СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры "Как научиться выполнять передачу мяча двумя руками сверху в волейболе".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как научить выполнять передачу мяча двумя руками сверху в волейболе, на примере учеников 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры "Как научиться выполнять передачу мяча двумя руками сверху в волейболе".»

Технологическая карта урока физической культуры

по волейболу в 10 классе


ФИО учителя: Гирин В.А. Дата проведения:


Учебная задача: Как научиться выполнять передачу мяча двумя руками сверху в волейболе.


Цель урока: формирование УУД: познавательных (умение классифицировать вид ДД, передача мяча в волейболе сверху), коммуникативных (контроль действий другого), регулятивных (самоконтроль, определение характера ДД передачи мяча сверху на учебном материале «техника верхней передаче мяча в волейболе»).


Задачи урока:

  1. Выявить наиболее эффективное расположение стопы, ног, туловища, рук и кистей учащегося для выполнения передачи мяча.

  2. Приступить к формированию самоконтроля выполнения передачи мяча двумя руками сверху, над собой и партнеру.

  3. Научить выявлению эффективных способов выполнения передачи мяча двумя руками сверху.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия

Получаемый результат

Организационный

Объявляет цели и задачи урока, напоминает о правилах работы на уроке и ТБ.

ЛУУ: соблюдение конвенциальных норм

Принимают правила

Теоретическая подготовка учеников к уроку

Рассказ и показ стоек волейболиста.(верхняя, нижняя), акцентирует внимание на выполнение стойки для передачи мяча двумя руками сверху. Показать выполнение верхней передачи учителем. С помощью технических средств наглядно показать игру в волейбол профессиональными спортсменами

КУУД: эмпирические

Знакомство с игрой в волейбол игроками разного спортивного уровня с использованием техники игрового действия.

Подготовка организма к работе

Дает задание выполнить различные виды ходьбы, бега и ОРУ для мышц ног, рук, шеи, спины.


РУУД: контроль темпа передвижения.

ПУУД: понимать значение выполнения ДД

Передвижение в заданном темпе, организм подготовлен к работе основной части урока.


Деятельностный.

Предлагает ученикам с помощью "контрольных точек" найти эффективный способ постановки стопы, ног, туловища, рук и кистей для выполнения передачи мяча двумя руками сверху

КУУД: умение правильно выполнить действие по устной инструкции;

ПУУД: решение проблемы, анализ;

РУУД: саморегуляция, контроль и оценка(в парах)

Умение найти предложенные контрольные точки и правильно выполнить постановку ног (стоп) для выполнения игрового действия.

Умение найти предложенные контрольные точки и правильно выполнить постановку рук и кистей для выполнения игрового действия.


Дает задание выполнить передачу мяча двумя руками сверху на месте и в движении.




Разбивает учащихся на пары и дает задание на расстоянии 4-5 метров выполнить передачу мяча сверху двумя руками на определенное количество передач(девушки — 20-25раз, юноши — 30-35 раз)




Игра на удержание передачи мяча в парах (пара, допустившая ошибку в передачах, стоит и смотрит на выполнение передач других учащихся)

РУУД: соморегуляция и самоконтроль;




РУУД: контроль партнера, соблюдение дистанции между партнерами;

КУУД: взаимодействие с учителем и партнером;


КУУД: умение правильно выполнять действия по инструкции, умение контролировать действие другого.

Выявили что синхронная работа рук и ног способствует правильному выталкиванию мяча.


Почувствовали пространство передачи мяча.







Умение правильно рассчитать силу и траекторию полета мяча, и с помощью предлагаемых контрольных точек выполнить правильно и четко технический элемент "Передача мяча сверху двумя руками".

Рефлексия урока

Задаёт вопрос: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие ошибки? Какие предложения можете внести по выполнению ДД?

Анализируют процесс урока и результат.

Умение высказать свою точку зрения и анализировать свои действия.


Рефлексия учителя после проведения урока:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!