Личностные УУД: - осознание потребности к самообразованию (в рамках самостоятельной деятельности); - выстраивать собственное мировоззрение; - осознание единства и целостности окружающего мира, возможности его познаваемости объяснимости на основе достижений науки; - стремление к совершенствованию собственной речи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: - самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; - выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и самостоятельно искать средства достижения цели; - выполнять работу в соответствии с заданным планом; - находить необходимую информацию; - развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других; - формировать умение понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности способности конструктивно оценивать своего труда; - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД: - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; - не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждениях; - умение слушать, вступать в диалог; - формирование собственной позиции и мнения умение оформлять свои мысли в устной форме; - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; - слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: - составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; - строить логические рассуждения, включая установление причинно-следственных связей; - анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему; - формулировать цель урока; - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |