we going to do? | Ученики через наводящие вопросы называют тему урока . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me. What do you usually eat at home? What do you usually eat at school canteen?(Слайд 2) | Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителем. Отвечают на вопросы. | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Организует выполнение задания. Сategorise the food/drinks n Andy and Bill shopping lists under the headings. Add one more to each category. Which of these foods are high in fat or sugar? Закрепление лексики по теме. (Упр.2 стр. 86) На интерактивной доске выведены слова в двух колонках. Учитель предлагает учащимся составить словосочетания с использованием изученных слов. С помощью метода устного опроса учитель проводит проверку упражнения.(Слайд 3) | Обучающиеся читают списки еды и напитков Билла и Анди. Дополняют списки продуктов своими вариантами. Отвечают на вопрос: В каких продуктах высокое содержание жира или сахара? Учащиеся выполняют задание. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: умение работать индивидуально, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила индивидуальной работы, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Чтение. Учитель предлагает учащимся пройти опрос «Какой еде Вы отдаёте предпочтение?» (Упр.3 с.86) Грамматика. На данном этапе учитель предлагает вспомнить правило «Выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными». Выводит таблицу с грамматическим правилом на интерактивной доске. (Слайд 4).Задаёт вопросы. Предлагает выполнить упражнение. 4 стр. 87. Говорение. На данном этапе урока учитель создаёт проблемную ситуацию: You want a snack. Discuss what there is to eat with your partner. | Читают опрос (квиз) и отвечают на вопросы. Анализируют личные вкусовые предпочтения по предложенным вариантам обоснования результата тестирования. Анализируют представленную грамматическую структуру и отвечают на вопросы учителя: Which words do we use countable/ uncountable nouns? Which do we use in affirmative, in negative sentences, and in requests? Выполняют упражнение 4. Стр. 87. На этапе говорения учащиеся в парах по наглядной модели составляют диалогические выражения. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. Задаёт домашнюю работу. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Записывают домашнюю работу. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |