1. Подготовка учащихся к уроку | Организует учащихся на урок Проводит опрос учащихся, выдает сигнальные карточки | РУУД: Строятся в 1 шеренгу КУУД: Объединяются группы по определенному признаку ПУУД: Решают анаграммы с целью определения темы урока | Постановка учебной цели занятия Умение активно включаться в коллективную деятельность |
2. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений | Мотивирует учащихся к правильному выполнению команд и упражнений: - следить за осанкой - соблюдать интервал Ставит учебную задачу Контролирует правильное выполнение упражнений Корректирует индивидуальные ошибки | РУУД: Выполняют команды учителя и предложенные им упражнения: Ходьба с заданием: -на носках, руки вверх -на пятках, руки за головой -перекат с пятки на носок, руки на поясе -на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, руки за головой на 2 счета -согнувшись, взявшись за голени -в полуприседе правым (левым) боком, руки на коленях Бег с заданием: -обычный бег -бег «змейкой» -бег «навстречу» ОРУ в движение: -кисти в замок, круговые вращения -круговые вращения в локтевых суставах вперед (назад), на каждый шаг -круговые вращения в плечевых суставах вперед (назад), на каждый шаг -шаг левой, правая рука вверху, на каждый шаг смена положения рук -руки за голову, повороты туловища на каждый шаг в сторону впереди стоящей ноги -подтягивание правой (левой) согнутой ноги к груди, на каждый шаг -наклон вперед на каждый шаг -выпад вперед на каждый шаг, с поворотом в сторону впереди стоящей ноги ОРУ на месте: -отведение правой (левой) согнутой ноги в сторону - назад -подтягивание правой (левой) согнутой ноги к ягодицам -круговые вращения в голеностопном суставе правой (левой) ногой -отрывание пяток от пола, подъем на носки под счет, руки на поясе | Умение правильно выполнять двигательное действие Умение организовать собственную деятельность в соответствии с поставленными задачами Умение технически правильно выполнять двигательное действие Умение технически правильно выполнять двигательное действие |
3. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения 4.Формирование целостной системы ведущих знаний по теме 5. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции | Организует учащихся: - к выполнению специальных беговых упражнений в колоннах Актуализирует знания учащихся о двигательных действиях Информирует учащихся об эстафетном беге и технике передачи эстафетной палочки способом «снизу» Демонстрирует передачу эстафетной палочки с помощью подготовленного ученика Контролирует правильность выполнения приема передачи эстафетной палочки способом «снизу» в парах Организует повторение основных моментов эстафетного бега Создает ситуацию для эмоциональной разрядки с целью развития у учащихся быстроты и внимательности | РУУД: Перестраиваются в 2 колонны Выполняют специальные беговые упражнения: -с высоким подниманием бедра, руки за голову - с захлестыванием голени, руки на ягодицах -с выносом ног вперед (назад) скрестно, с касанием ладонью стопы -скрестным шагом правым (левым) боком - левая с высоким подниманием бедра, правая в сторону прямая, руки на поясе -то же, поменять работу ног -вылет в шаге, на каждый шаг -спиной вперед, со зрительным контролем -ускорение по команде «марш!» -ускорение в парах (первый убегает, второй догоняет) -семенящий бег Перестраиваются в 2 шеренги ПУУД: Слушают учителя, активно отвечают на вопросы РУУД: Наблюдают за выполнением передачи эстафетной палочки парой ученик – учитель. КУУД: Выполняют передачу и прием эстафетной палочки на месте Выполняют передачу и прием эстафетной палочки в ходьбе РУУД: Анализируют выполнение приема передачи эстафетной палочки с целью выявления основных ошибок КУУД: Выполняют передачу эстафетной палочки с набеганием в зоне передачи Выполняют передачу эстафетной палочки по сигналу Перестраиваются в 2 колонны Выполняют круговую эстафету с передачей эстафетной палочки способом «снизу» на месте Выполняют круговую эстафету с передачей эстафетной палочки с набеганием в зоне передачи | Умение проявлять дисциплинированность Умение технически правильно выполнять двигательное действие Умение проявлять дисциплинированность Умение работать в парах Умение давать оценку двигательным действиям партнёра Умение выявлять ошибки при выполнении передачи эстафетной палочки в движение Умение организовать собственную деятельность Умение проявлять дисциплинированность Умение активно включаться в коллективную деятельность Умение работать в команде |
6. Анализ и оценка успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы 7. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения 8. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Организует учащихся на выполнение упражнений, направленных на восстановление пульса и дыхания Акцентирует основные этапы эстафетного бега, отмечает лучших учеников Дает задание на дом | Перестраиваются в 1 шеренгу РУУД: Выполняют дыхательные упражнения на восстановление КУУД + РУУД: Ведут активный диалог с учителем, оценивают свою работу на уроке Воспринимают домашнее задание Уходят из спортивного зала | Умение проявлять дисциплинированность Умение выполнять ранее изученные упражнения самостоятельно Умение применять самооценку |