СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока геометрии для 7 класса на тему "Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение третьего признака равенства треугольников при решении задачммммПрименение третьего признака равенства треугольников при решении задачммПрименение третьего признака равенства треугольников при решении задачПрименение третьего признака равенства треугольников при решении задачПрименение третьего признака равенства треугольников при решении задач

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока геометрии для 7 класса на тему "Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"»


Технологическая карта урока

Тема урока: Третий признак равенства треугольников Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач.

Тип урока: Урок закрепления материала

Предметные закрепить знания третьего признака равенства треугольников при решении задач


Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.


Метапредметные: формировать умения представлять результат своей деятельности.


Планируемые результаты: Учащийся научится применять третий признак равенства треугольников при решении задач треугольников при решении задач.

Основные понятия: Третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудаленных от концов отрезка.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.


Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3. Закрепление материала

№218, №262, №263

№264, №265

Участвуют в работе по закреплению материала, отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Контроль и коррекция знаний

№ 80

№ 81, ДМ

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



5. Рефлексия подведение итогов урока


Подводит итоги работы

Продолжите:

.Мне понравился сегодняшний урок, но…

Для меня тема трудная, вот если бы…

Для меня тема легкая , и я…


Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке


6. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

&11 , № 257, № 260

Личностные: формирование готовности к самообразованию.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!